АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2020
22.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь

Приветствую всех, надеюсь, что мой отзыв будет полезен.

Готовясь к поездке на Кубу, мы, как и многие, перелопатили кучу отзывов и обзоров. Путевку (анекс) бронировали за пол года, обошлась она нам 126000 за 10 дней.

Специально выбирали исходя из месторасположения отеля и, конечно, цена и отзывы тоже имели значение. Из бюджетного сегмента, у пальма Реал, на тот момент, отзывы были одни из лучших.

Да, на сезон тараканов (хотя одного в столовой я видела) и крыс мы, 🙏🏼, не попали. Но, все же, были в шоке от обстановки.

Отель ОЧЕНЬ УСТАВШИЙ, просто кричит о реконструкции.

Нам не повезло с погодой, первые два дня было просто нереально холодно. Мы ходили в пуховиках и мёрзли))

На Кубу мы прилетели в 7 утра, примерно к 9 приехали в отель, вместе с нами из трёх автобусов, одновременно вышли человек 50 😅 естественно, на ресепшн образовалась гигантская очередь, в которой мы (которые стояли где-то посредине) провели два часа. При регистрации, нас «обрадовали» что заселение лишь в 16.00. Возможно, при хорошей погоде, нас бы этот момент не волновал, но в текущем положении мы просто не знали куда себя деть. Погуляли рядом с отелем, насколько это возможно, сходили к океану, пообедали, а времени до заселения оставалось ещё несколько часов. Короче, советую вам сразу давать взятку ресепшн, если окажетесь в подобных условиях. Мы почему то не сообразили после нескольких переплётов подряд.

Начитавшись, что Кубинцы любят наш шоколад Аленка, мы затарились им сполна. В итоге, на баре, ресепшн, он у них лежит прямо СТОПКАМИ. Они тупо кивают и складируют его 😅😅 ничего лучше монетки КУК их не радует. Видя того, кто их спонсирует деньгами, они выдергивают человека из очереди и исполняют его волю. Так происходит и в баре и в столовке.

Везде очереди. Это для вас не новость, но это жутко раздражает) хочешь кофе - стой в очереди, хочешь Рома - стой в очереди, не хочешь садиться за грязный стол в столовой - стой в очереди перед открытием, потому что если прийти чуть позже - ее закрывают, и снова очередь. Ещё чуть позже - все столы не убраны. Я не преувеличиваю, их просто не убирают, только по запросу))) ну, или самим, собираете посуду и уносите официантам. Ищите по столам чистые приборы, кружки, потому что в свободном доступе они не лежат, а официанты делают вид, что не понимают того, что вам надо.

По поводу еды: мне было нормально, я не голодала)) а муж взвыл, ему не хватало чего-то. Было несколько видов рыбы, несколько видов мяса (хорошее, но готовить они его не умеют), хлеб у них ужасный, и десерты тоже (я даже не пробовала - просто два бисквита с тонкой прослойкой), на гарнир - пюре, овощи и салаты, иногда была лазанья (не вкусная), была неплохая паэлья, рис, фасоль, иногда были вкусные креветки и мидии. Бесподобно вкусный сыр и колбаса - чего мы вообще не ожидали!!!

Пиво оказалось хорошим, ром из разряда бюджетных, но даже он был хорош! Колу в главном баре разбавляли. Соки на завтрак по ощущениям были свежевыжатым, делали смузи.

Из фруктов был ананас, папайя, звездочки (не помню как они называются))), пару раз были бананы и арбуз. Фрукты зависят от сезона.

В баре у океана и бассейна давали гамбургеры и хот доги.

Один раз ходили на обед у океана - смотрите сами)) папайя кусочками - это фруктовый салат😀 а рис и мааааалееький кусочек мяса - это стейк из свинины))

Записались в итальянский аля- карт. У входа скопилась очередь, пустили на 15 минут позже обещанного. Сели. Пиццы не оказалось....) ок, заказали пасту... и... ушли есть в столовку 😂😂😂

В столовке протекает потолок, столы нереально грязные. Первые дней пять лежали скатерти, на которые просто было больно смотреть, потом их сняли. Детский стульчик я сфотографировала. У меня нет слов, смотрите сами.

Детей в отеле было около 20. Домик для детской анимации не работал.

Нам достался номер во втором корпусе, выходил прямо на колонку у бассейна. Менять сразу после заселения не было сил. А потом уже было не до этого, хотя музыка днём бесила, иногда хотелось поспать 😂

Мы каждый день оставляли горничным заколочки для волос и злополучные шоколадки, они крутили нам лебедей из чего попало)) мелочь, а приятно)) полотенца за 10 дней меняли раза три, постельное белье не меняли. Бутылку с водой оставили лишь один раз, при заселении. ГОРЯЧАЯ ВОДА ЗА 10 ДНЕЙ БЫЛА ЛИШЬ ДВА РАЗА, что просто убивало... на улице не было жарко, повторюсь, нам не повезло с погодой.

Душевая лейка на 70%не работала, очень пожалела, что не взяла с собой 😂 и ни где, НИ В ОДНОМ туалете, я не видела ёршика для унитаза.

Убирались очень плохо. Но, полагаю, что на кубе так везде... просто у них свои стандарты чистоты. Исходя из чего, рекомендую брать НОВЫЙ отель, который кубинцы просто не успели убить своим «сервисом».

Фена не было, кондиционер не проверяли, так как было холодно. Сейф не работал, все ценное убирали в чемодан, ничего не пропало.

На пляже нет ни музыки, ни анимации. Вся движуха проходила под нашими окнами у бассейна, но мы ее не видели, потому что приехали купаться не в хлорке.

Что перекрывает все эти недостатки? Это радушие. Очень приятно выходя из номера видеть искренние улыбки горничных, слышать их приветственное «ола», хотя они тут же сидят с сигаретой))) Видеть их искреннюю радость и благодарность за то, что у них есть такая престижная, по кубинским меркам, работа. Это другой конец света и абсолютно другой менталитет и отношение к жизни) у них другой ритм, они в вечном релаксе, и обижаться и негодовать здесь совершенно глупо)))

На Кубу мы обязательно вернёмся, но отель будем уже выбирать не исходя из колорита, а из новизны.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение
  • находится в самом интересном месте Варадеро
  • Грязь
  • уставший номерной фонд
  • отель требует полного обновления
Добавлено: 08.02.2020 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Маша Соловарова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 151
  • Фото: 39
1 Благодарность