АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
04.02.20 - 11.02.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель переживает не лучшие времена

Отдыхали в этом отеле с мужем, дочкой 2 года и родителями. У родителей это был первый отдых за границей, у нас же было с чем сравнивать - год работали с мужем в Шарме в разных отелях, да и на отдых ездим регулярно, НО это впервые у меня чешутся руки написать отзыв

.

Для начала скажу, что мы взяли горящий тур и не рассчитывали на многое, да и знаем что египтяне не сильно заморачиваются с уборкой

.

Приехали мы в отель где-то в 14:20, нас отправили на обед, после, приблизительно 15:00 на ресепшене сказали, что один из наших номеров все ещё не был готов, хотя заселение в 14:00

За номер возле пляжа нам предложили доплатить по 70$ за семью, мы отказались)

Из-за того, что ребенок постоянно плакал после перелета, мы пошли заселятся в "недоубранный" номер

.

Номер очень грязный, при заселении мы увидели наши подушки без наволочек - это мрак!) Холодильник нерабочий и сильно вонял, пол не мыли ни разу, биде нерабочее, унитаз плохо смывал, балкон выходил на стройку, на балконе стулья все в песке, нужно было использовать много влажный салфеток, что бы хотя бы на него присесть, в уголках номера везде пыль и её много и это я не привередливый турист, я Вам скажу) смотря на все это мы захотели познакомится с нами хаускипингом) дали ему 50 фунтов и попросили поменять холодильник и хорошо убираться, не выполнил он ни того, ни того.. практически через день мы оставляли ему ещё по 20 фунтов за уборку, но ничего не менялось, он только застилал кровать и складывал все мои крема.. постельное не менялось, даже когда ребенок его испачкал манго, одна наволочка белая, другая жёлтая, но это такое, про лебедей из полотенец я молчу- их не было)) да и ладно

.

Кухня. Я знаю, что на ужин даже в галимой 4*, типа Айленд Гарден есть гриль, но тут его нет.. еда обычная, как и во всех египетских отелях,

А теперь о том, что пишут на топхотелс и других сайтах! Морепродуктов на пляже или даже в ресторане-нет

Бывало в других отелях раз в неделю подают морепродукты, что-то типа рагу, где много рыбы, овощей, немножко кальмаров, но тут и такого нет

Вино на обед и на ужин в ресторане - нет

Нигде нет вина

Пиво разливное - нет

Только бутылочное теплое не во всех барах, 2 маленьких пластиковых стаканчиков 200мл в одни руки

Мороженое, на него я не надеялась, но на сайте пишут, что оно есть! Но его нет вообще, даже за отдельную плату

Закуски на пляже мы так и не застали, они подаются только с 11 до 12. Много отдыхающих было возле детского бассейна, так как он с подогревом, бар здесь безалкогольный, а из закусок - булочка маленькая и внутри маленький кусочек египетской колбасы или сыра

.

Ресторан а-ля карт . Он здесь один- итальянский (с египетской музыкой))) находится он возле бассейна, вечером было очень холодно, и при том что у них есть закрытое помещение за стеклом, где не дует, но все равно всех садят на улице, гости сидят пол часа и уходят.. записываться в него нужно в 7:00 в основном ресторане, в 6:30 уже стоит очередь, в 7:05 мест уже нет, если не получилось записаться- приходишь на следующий день ещё раз

Что в этом ресторане подают? Суп тот же, овощи те же, новое - оливки, их разбирают сразу) на столе лежит корзинка с чёрствым булочками)) подают порционно чуть пасты, пол филе на гриле, и внимание! Овощи гриль, мне попалась половинка маленькой картошечки и кусочек болг перца, мужу попалась та же картошечка и пол помидорки) ещё по просьбе подаётся пицца, начинки там как понимаете не особо - сыр и египетская колбаса, много теста. Папа мой был в бешенстве и пошёл после этого есть в основной ресторан

.

Фрукты, всегда подавали грейпфрут и эту египетскую грушу (забыла как называется)), один раз были бананы и финики

Овощи, помидоры всегда заканчиваются, но мне понравилось, что есть всегда айсберг

Впринципе, по питанию я не привередлива, больше расстраивает сервис. Мы всячески хорошо относились к персоналу и давали чаевые везде, но нормального персонала там мало, на ресепшене только нормальные бармены есть, они добрые и не смотрят на тебя с ненавистью, как остальные

.

Анимация напоследок)) весь отдых аниматоры к нам не подходили вообще, не знакомились, так как мы были с ребёнком, это для них, как красный флаг, хотя, если бы к нам подошли и пригласили на дискотеку, мы бы смогли поехать разок, оставив ребенка с родителями. Вечерние шоу были мистер отеля, мис отеля, лучшая пара, пото 2 дня без шоу, а потом опять мистер)) аппаратура у них конечно убитая, когда говорили в микрофон ничего не было понятно, на мини диско бывало вырубалась музыка, так как отходила розетка, которая находилась над головой у ди-джея)) В последний вечер много аниматоров поменялось, и мы наконец с ними познакомились, нам не хватало этого общения) ребята очень классные и веселые, даже душевные оказались)

.

В общем, отель переживает не лучшие времена, общались с другими туристами, которые здесь отдыхали и приехали ещё раз, они говорили, что раньше такого не было, отель как будто внезапно начал сильно экономить, и перестал убираться и опять же - я не требовательный турист вообще, но это реально слишком

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Новая анимация
  • Обслуживание
  • уборка
  • номера
  • и тд
Добавлено: 14.02.2020 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 041 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дина
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 4
0 Благодарностей