АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
04.02.20 - 15.02.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд и не 4

Сама задумка отеля неплохая. Номера красивые, уютные, хотя лично мне уютнее с ванной, нежели с душем, но это ладно, мои проблемы и предпочтения.

Отдыхали с мужем с ребёнком 1,5 года в феврале. С самого начала разочаровало то, что мы бронировали номер с большой кроватью, а нас заселили с 2мя маленькими. Мы спим втроем и нам это принципиально важно. Переселили на следующий день. Турагент ставил галочки при покупке тура: тихое место, не первый этаж, детская кровать. В итоге было шумно после переселения. То есть либо тишина и 2 кровати , либо шум и одна 🤦🏽‍♀️. Ну почему мы должны решать проблемы отеля на отдыхе?!

Знаете что самое обидное? 4 ночи подряд С 1 ночи до 4 они делали ремонт. Точнее сверлили дырки и устанавливали камеры на улице. Вы вообще в своём уме?!!!!! Как можно это делать ночью? На отдыхе???? За который люди заплатили деньги!!!

Несколько дней был сломанный кондиционер и мы мёрзли ( в том числе и маленький ребёнок) под одеялом! По три раза на дню ходили на ресепшн с просьбой разобраться, и только спустя несколько холодных ночей починили!

Это совершенно не тот отдых, за который стоит платить такие деньги.

Лежаков свободных нет с 7 утра! Мы вставали в 5, чтобы занять 2 лежака , оставив свои вещи , однажды наши лежаки вместе с вещами забрали с концами. 🤦🏽‍♀️ Отдых - такой отдых в Жопесане!

Еда отвратительная. Не ожидала такого качества еду в этом разрекламированном отеле!

За 10 дней пару раз было что-то отдаленно напоминающее лангуста, только было в него что-то намешано, и-то очереди нескончаемые,ракушки, мидии пару раз - все!

Еда однообразная! 2 года назад мы были в другом отеле на баваро ( не буду писать название, чтобы нн думали что реклама) - там намнооооооого вкуснее, уютнее и нет проблем с канализацией, едой невкусной, нехваткой лежаков и тд....

Кофейня неплохая, фастфуд 24 часа - отстой.

Мороженое - 🤢.

В рестораны ля-карт далеко не во все можно с детьми 🤦🏽‍♀️.

Повелись на рекламу у блоггеров и ютуберов. Теперь будем тщательнее изучать отели и отзывы.

  • Красивые номера
  • Питание
  • нет лежаков рано утром
  • запах канализации
  • сломанный кондиционер
  • шум
  • ремонт!
Добавлено: 18.02.2020 04:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подтверждаю, что работали перфоратором 2 ночи подряд прям под окнами в 4 часа утра, реально странный поступок
Екатерина, Вы не повелись, просто когда отель только открылся в мае и до ноября вроде всем хватало и лежаков и народу мало было, а с декабря начался трэш... Просто не понимаю почему цена огромная, а до сих пор ремонт и нет лежаков((( сама в него собиралась, но увы по такой цене пусть они сами лежаки занимают....Спасибо Вам за честный отзыв!
Дело ведь не только в лежаках и ремонте... и да, раз так у них много народу стало, то почему цена не соответствует? Я понимаю, что отель новый, надо совершенствовать и даже могла бы принять ремонт днем.... но ночью 3-4 дня подряд по 3 часа увы.... это дикое неуважение к гостям. Как правильно подметили мои знакомые - ощущение будто мы в Сочи где-то.... но стоило ли тогда так долго лететь..... 🤷‍♀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей