за последние 30 дней
Аниматоры заставляют писать хорошие отзывы
Стоимость этого отеля не должна превышать 500$ на двоих, в отзыве объясню почему.Прилетели с друзьями 4 февраля в 06:30, на ресепшене сказали что завтрак не входит( первы раз у нас такое в отеле), браслеты на выпивку сказали оденут с 11 часов дня. Заселили нас к 12 часов дня в номера 1252 и 1250. В отеле указано что он прошёл ренновацию, но это не так. В номерах старая мебель, побитая плитка, на территории вечно все красят воняет краской невыносимо, строят ломают и это все слышно в номерах. Помимо этого наши номера находились возле Коморки уборщиков, которые каждое утро с 7:00 орали, смеялись и т.д, после уборки в нашем и друзей номере вместо двух банных полотенец осталось одно. Питание просто отвратительнейшее сравнивая с другими отелями в которых мы отдыхали гораздо дешевле, все однообразное, мяса мало, на мангале все пересушенное , дали суши один раз с капустой это взрыв мозга.Пляж на море вид конечно похож на стройку. Вечером нам в лобби баре наливали в пластиковых стаканчиках. Единственный плюс это красивая территория с ухоженными цветами, на этом все. Самое главное ехали по рейтингу отеля и по отзывам, так вот их пишут люди не сами а их ходят и заставляют аниматоры, иногда даже берут телефоны у людей и пишут сами. Разговаривая с людьми в отеле и кому есть сравнить с другими то они были такого же мнения как и мы. Мы отдыхали как минимум на 100$ дешевле в других отелях причём 5-ках и все абсолютно было лучше. Первый раз пишем отзыв так как отдыхом остались не довольны, он не стоит своих денег, пожалейте свои нервы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить нашу признательность за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями от отпуска, проведенного в Гранд Оазисе! Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить все ваши потребности. Ваши замечания и комментарии будут переданы руководству отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, служба гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?