за последние 30 дней
Середнячок
Отдыхали в отеле парой с 8 января по 1 февраля.
Прибыли на остров уже поздно вечером. Заселили нас достаточно быстро в номер на 4-ом этаже. В номере - минибар с напитками, телевизор с одним русскоязычным каналом, большая кровать (и к ней впридачу небольшой диванчик), а также шкаф (в нем - два набора халатов: одни для пляжа, другие - чтобы по номеру ходить, сейф, зонтик и пляжная сумка), ну и, разумеется, стулья. На балконе тоже был небольшой столик и два кресла, так что вечером можно было сидеть, смотреть на ночное море и пить чай/кофе.
В целом отель понравился.
На завтрак, правда, особо не наешься, даже при всем разнообразии предлагаемых блюд: дело в том, что абсолютное большинство из них готовятся по методу местной кухни, а она весьма специфична, так что даже обычное отварное куриное филе, которое мы однажды застали, повара умудрились "облачить" в какие-то малопонятные нашим европейским желудкам сопли (ну, или в какую-то подобную субстанцию, мы уж от греха подальше выяснять не стали). Зато на завтрак всегда есть фрукты (мы в основном налегали на дракон-фрукты и маракуйю), свежевыжатые соки в кулерах (ананасовый - просто уан лав!), а также жарят яичницу. В общем, если Вам по душе всякие азиатские кушанья, голодными не останетесь, но если привыкли к традиционной еде, то на завтрак придется довольствоваться соками, яичницей и тостами. Наверное, недели две так можно протянуть, но мы за 25 дней уже откровенно от такого меню устали.
Расположение отеля тоже хорошее, море совсем рядом, есть шезлонги как на пляже, так и у бассейна. Вокруг отеля, если выйти к дороге, расположена куча местных кафешек, где можно за смешные (по нашим меркам) деньги накушаться всяких морских деликатесов (средний чек на двоих - в районе 2 000 - 2 500 российских рублей). В самом же ресторане дорого и невкусно.
Отдельная проблема - это, конечно, уровень владения английским у персонала отеля. Он нулевой. Нет, серьезно! В 4-звездочном отеле сотрудники не знают элементарного английского. Показателен пример: решили мы заказать пиццу "Пеперони" и попросили официантку, чтобы в пицце было побольше сыра. Однако поняла она нас с точностью до наоборот: принесли какой-то невразумительный сухой кусок теста, из центра которого на нас понуро взирал небольшой сырный островок. Мы потом где-то час объясняли персоналу, что хотели БОЛЬШЕ сыра, а не МЕНЬШЕ. В итоге нас каким-то чудом поняли, но больше в ресторане отеля мы не питались.
Ну, в принципе, про отель, наверно, и все. Отдельного упоминания, правда, заслуживает наш отельный гид (имя ей Диана), которая представляет "Корал Трэвэл".
Если Вам предстоит путешествие на Фукуок, и Вы летите "Коралом" в этот отель, то заклинаем Вас: берегитесь и "Корала" в целом, и Дианы в отдельности.
Про Диану следует отметить следующее. Встреча с нею как с отельным гидом была назначена на 08:30. При этом Диана уверяла нас, что времени у нее немного, поскольку надо посетить еще и другие отели, и за 15 минут она с нами управится. В принципе так и вышло: ровно 15 минут Диана потратила на разъяснение мало-мальски значимой информации. Казалось бы, тут бы нам с нею и раскланяться. Но не-ет! Еще 1 час и 15 минут Диана неумело (по скрипту, разумеется) пыталась играть роль менеджера по продажам, впаривая (другого слова просто не подобрать) нам и еще паре несчастных экскурсии, настойчиво при этом намекая на то, что неплохо бы нам написать благодарность ей за то, какой она прекрасный гид. Преимущества экскурсий (а она решила рассказать про все) Диана выделяла весьма оригинально: так, она утверждала, что какие-то морские звезды, которых мы непременно увидим на экскурсии (на какой конкретно, уже не помним) входят, цитирую, "в Красную книгу рекордов Гиннеса". Про то, что ударения в словах "звонит" и "красивее" Диана упорно делала не на те слоги, мы вообще молчим. Но больше всего поразило другое: Диана уверяла нас, что она на связи 24/7, и что отвечает она мгновенно. Что ж, раз так, решили мы, то, значит, будем этим пользоваться. Без особой наглости, конечно. Поэтому где-то в 20 часов следующего дня мы написали ей по поводу обзорной экскурсии по острову (это вообще отдельный разговор), дабы узнать, во сколько нам ожидать автобус. Прошло часа два, но ответа так и не было. И только когда мы написали ей о том, как нам вернуть деньги за экскурсию, Диана соизволила нам ответить. Дальнейшее наше с ней общение было организовано примерно также: реагировала Диана ровно тогда, когда поднимался вопрос о возврате денег или об отмене экскурсии. В общем, О - Ответственность.
Короче, итог: Амарин - хороший отель, "Корал"... ну, Вы сами поняли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?