АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 33
Читательский охват: 11065
Фото: 12
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2020
09.02.20 - 16.02.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный бюджетный отель

Были в Рехане в феврале 2020 года. Тур купили спонтанно за три дня до вылета, цена была очень привлекательной. Пробежав по отзывам, не увидела ничего криминального и мы быстренько решились лететь.

Я полностью осознавала, что лечу в бюджетный отель, поэтому не ждала ничего сверхъестественного, просто настроилась на солнце, море и хорошее настроение. Что же получилось в итоге опишу ниже.

Погода.

Погода в первые два дня после нашего прибытия была ветреной. На солнышке у теплого бассейна находиться было более-менее, но вообще зябко. Вечером второго дня ходили по территории в зимних куртках. А вот на третий день ветер вдруг пропал, остался небольшой на море, и наконец-то наступило лето ) Да такое, что находится на солнышке было жарко. И до самого конца нашего отдыха погода была просто дивной.

Море.

Температура была в районе 22 градусов, что вполне комфортно. После обеда вообще водичка была ну ооочень приятной )

Линия пляжа длинная, вход по песочку, но достаточно много камней. Можно заходить босиком. Я предпочитаю всегда в тапочках, так надежнее. Когда нет отлива, то воды где-то по пояс, не больше. Глубина колеблется и можно до буйков просто дойти по колено в воде, рассматривая водный мир. Рыбки, когда прилив и спокойная вода, заплывают почти к берегу. Можно бродить в воде и наблюдать, как они резвятся. Можно лечь на воду в маске и потихоньку плыть.

Но основной подводный мир, конечно же, у понтона. Понтон стационарный, крепкий, деревянный. В наличии круги, привязанные к пирсу канатом, для тех кто не уверен в своих силах. Стена рифа уходит резко вниз. Глубина приличная, дна не видно. Спасатель сказал мне, что там 40 метров. Может и соврал, не проверяла. Я боюсь глубины, поэтому такое не для меня. Мой ребенок без подобных предрассудков и купался с удовольствием.

Отель.

Приехали вечером. Заселили оперативно. Пока стояли к рецепции всех параллельно с эти процессом стояния успели поприветствовать, выдать влажные полотенца для рук, напоить соком и надеть браслеты.

Наш номер был в 5 корпусе около фудкорта. Номер уставший, была пыль, общая неряшливость, но конкретно прям вот грязи нет. Быстро проверила холодильник, сантехнику и решила не бегать по отелю и оставить все как есть. Тем более уровень отеля я понимала и тратить время на поиски «свежего» номера не захотела. Исходя из моего опыта эти вопросы можно решить по месту. Так и вышло. В первый же день one доллар сотворил лебедя на кровати, убрал пыль из углов и повесил на место полусорванную штору ) Дальнейшая мотивация уборщика так же дала положительные результаты ) Кстати, уборщик пришел на следующий день, познакомился, спросил все ли хорошо. Запомнил нас, все время здоровался, интересовался, что нам нужно, ставил всегда дополнительную воду нам (я попросила его об этом).

Бассейн подогревался один большой около рецепшена, в двумя горками. И один маленький с детской горкой. Но совсем маленький, глубина сантиметров 50, по-моему. Горки включают по часам. Места около большого бассейна в большом дефиците, особенно в первой половине дня, когда на море еще прохладно. И, конечно же, по устоявшейся традиции занята куча лежаков, на которых часами никто не появляется. Они просто заняты.

Еда, как для Египта, тем более для «четверки» просто отличная. Всего много, мясо-рыба постоянно, рис, картошка, овощи гриль и тушеные. На обед и ужин на улице готовят на мангале или гриле, бывает, что есть очередь. Я лично не стояла никогда. Просто шла и выбирала другое блюдо. На завтрак опять же извечная очередь за омлетом, тоже не стояла, выбирала себе что-нибудь другое.

На хлебном столе был «Уголок здоровой пищи» ) Там был чистый рис без добавок и отварная мелко порезанная говядина.

Фрукты давали в нарезанном виде, даже апельсины резали.

Системы выдачи напитков в ресторане была довольно оригинальная. Берешь стакан и подходишь к импровизированной стойке, в виде высокой тумбочки. Нет стакана – нет напитка. А стаканов часто не хватало ) Кратко по напиткам – пиво, местное спиртное, сок типа Юпи апельсин и ананас (еще встречалась какая-то смесь непонятная), газировка всякая. Вина нет. В баре на пляже пива нет.

