Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
04.02.20 - 15.02.20
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не 5 звезд и не 4
Сама задумка отеля неплохая. Номера красивые, уютные, хотя лично мне уютнее с ванной, нежели с душем, но это ладно, мои проблемы и предпочтения.
Отдыхали с мужем с ребёнком 1,5 года в феврале. С самого начала разочаровало то, что мы бронировали номер с большой кроватью, а нас заселили с 2мя маленькими. Мы спим втроем и нам это принципиально важно. Переселили на следующий день. Турагент ставил галочки при покупке тура: тихое место, не первый этаж, детская кровать. В итоге было шумно после переселения. То есть либо тишина и 2 кровати , либо шум и одна 🤦🏽♀️. Ну почему мы должны решать проблемы отеля на отдыхе?!
Знаете что самое обидное? 4 ночи подряд С 1 ночи до 4 они делали ремонт. Точнее сверлили дырки и устанавливали камеры на улице. Вы вообще в своём уме?!!!!! Как можно это делать ночью? На отдыхе???? За который люди заплатили деньги!!!
Несколько дней был сломанный кондиционер и мы мёрзли ( в том числе и маленький ребёнок) под одеялом! По три раза на дню ходили на ресепшн с просьбой разобраться, и только спустя несколько холодных ночей починили!
Это совершенно не тот отдых, за который стоит платить такие деньги.
Лежаков свободных нет с 7 утра! Мы вставали в 5, чтобы занять 2 лежака , оставив свои вещи , однажды наши лежаки вместе с вещами забрали с концами. 🤦🏽♀️ Отдых - такой отдых в Жопесане!
Еда отвратительная. Не ожидала такого качества еду в этом разрекламированном отеле!
За 10 дней пару раз было что-то отдаленно напоминающее лангуста, только было в него что-то намешано, и-то очереди нескончаемые,ракушки, мидии пару раз - все!
Еда однообразная! 2 года назад мы были в другом отеле на баваро ( не буду писать название, чтобы нн думали что реклама) - там намнооооооого вкуснее, уютнее и нет проблем с канализацией, едой невкусной, нехваткой лежаков и тд....
Кофейня неплохая, фастфуд 24 часа - отстой.
Мороженое - 🤢.
В рестораны ля-карт далеко не во все можно с детьми 🤦🏽♀️.
Повелись на рекламу у блоггеров и ютуберов. Теперь будем тщательнее изучать отели и отзывы.
Плюсы отеля
Красивые номера
Минусы отеля
Питание
нет лежаков рано утром
запах канализации
сломанный кондиционер
шум
ремонт!
Добавлено
18.02.20
04:40
(2 109 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:41 19.02.20
Подтверждаю, что работали перфоратором 2 ночи подряд прям под окнами в 4 часа утра, реально странный поступок
13:59 02.03.20
Екатерина, Вы не повелись, просто когда отель только открылся в мае и до ноября вроде всем хватало и лежаков и народу мало было, а с декабря начался трэш... Просто не понимаю почему цена огромная, а до сих пор ремонт и нет лежаков((( сама в него собиралась, но увы по такой цене пусть они сами лежаки занимают....Спасибо Вам за честный отзыв!
07:00 03.03.20
Дело ведь не только в лежаках и ремонте... и да, раз так у них много народу стало, то почему цена не соответствует? Я понимаю, что отель новый, надо совершенствовать и даже могла бы принять ремонт днем.... но ночью 3-4 дня подряд по 3 часа увы.... это дикое неуважение к гостям. Как правильно подметили мои знакомые - ощущение будто мы в Сочи где-то.... но стоило ли тогда так долго лететь..... 🤷♀️
Добавить комментарий
Добавить комментарий