за последние 30 дней
За что у отеля категория 5 звезд??????
Да простит меня менеджмент отеля....
Второй год подряд мы едем в Египет зимой, до этого были в апреле, основной критерий при выборе ,это 5 звёзд и отзывы, на цену не ориентируемся зимой, потому что не сезон и для привлечения клиентов отели скидывают стоимость.... Начну.... Ехали в пятерку, оказались в тройке, не больше. Территория большая, но никакая, чисто, но убого, кроме пальм ничего. Номера... жуть.... все в плачевном состоянии, еда..... голодные не останетесь, но и глаз ничему не порадуется, алкоголь разбавляют, море.... его просто нет, оно есть, но .... с берега не зайти, только с пирса, рыбок нет( мы взяли с собой маски как всегда), не воспользовались. Мухи, это отдельная история, полежать нигде по всей территории спокойно не удастся, жалеешь , что нет хвоста, за неделю видели только один раз как обдували территорию и то бегом. Анимация.... ну не знаю, может я чего -то не понимаю.... И добила нас мышь ,пришедшая в гости вечером))) Первый раз не могли дождаться , когда закончится наш отдых, при том ,что Египет ЛЮБИМ!!!!! Так мы ещё не «попадали». Единственное, что нормальное, это аквапарк , но зимой вылетаешь с горки в ледяной бассейн))) Если людей устраивает отель тройка, то подойдёт, но мне кажется , Египет и три звезды , вещь не совместимая, так как отдых исключительно отельный. Мнение своё не навязываю, но сюда больше ни ногой, бесплатно предложат-не поеду, честно!!!!! Не могу понять, откуда у людей восторг от отдыха в этом отеле?????
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Скопировала название с сайта, летали из Варшавы от фирмы Itaka
Солнечный привет от Nubia Aqua Beach Resort,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для проведения отпуска, и за то, что вы уделили нам время, чтобы поделиться с нами своим опытом отдыха на нашем курорт. Как мы видим из вашего отзыва, ваше пребывание было не таким, как вы ожидали. Мы хотели бы выразить наши глубокие Извинение за не удобcтва. Мы хотели бы подтвердить, что, ваше мнение было рассмотрено нашим менеджером отеля, и серьезные коррозионные действия уже доставлены в соответствующий отдел. Мы надеемся, что ваш опыт не остановит вас и даст нам еще один шанс поприветствовать вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.
С наилучшими пожеланиями
Управление отелями