Столы вытираются номинально, на грязные скатерти никто внимания не обращает, чистые приборы положили и ладно. Ну такое… Я морально была готова, поэтому не удивлялась.

Из неприятного – стремление официантов убрать посуду из под носа. Мой ребенок не говорит и частенько я, когда отходила от стола, по возвращению заставала его без тарелки. Видимо, подходил официант, спрашивал, не получал ответа, решал, что «молчание – знак согласия» и уносил приборы. А то, что там еще не было доедено/допито, это мелочи жизни, наверное (

Кроме основного ресторана есть аля-карт и даже не один, но не пользовались, поэтому ничего не напишу. В обеденное время кормят в баре на пляже. Так же на территории отеля есть фуд корт, там пицца, рис, мясное, рыбка жареная, бургеры, блинчики. Работает фуд корт до 16-30. Как по мне маловато, надо бы хотя бы часиков до 17. Но это на мой взгляд, просто мой ребенок там полдничал и чтобы успеть поесть надо было раньше уходить из бассейна ) Трагедия )

Кстати, если кому интересно – в номерах нет чайников. В описании отеля было указано, что чайные принадлежности выдают по запросу, но оказалось, что нет. Не выдают категорически. Просила и у нашей гест, и у арабов на стойке. Так же в описании было, что в ресторане в детском уголке есть микроволновка – ее нет )

Территория большая, зеленая, ухоженная. Фоток можно красивых наделать массу )

На пляж ходим через тоннель. А дальше либо пешком через территорию Реханы 5*, либо на машинке. Машинка катается постоянно туда-сюда, больше пары минут никогда не ждали. Многие ходили пешком, разгуливали «все включено» так сказать )

Инфраструктура.

У входа в главный ресторан есть магазинчик, клубнику можно было купить там. Но частенько там она заканчивалась, поэтому я ходила в магазин через дорогу. Прогулка на пару минут, так сказать. Просто выходим через центральный вход, переходим дорогу и слева магазин. Чуть левее есть аптека, но цены завышены. Хотя если надо срочно, то подойдёт.

Сигареты есть и в нашем магазине, и через дорогу.

В главном корпусе справа от стойки рецепции в углу находится два магазинчика.

Один с сумками, продавец Макар. У него можно купить местные симки, наценка есть, но я не хотела бегать искать, приехали уже вечером. Макар может подобрать разные пакеты, есть выгодные для инсты, есть по соц сетям. При выезде, если принесете ему свою симку обратно, то он вернет вам 2 бакса. Пополнить тоже к нему многие бегали. Вроде бы дело не хитрое, но поди разберись в арабском меню )

Второй магазин с косметикой, маслами и т.д. , продавец Семен. На удивление лояльные цены. Я привыкла, что в лавочках при отелях все дороже. Но тут, что у Семена стоило 1 доллар, в магазине через дорогу стоило 2. Я брала мазь для суставов El Captain, обязательно в каждый приезд в Египет ее покупаю, наши бабушки ее очень уважают, да и мы тоже успели оценить. У Семена большая баночка 1.5 доллара. В январе в Нааме я обошла много чего, все ломили по 3 доллара за банку, ну и типа «бери 2, отдам за 5».

Большой выбор средств для волос Vatika. С учетом того, что в отеле из мыльно-рыльного только жидкое мыло из дозатора, то такой магазинчик очень удобен. Можно не везти из дома, а купить там за доллар шампунь и ее использовать.

Аптека с фиксированными ценами примерно в километрах трех от отеля. Можно прогуляться при желании. Можно маршруткой доехать. Ориентир – Макдональдс, напротив аптеки Hard Rock Cafe.

Итог: очень довольна отелем, за небольшие деньги получить даже больше, чем ожидалось – так бывает не часто в экономном египетском сегменте.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
грязновато в ресторане и барах
Добавлено 16.02.20 22:18 (7 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 17.02.20

Уважаемый Гость ,
от имени всего руководства отелей Rehana благодарим Вас посещение нашего отеля и подробный , позитивный отзыв!
Мы очень рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы chatteM (8)