за последние 30 дней
Ужас ужасный
Убедились на личном опыте, что большая часть положительных отзывов - фейк!
Отдыхали с мужем и ребёнком 10 дней и первый раз за 10 лет ежегодных поездок в Египет мечтали оказаться дома! Отель находится на отшибе - вокруг пустыня и мусорка.
Приехали вечером, положив -10 долл в паспорт надеялись на нормальный номер, учитывая неполную заполняемость отеля, но нам предложили просто ужасный на 3 этаже , в забытом Богом и людьми корпусе, с 2-мя полуторными раздельными кроватями. Везде грязь, окурки, просили поменять - предлагали ещё 2 подобных. Доплатили 50 долларов и заселились в номер на нулевом этаже с видом на бассейн. Номера все убитые, мебель старая, кровати на колёсах, разъезжаются, постель вся в катышках, кондиционер ревет как бешенный. Уборка никакая. Моют грязной тряпкой, пропитанной кошачьей мочой( а коты там везде) моет полы - запах неистребим. Холодильник морозит а не охлаждает.
Бассейн - это одна из самых больших проблем нашего отдыха. Мы знали, что моря там по сути нет - отливы. И заход только с середины понтона и то маленькая лужа, ибо в конце понтона пришвартованы катера и яхты. Так вот, единственный, заявленный как с подогревом, бассейн в первый день оказался просто ледяным. Многие жаловались, и мы в том числе. На следующий день произошла какая-то проблема и бассейн буквально позеленел до цвета воды в озере. В нем запретили купаться на 3 дня. А когда разрешили в нем была температура 21 градус - очень холодно. С каждым последующим днём бассейн прогревался всего на 1 градус. Поплавать удалось только с 7 дня отдыха. Учитывая, что плавать на территории отеля больше негде - все бассейны ледяные и моря тупо нет. Бассейн аквапарка очень холодный, ребёнка в зимнее время не решилась пустить.
Еда очень однообразная и очень маленький выбор. Готовить не умеют совершенно. Давились сухой курицей. Утром очереди километровые на омлеты, так как есть путевого больше нечего. Фруктов тоже нет - одни зелёные дыни и порезанные апельсины - все!!!
2 а-ля карт ресторана Итальянский и Китайский. Итальянский не советую совершенно. Заказав пасту по меню с горошком, беконом и грибами в сливочном соусе - принесли макароны с кетчупом и утренними бумажными красными сосисками, после разборок принесли те же макароны только с белыми бумажными сосисками и соусом из муки с водой. Ушли с испорченным настроением. Шеф-повар, правда, извинился за свой персонал, но аппетита больше не было. Китайский - более сносная еда. Нам, благодаря Марии из Одеон тур, предложили компенсацию за отсутствие бассейна в отеле - 2 бесплатных похода в ресторан. Но, как оказалось в конце - во второй раз бесплатными были только напитки, хотя на гест релейшн мне об этом никто не сказал. Опять после разбирательств с топ менеджером мы смогли поесть в китайском ресторане.
Алкоголь страшно было пробовать он весь в пластиковых бутылках. Пиво нормальное, но наливают в малюсенькие одноразовые стаканчики. Напитки типа кола, фанта, спрайт, соки - все порошок.
На бассейне достают мухи и «прилипалы» с экскурсиями, дайвингом, массажами, косичками, тату, спа и прочим. Просто не дают спокойно отдохнуть!
Гид Имад - отдельный разговор, заставил прийти на встречу под предлогом проверки документов, а в итоге только парил экскурсии и никаких документов даже не спросил, вымотав нервы и время. Вообще вёл себя очень вальяжно и высокомерно.
Один раз попали на вечернее шоу - караоке. Звук ужасный, все шипит, свистит, не слышно голоса, песни вырубаются, все курят в помещении.
Отель категорически не понравился, у него только один плюс - он находится в солнечной стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Солнечный привет от Nubia Aqua Beach Resort,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для проведения отпуска, и за то, что вы уделили нам время, чтобы поделиться с нами своим опытом отдыха на нашем курорт. Как мы видим из вашего отзыва, ваше пребывание было не таким, как вы ожидали. Мы хотели бы выразить наши глубокие Извинение за не удобcтва. Мы хотели бы подтвердить, что, ваше мнение было рассмотрено нашим менеджером отеля, и серьезные коррозионные действия уже доставлены в соответствующий отдел. Мы надеемся, что ваш опыт не остановит вас и даст нам еще один шанс поприветствовать вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.
С наилучшими пожеланиями
Управление отелями