АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2020
12.01.20 - 21.01.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Совет
Не влияет на рейтинг отеля

Вот такую информацию я бы хотела знать перед поездкой.

Отзывов про отель много. Напишу о том, о чем не читала.

- Где менять деньги? В аэропорту возле трансферного автобуса меняла предлагал обмен по курсу за 100 евро 106 кук. Лучше поменять было бы у него, потому что в банке дают 108 кук, но очередь там часа на три, это проверили на себе. Гид Анекс тура даёт 105, а вот гид Пегаса меньше, поэтому туристы от Пегаса обращались к гиду от Анекса и меняли у него.

- Что дарить кубинцам? Сразу в трансферном автобусе гид предупредила, что не будет ничего рассказывать нам, пока не согласимся её отблагодарить, так что с первых шагов мы поняли, что кубинцы работают за дополнительные подарочки. Мы брали с собой духи, шоколад Аленка, колготки, наборы шоколадных конфет. Уже при заселении на ресепшине отблагодарили духами и заселились не дожидаясь 16 часов в хороший номер. Горничной оставляли гостинчики, и она нас радовала красивыми фигурами из полотенец. Некоторые туристы привозили с собой писчую бумагу, ручки. Они обменяли это на сигары на рынке. Так что бартер вполне возможен, это проверено.

- Где брать экскурсии? Напротив Битлз клуба есть турагентство. С ними можно легко договориться. При чем, объединяйтесь с другими туристами. Поездка будет выходить дешевле. Об этом мы не сразу догадались, поэтому поехали в Гавану на такси, машина стоит 140 кук, таксист провез нас по достопримечательностям и давал время для фото и прогулок по городу. Такси мы взяли первое попавшееся недалеко от отеля.

- Где брать питьевую воду в отеле? Самая качественная вода в главном ресторане. Из аппаратов для напитков можно налить в свою бутылку. В лоби-баре наливают воду как будто бы из крана, одна хлорка. Кстати, в ресторане напитки можно наливать самим, об этом мы не знали заранее. Официантов только нужно просить на завтраках, когда нужен чай или кофе.

- Где стирать белье? После вечеринок в клубах туристы иногда приходят в одежде облитой напитками. После прачечной в отеле вернули бельё с сильным запахом хлорки и испорченным цветом. Так что делайте выводы.

- Где покупать ром? К нашему удивлению цена рома в магазине при отеле оказалась такой же, как в магазинах Гаваны. В магазинах Варадеро, которые мы посещали, цена выше. А в большом торговом центре Американ Плаза, куда можно доехать на двухэтажном автобусе, цена на ром, как при отеле и в Гаване. Так что можно брать в отеле.

- Как покататься на двухэтажном автобусе? Лучше объединиться с другими туристами. Билет за 5 кук действителен в течение дня. Поэтому его можно передать кому-то ещё, ведь целый день кататься на автобусе нет смысла, да и не интересно.

- Как отключить кондиционер? Нам бы такой совет заранее! Долго пришлось искать выключатель, который находился в шкафу!!!

--Нужно ли приходить в ресторан ровно к открытию? Никогда! Сначала идут толпы туристов, не хватает столов и еды, а примерно часа через полтора никого не остается и ассортимент еды тот же самый, еда добавляется постоянно, проверено!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Океан
  • питание
  • расположение
  • Полы в номере не моют
  • иногда ужасный запах канализации по всему номеру
  • не было выдвижных ящиков у тумбочек
  • персонал в ресторане недружелюбный
Добавлено: 08.02.2020 12:58
Статус отзыва: Совет - Не влияет на рейтинг отеля 2 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Тула
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 34