АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2020
01.02.20 - 15.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Счастливая" Доминикана

Всем добрый вечер. Не буду расписывать адский перелет туда-обратно компанией Royal Flight, дабы к отелю не имеет отношения. Напишу подробно об отеле и чем можно заняться чтобы не видеть всего ужаса на "шикарной" территории отеля.

1) Номера. Брали корпус Adults only (только для взрослых), номер (2126) оказался вдали от всей цивилизации в самом конце отеля. Балкон с видом на стройку. Других номеров не было, т.к. отель заселен под завязку. Ладно. В номере есть практически всё для проживания: огромный шкаф, обувница, фен, туалетные принадлежности (без зубных щёток и пасты), диванчик, стол, стул. Халат нам достался один и тот без пояса, никто из нас не носит, поэтому не придали значения. Тапочек в номере нет. НО! Они нужны, плитка скользкая, берите с собой хотя бы одноразовые. С полотенцами, уборкой и мини-баром проблем не возникло ни разу за 15 дней. На нашем балконе не оказалось сушилки для белья, причем я выглядывала на остальные балконы - у всех есть, кроме нас. На третий день дошла до ресепшена, минут 15 на русско-испанско-английском объясняла в чём моя проблема. В итоге через переводчик мне было сказано, цитирую: "Используйте диван как верёвку для белья". Моему возмущению не было предела, но им всё равно, они улыбаются...

2) Пляж (!). О! Чего мы только не насмотрелись за 15 дней - звездные войны за лежак. Реально доходило до скандалов и драк. Человек пошёл купаться, все его вещи лежат на шезлонге, подходит англоговорящее тело, тупо скидывает все вещи и уносит шезлонг куда глаза глядят. И это далеко не единичный случай. Если вы придёте на пляж в 6-30 лежаков уже не будет. У кого-то уносили зонт (хотя поднять его не реально). Пляжные полотенца в дырах, в затяжках, ни разу не попалось относительно нового. Водоросли убирали каждое утро. Отелю необходимо докупить лежаков и зонтов, причём ровно столько же сколько уже стоит. Рядом с пляжем 1 туалет (у главного бара) с вечной очередью и несмываемоей сантехникой, всё плавает на поверхности.

3) Бассейны. Они все мелкие, максимальная глубина 135 см. Пахнет хлоркой. И не выходящие в туалет из бассейна канадцы и американцы с 3-х литровыми термо-кружками. Места у бассейна тоже надо занимать часов с 6-30.

4) Рестораны и еда. Товарищи! Не тратьте время на а-ля карт, вы просидите в ожидании заказа 40 минут и увидите то же самое, что и в главном ресторане, только на другой тарелочке. По еде уж больно однообразно, но всегда свежее, за это спасибо. Надоела уже на 7-й день. Реально изо дня в день одно и то же, менялось только горячее на ужин. Не стойте в огромной очереди за лангустами, их невозможно есть. Сухие, вонючие, пережаренные, пресные.

5) Бары (!). Если вы не американец и у вас нет зажатой в руке зелёной купюры, то вас обслужат последним и далеко не лучшим напитком. Не говорите просто виски или ром, говорите конкретно что написано на бутылке (Red Label, Jameson и т.д.), иначе вам нальют такое пойло, которое вы запомните на всю жизнь. Огромные очереди англоговорящих с термо-кружками по 3-4 литра, раздающие чаевые направо и налево. Пока им (извините) вылижут пятую точку пройдет минут 10. Мы в день по барам разносили по 3-4 доллара чтобы не стоять в этих очередях. И это при цене путёвки 250 тысяч =). Возле пляжа стоят выездные телеги с напитками, но в них нормальный алкоголь спрятан и они посылают в бар. Вода, кола, местный ужасный алкоголь - это пожалуйста.

6) Территория. Я всё смеялась над отзывами про мокрую плитку во всём отеле...пока сама не проехала на шлёпках дистанцию биатлониста. Осторожно! Очень скользко, придерживайте деток. Зелени не много, многое не приживается. Гамаки и прочую лабуду застать свободными нереально. Бильярд замызган и сломан. Все рекламируют их бульвар - магазины с завышенными ценами, кофейня (хорошая, бесплатная), мороженое (бесплатно), английский паб (дело вкуса, мне не по нраву), театр (представление застали 1 раз), музыка из ноутбука, аптека (лекарства по цене как крыло самолёта) да и всё наверное.

7) Гид CoralTravel (!!!) эту Богиню зовут Карина, та ещё отборная свинка. Если вы не купили экскурсию - идите лесом, даже не скажет где списки вылета. Но это я распишу конкретно в их компанию.

8) Экскурсии. Лучше поезжайте чтобы не видеть этот отель. Мы ездили на китов, остров Саона, рыбалку (индивидуально и не дорого). Брали машину на прокат, ездили на пляж Макао и гору Ратонда, заехали в магазин за сувенирами, вышло гораздо дешевле, чем покупать экскурсию (задавайте вопросы, отвечу как и у кого). Не покупайте спиртное вблизи пляжа, 18 долларовый ром стоит по цене 50. Если что-то вам приглянулось, режьте цену втрое не стесняясь!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • свежая еда
  • цвет океана
  • красивый восход
  • медлительный не самый умный персонал
  • все ждут от вас только чаевых
  • очереди ВЕЗДЕ
  • мало туалетов
  • НЕ ХВАТАЕТ шезлонгов и зонтов
  • и ВСЁ остальное.
Добавлено: 19.02.2020 21:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 889
  • Фото: 36
0 Благодарностей