АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2115
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
21.01.20 - 29.01.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы остались довольны

В Египет в январе ездим 4-й раз, выпадает на День Рождения отца, мы совмещаем праздники)) сказу что это был самый холодный январь за четыри года. Но отдых нам не испортил. Отель выбирали по расположению и наличию теплого бассейна, т.к рассчитывали что погода подведёт.

В отель приехали в 14:00 сразу одели браслеты, и отправили в номер, что очень порадовало, т.к хотелось переодеться с дороги.

Номера без особых изысков 5305 и 5303 с видом на бассейн.

Хочу заметить, что при бронировании тура, мы просили два номера рядом и на 1 этаже, наши пожелания были учтены, даже без напоминаний. Спасибо персоналу.

Телевизор старенький но пару каналов ловил. Холодильник работал, свет в номере не зависит от карточки, т.е свет есть всегда. Кондиционером не пользовались, т.к небыло надобности. Из минусов, в нашем номере горячая вода была хорошо теплая но не горячая. У родителей был прям кипяток.

Ванна, сантехника всё в хорошем состоянии, видно что недавно делали косметический ремонт, всё чистенько.

Кстати номер довольно большой, с большой прихожей.

Порадовал чайник в номере, и набор для приготовления чая/кофе.

В достаточном количестве гель для душа, шампунь, бальзам.

Ресторан.

Питание хорошее, пару раз были море продукты, курица каждый день.

Макароны, рис. Всё стандартно для Египта. Всё достаточно вкусное. Салаты смешанные не еле)) много соусов, можно самим намешать. Сладости по вкусу все почти одинаковые но разные по цвету. Фрукты: гуава , апельсины, мандарины, гранаты.

В день рождения, нам прислали письмо в номер, и вечером вручили торжественно торт, было очень приятно. Спасибо

Персонал в ресторане старается, все в перчатках, официанты работают оперативно, иногда даже слишком, только вилку положил, они уже убирают.

Места были всегда.

Бассейны с подогревом 2.

Большой взрослый с горкой и детский с горкой.

Если на улице ветренно то к 10 мест может и не быть. Вода где-то+24-25 купаться очень комфортно. Горка как дополнительный плюс, особенно детский, дети оттуда не выходили.

Персонал пару раз включал горку не по расписанию, когда было много деток. Тоже плюсик отелю.

Кстати, подогрев только на 2линии в Vacation на первой линии все бассейны холодные, все приходят в 4-у.

Море. До моря минут 5 не спеша. Территория красивая, но не хватает зелени. Привычных цветущих кустарников мало. Пальмы и цветы.

Пляж много уровневый. Места хватало, но если нет, парень с пляжа приносил шезлонг.

Есть очень маленькая лагуна для деток.

С пирса очень не удобная лестница, поднятся очень сложно.

Риф красивый. Рыбки, кораллы.

Ничего сверх естественного не видели, поэтому отписать сложно. Поплавать есть где, посмотреть есть что.

Есть птичий парк, очень интересно. Работник парка раздаёт семечки, можно покормить птичек и потрогать черепаху.

В целом персонал очень приветливый, единственный кто реально раздражал это уборщик, мы вешали табличку не беспокоить, но его это не останавливало... Наглый тип!

Анимация просто отсутствует.

Детская дискотека не очень, в течение дня их просто не видно.

Такое ощущение, что у них забрали документы и заставили работать.

Всё отлично, если бы не отдыхающий люд.

Люди, вы приехали отдыхать, так отдыхайте культурно!!! Не стоит портить отдых другим, и позорить себя!!!

Елена оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейны 1 линия питание.
Минусы отеля
Пирс
Добавлено 01.02.20 22:38 (3 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 03.02.20

Дорогая Елена,
благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш замечательный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и мы рады узнать, что вы остались довольны отдыхом.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию с уборщиком, ваши комментарии были переданы менеджеру службы уборки. Просим гостей обращаться к администрации в момент пребывания в отеле для того, чтобы устранить любые замечания и сделать отдых незабываемым.
Мы будем рады приветствовать вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)