АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Были в отеле 2 года подряд в одни те же даты) 2018 и 2019 год с 22.09-по 28.09.

Питание.

На мой взгляд все идеально, вкусно, разнообразно и с улыбкой на лице у персонала. Официанты работают очень шустро, быстро приносят напитки, быстро убирают со столов.

К чистоте вопросов нет

Анимация

Детский клуб отличный. Вечером в выступают различные коллективы .

Особо хочу отметить спасателя работающего на Горках, очень внимательно следит за детками, ныряет заранее в воду что бы поймать ребёнка скатывающего с высокой горки идущей в глубокую часть бассейна

В 2018 году было впечатление что мы в отеле одни)))) только на обед и ужин в ресторане было видно что отель заполнен. Найти лежак на пляже не было проблемой

Вода в бассейнах холодная детские горки отличные

В 2019 году не стояли перед выбором куда ехать отдыхать)

Заселили нас в дуплекс, хотя бронь была на стандарт. Дочка была в восторге, спала на втором этажа сама,хотя дома спать в своей комнате не заставишь)

По питанию все так же отлично. Появились какие то салаты, а ля селедка под шубой, по просьбе соотечественников наверно) но я не пробовала)

А вот наличие огромных мух в ресторане на улице-разочаровало((( их много, они везде((( только в закрытой части ресторана, где стоят десерты и детское меню их не было

Заполненность отеля в сентябре 2019 года была гораздо больше и как следствие места на пляже не найти((( спасибо соотечественникам и их оставленым на весь день полотенцам . Мне кажется даже если на пляже поставят в 2 раза больше лежаков, лучше не станет))) все будет в полотенцах 😂

Именно по причине то что места было не найти мы добрели до платных павильонов в конце пляжа, в прошлом году мы их и не видели.

Заняли свободный павильон, сотрудников там работающих поблизости не было. Муж узнал что надо оплатить павильон на гестрелейшн, я с ребёнком и пожилой мамой остались, А он ушёл оплачивать, а идти между прочим не близко. И тут началось. Явился сотрудник. Меня в буквальном смысле начали выгонять, стыдить что заняла чужое место.Я ему объясняла что сейчас все оплатят, мы можем перейти в другой если этот занят. Он звонил сотрудникам гестрелешн, им я тоже раза 3 объясняла что сейчас все оплатят. И в процесс разговора выяснилось что список выкупленых павильонов у него есть, из кармана достать только надо было)))) к чему был весь этот цирк непонятно .

В общем и целом соотношение цена качество отличное. Надеюсь что проблему с мухами решат

Третий раз подряд поеду, если не найду за те же деньги что-то стоящее.

Добавлено: 31.01.2020 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
А как у него мог быть список выкупленных павильонов с вашим именем, если муж только пошёл оплачивать его, а вы его просто ждали?
Он у него был, т.к люди бронируют правильные в основном заранее, вечером или же рано с утра, а не к 12 часам дня, как мы пришли))) список был, лежал в кармане, правильны который мы заняли, не был никем забронирован
Ну правильно, он никем не занят, но это не значит, что его можно занимать без оплаты. Необходимо оплатить, принести соответствующие документы и тогда уже занять. Как человек должен был понять - может вам просто бесплатно захотелось полежать, а то, что муж пошел оплачивать - всего лишь легенда?! Этот человек на работе и он выполняет свою работу, у него есть регламент. Поэтому ничего неправильного он не сделал. Оплатите и только потом занимайте места согласно купленным билетам🤷‍♀️
Как как?))) обычно люди понимают слова которые им говорят, а таскать маленького ребёнка по жаре черт знает куда я ненамеренна. Может для кого то и норма занять место просто так, для меня нет. Лояльнее надо относится к своим же гостям. Я в конце концов не с улицы зашла в этот отель и если бы в течение 20-30 минут не принесли бы чек можно было вызывать охрану, устраивать скандал, а не выгонять меня с маленьким ребёнком, тут же как только увидел нас. Только мое нежелание уже куда либо идти позволило этому павильону быть проданным в этот день))) если так четко следующий своему РЕГЛАМЕНУТУ🙈 сотрудник все таки бы выгнал меня павильон бы уже не бы продан и была бы жалоба). Надо чаще заглядывать в должностную инструкцию-бумажку со списком проданных павильонов)
Елена, то, что вы в жару поехали с маленьким ребенком - это ваша проблема, а не каждого сотрудника отеля. Странная у вас позиция))) Может вы и считаете, что кого-то осчастливили своим присутствием в отеле и все теперь вам чем-то обязаны, но боюсь вы в глубоком заблуждении... Воспитанного человека никогда не выгоняют ни откуда, потому что он уважает правила и соблюдает законы того места, где находится и не нарушает их в УГОДУ СВОИМ ПРИХОТЯМ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ! Это и называется воспитание.
У каждого своя работа и нужно не только качать свои права, но еще уважать права других людей и правила того места, куда вы едете.
А правило такое - есть платная услуга. Оплачиваешь - получаешь услугу. И никто вам ничего не должен сверх того, за что вы заплатили. Ни вам, ни вашему ребенку. Никто не должен вам верить на слово, заниматься чтением ваших мыслей, и определять вашу честность по глазам. Никто не обязан стоять над вами, стоять и смотреть когда придет ваш муж с чеком... Поверьте этому сотруднику глубоко плевать будут проданы эти павильоны или нет. Он не менеджер по продажам))) И ваши жалобы, вернее реакция отеля на них тоже иллюзорные))))
Спасибо большое, что открыли мне глаза, воспитанная вы наша. Всю жизнь считала, что воспитанна, ан нет, Елене из Московы виднее. В каждом вашем комментарии все больше и больше желчи в мой адрес, моих проблем))) вообще чувство справедливости и воспитание не даёт вам оставить эту ситуацию в покое)) В следующий раз поеду на отдых в декабре))) одного понять немого что же вас так задело?))) как будто лично о вас мой отзыв был написан. Жаль конечно что отелю глубоко наплевать на мой отзыв, одного понять не могу, зачем только в течении всего времени пребывания нам звонили 3 или 4 раза и спрашивали все до нас устраивает, нет ли каких-либо жалоб. А, для галочки наверно)
Искренне сожалею что сверх оплаченного мне никто ничего не должен, я ведь так люблю халяву, а тут пришлось идти платить, проницательная вы все таки женщина. Жаль что только поздно вступила с вами в диалог, уже забронировала альва донну на июнь этого года. Надеюсь что как всегда останусь довольна, а недочёты ввиде мух и несовсем вежливого сотрудника, одного на весь отель, будут устранены, либо предусмотрят оплату на месте, т.к путь до ресепшена не близкий. Клянусь, впредь не буду писать , о том что меня не устроило, дабы предостеречь других туристов от каких-либо ошибок, не очень приятных ситуаций, что бы не задеть тонкие струны вашей воспитанной души, которая так и кричит о невоспитанности других
Дд! Подскажите бассейн без подогрева?
Здравствуйте! Вроде только один из бассейнов с подогревом. Мы проводили все своё время в бассейнах с горками и большом олимпийском бассейне, они точно без подогрева
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 005) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Колесникова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 864