АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
3004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в июне 2019
10.06.19 - 17.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в июне 2019 года со взрослой дочерью. В преддверии...

Отдыхала в июне 2019 года со взрослой дочерью. В преддверии нового сезона отпусков и уже находясь в раздумии о раннем бронировании 2020, решила написать отзыв об отеле ALVA DONNA WORLD PALACE 5*. В целом отель понравился : Прекрасная территория, номера, питание, алкоголь, вечерние шоу, обслуживание, пляж, всё соответствует заявленному. Но есть некоторые моменты которые меня лично раздражали очень: Это действительно отсутствие свободных лежаков на пляже в какое бы время не пришёл (ув. Администрация! Ведь достаточно просторный пляж у Вас- неужели трудно доставить ещё пару рядов лежаков?). Скандалы на пляже были каждое утро!!!! И ещё один момет-это отсутствие зонтов или навесов на пирсе. Может конечно это просто так совпало с нашим посещением, но если бы на пирсе были зонты над лежаками, возможно это и решило бы проблему с местами на берегу. Путёвку приобретали в АНЕКС тур. На их сайте была обязательна на этот период отдыха доплата за поздний вылет. Доплатили за поздний вылет дополнительно 10 тысяч рублей. При мне в турагенстве девушка позвонила в АНЕКС и спросила: Означает ли это, что мы сможем находиться в номере до вечера-ответили, что да))))). В последний день отдыха в 12 часов дня мне позвонили с рецепшен и сказали в течение 15 минут освободить номер. Никакие скандалы и звонки в Россию туроператору не помогли)))))). Отельный Гид сказал, что такая услуга по продлению номера оплачивается только в отеле на месте, а никак не в России, а доплата это была за поздний вылет на самолёт в 22-00, как будто если бы мы не доплатили, то самолёт улетел бы раньше)))))))))). В общем нас конечно выселили из номера подпортив впечатление под конец отдыха , но это претензии не к отелю (они действовали по правилам) а к тур-оператору))))). Лохонулись мы знатно тогда)))))) Просто всех хочу предупредить, что и такое бывает)))))). От отеля брали путёвку и летали в Израиль на сутки по рекомендации отельного гида. Большое спасибо-очень понравилось!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • алкоголь
  • анимация
  • территория
  • отсутствие лежаков на пляже.
Добавлено: 06.02.2020 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вы доплатили за то, что поменяли сам рейс на более поздний. А дней в отеле у вас осталось столько же, без изменений
Мы не меняли рейс вообще. Он изначально был в 22 часа.
Конечно, это обман, что можно в номере находиться до вечера. Не понятно зачем врать.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Эта услуга называется конкретизация рейса, и никакого отношения к отелю она не имеет, о продлении номера нужно договариваться на месте. В данном случае ваш турагент ввёл вас в заблуждение.
Да. Я и имела это в виду. Кончено отель здесь не при чём.
Вы прочитайте в группе в контакте, что я писала об отельном гиде от Анекса. Там просто мафия разводил по выкачке денег. Если бы я ехала в тройку, то не удивилась бы, но отель Альва Донна позиционирует себя как 5*отель, что ж такое отношение к своим гостям- хамство, наглость, вседозволенность сотрудников.
Этот гид перечеркнул все хорошие впечатления, которые были в Альве. Я даже бы смирилась с проблемой лежаков. Может быть......)
Вероника, а вы разве не знаете, что "отельный" гид - это сотрудник принимающий стороны, с который ваш туроператор заключает договор и что НИКАКОГО отношения к отелю этот персонаж не имеет?😄 А отельным он называется, потому что встречает и общается с вами в отеле.
За каждым таким гидом закреплено несколько отелей, по которым он курсирует.
Странно, что столько путешествуя пакетными турами вы до сих пор не знаете подобных вещей и думаете, что "отельный" гид представитель отеля)))
В 2018 на пирсе было что-то типо небольших шатров, наверно платные, не узнавала. В 2019 были в сентябре, ничего уже не стояло
Езжу в этот отель с 2015 года, никогда не видела чтобы VIP шатры стояли на пирсе. Всегда были за зоной +15 (релакс зоной). А на пирсе одни только ныряльщики не дадут спокойно и уединенно отдохнуть....
Дд! Подскажите бассейн без подогрева?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
IrenkaZukowa Жукова
Россия
Шахты
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 17
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 14 355