за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с семьёй, я, муж, двое детей с 29 января...
Отдыхали в отеле с семьёй, я, муж, двое детей с 29 января по 8 февраля в номере 2321. Вроде все понравилось, красивая и ухоженная территория, улыбчивый персонал, уютные номера, красивый пляж, замечательная кухня, весёлая и зажигательная команда аниматоров...но при выезде из отеля произошла неприятная ситуация. В наше отсутствие в номере ( мы были на ресепшене) сотрудник отеля пришёл принимать номер и не досчитался 2х станков ( 1 стакан из ванной и 1 для сока ), об этом сообщил администратору отеля, на что с нас администратор потребовал оплатить данные стаканы ( 600 000 донгов, около 30 долларов). Т.к. я уверена в том, что мы стаканы себе не брали пошла лично с администратором в номер проверять стаканы. Их там не было, в какой момент они "исчезли " мне неизвестно, то ли при уборке номера горничной , то ли при "приёмке " номера сотрудником отеля. Но администратор твёрдо обвиняла нас в пропаже стаканов, без каких-либо доказательств. Было очень неприятно и унизительно. Так как автобус нас уже ждал и другие гости тоже , то нам пришлось оплатить данные стаканы. 30 долларов за 2 стакана!!! Они не стоят этих денег. Оплатили то, что не брали. Это ужасно неприятно. Испортили всё впечатление от отдыха и от отеля. До этого слышала от других отдыхающих, что с них взяли 300 000 донгов за полотенце..., которое так же таинственным образом исчезло из номера. Это очень низко для отеля такого уровня так поступать со своими гостями. Если люди едут в отель такого уровня, то они уж точно не возьмут стакан с собой из номера. А вот обычный обслуживающий персонал вполне может. Путешествуем с мужем уже 12 лет , были в разных странах и в разных отелях, но с такой " дикостью" столкнулись впервые.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (43)
Продают косметику, одежду, игрушки, чай, кофе, аптека есть. Есть супермаркет. Можно доехать на такси, но мы ездили на автобусе. Автобус везёт от отеля в 9.00 и обратно от ТЦ в 12. И ещё в 13.00 от отеля и обратно от ТЦ в 16.00
Прочитала ваш отзыв. И возникло много вопросов.
Раз вы пишете что питание замечательное, анимация работает, хороший улыбчивый персонал, разместили вас в хорошем номере, наполнение бара лучше чем в Ривьере и Свандоре судя по описанию(там мы отдыхали).
И из-за стаканов за все «1»?!
Это максимально странно и считаю ваш отзыв, уж простите нечестным, реакция обиженного ребёнка.
Друзья отдыхали в январе и остались крайне довольны всем, особенно, что не мешают строительные работы и все стараются угодить. Прочитав остальные отзывы, то они в точности сходятся с рассказами наших близких.
По поводу Спа девушка задавила вопрос, в отеле оно есть и наши ребята его посещали.
Жаль, что весь отзыв не о том как вы действительно отдыхали.
А оправдательный текст за то что с вас взяли сумму стаканы.
Читать полностью на TopHotels
А как себя " подстраховать" от подобного? В номере много разных предметов, мы естественно не знали и не пересчитывали всю эту утварь. Там одних только стаканов ( как потом узнали) : 2 для белого, 2 для красного, 2 для сока, 2 для чая, 2 в ванной , а ещё полотенец 3 вида по 4шт, халаты ( почему-то 3, хотя 4 гостя и почему полотенца 4, а халата 3? А стакана 2?) фонарик даже есть, зонт, утюг
.. Я все думаю, хорошо хоть, что стаканы " пропали" , а не фен и не утюг, а то пришлось бы за них 10ти кратную стоимость платить.
Желаю всем гостям отеля приятного отдыха! Искренне надеюсь, что руководство отеля действительно пересмотрит политику хотя бы ценообразования "пропавших " вещей.
Мы в Камрани отдыхаем с момента постройки первого отеля- Дессоле( тоже был олинклюзив), на глазах побережье каждый год застраивалось....
Но такой жести, как депозиты и потом обманы при выезде ни разу за 4 года не встречали...
"Достойно" турки лакшери открывают, нет слов...