АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
30.10.18 - 10.11.18
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Всё как в Египте...

Всё как в Египте.

  • территория
  • располажение
  • нет моря
Добавлено: 20.02.2020 22:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 17 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости! Большое спасибо за ваши отзывы и за максимальные оценки нашей работы. Вся команда SUNRISE AQUA JOY Resort - и впредь будет прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны своим пребыванием. С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой Центр

Спасибо автору
Уважаемые туристы!
Отель сейчас принадлежит сети SUNRISE и называется SUNRISE Aqua Joy . Извините за оставленные неотвеченным вопросы и заявки.
Будем рады ответить на любой вопрос

Центр по обслуживанию гостей
SUNRISE Aqua Joy
Всем доброго здравия. Мы отдыхали с друзьями (4 взрослых + 2 детей (14 и 11 лет). При выборе отеля было два варианта: Tia Heights Makadi Bay Aquapark Resort - 5*/HV1или Aqua Joy By Sunrise - 5*/HV1. В итоге выбрали Aqua Joy By Sunrise - 5*/HV1. О чем и не пожалели. Старое название этого отеля HAWAII PALM RESORT & AQUAPARK. Вот именно из за старого отеля (он к стати был 4*) на сайтах много отрицательных отзывов, что и отпугивает туристов. Может повторюсь, но отель под маркой Sunrise открылся в декабре 2019г. и так, все по порядку:

1. Период отдыха с 27.01.2020 по 03.02.2020;

2. Туроператор ANEX TOUR$ (минус - перенесли время вылета обратно с 12-30 на 8-30, хотя мы платили доплату за рейс 25$ c человека)

3.Ввылет из Борисполя 8-30;

4. Отбросим тонкости прохождения визового контроля в Хургаде, время езды до отеля 15 минут.;

5. Встреча: влажные полотенца + прохладительные напитки, заполнение форм и сразу на обед.

6. Заселение: в принципе без всяких проволочек; номер стандарт, все после ремонта (комната 2228), вид с окна на соседний отель, который заброшен (это пожалуй один из минусов номера, можно было поменять с видом на бассейн, но это на любителя, там постоянный шум и т.п.), в номере все работало и ТВ, WiFi (бесплатный на всей территории отеля, но в номере ловил лучше всего), сейф, фен и т.п. мини бар заполнялся один раз по приезду( напитки в банках: фанта, спрайт, кола и чай), вода каждый день по 1 бут. на чел. + набор кофе/чай.;

7. Территория: непривычно маленькая и уютная. Подогреваемый бассейн (глубина 1,60 м). Аквапарк с хорошими горками, но минус отсутствие подогрева воды. Пляж добротный, сделан в виде залива (гавани), спуск пологий, песок; есть пирс, где глубоко; Для любителей красивых рыбок и кораллов это не подойдет, их здесь нет.

8. Питание: Даже не ожидали такого разнообразия. Дыня, сливы, яблоки, бананы, клубника, апельсины, финики, виноград. Говядина, курица, разные нарезки, несколько сортов сыра, рыба, кальмары, крабы. Много овощей. В столовой никаких очередей. Разнообразие сухих завтраков. На завтрак бесплатно свеже выжатый апельсиновый сок. Хороший кофе и чай. В течении дня множество закусок: пицца, бургер, лаваш с различной начинкой, блинчики с мясной начинкой ( бар на пляже), шашлык из куриных крылышек, салаты, фри.... Голодными не будете. Большое разнообразие выпечки и десертов, мороженое из автоматов. Соки только пакетированы, не ЮПИ. ;

9. Алкоголь: Крепкий алкоголь не очень хорошего качества. Телика и джин более менее. В барах делают коктейли в принципе не плохие, (для гурманов - тарьтесь в дютифри). Пиво бутылочное "Стела", порадовало. Алкоголь с 10-00 до 24-00 бесплатно в неограниченном количестве.

10. Аля Карт: итальянский, египетский, греческий, азиатский и бургер (неограниченное количество раз и бесплатно). Мы не попали только в азиатский (произошла какая-то накладка в работе ресторанов). Египетский на любителя, очень понравился бургер-ресторан (бургеры по вкусу отличаются от тех, что делают во время закусок в барах в течении дня+ ориганальная подача).

11. Анимация: здесь претензий нет. В течении дня тебя стараются куда-то привлечь. Спасибо всем (особенно Марине из респ. Беларусь). Вечерние шоу тоже были неплохие. слабовата дискотека, но это наверное из за того, что 60% отдыхающих были местные жители. (60% местные жители с семьями, остальные - поляки, белорусы, прибалты и украинцы).

12. Персонал: дружелюбный, бармены вежливые, рисепшен практически не говорит по русски, но есть палочка-выручалочка русскоговорящая девушка Евгения (также особая благодарность за внимательность и за помощь в решении всех вопросов, в плоть до того, где за пределами отеля купить клубнику, сувениры и т.п).

12. Итог: мы остались довольны (не повезло чуток с погодой, был сильный ветер), главное позитив и хорошая компания.

Спасибо всему персоналу AQUA JOY BY SUNRISE!!! Надеемся вы и дальше будете держать марку!!!!

Читать полностью на TopHotels
А что вы имеете в виду под НЕТ МОРЯ?
вода мутная от привозного песка и нет открытого моря (посмотрите карты)
Уважаемый Viktar Alesenka,

Солнечный привет от SUNRISE Aqua Joy Resort!

Большое спасибо за ваши отзывы и за максимальные оценки нашей работы.
Вся команда SUNRISE AQUA JOY Resort - и впредь будет прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны своим пребыванием.

С уважением и наилучшими пожеланиями,


Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Viktar Alesenka
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 29.04.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 322