АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 7548
Фото: 62
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
августе 2019
06.08.19 - 14.08.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вроде и неплохой отель, но второй раз не вернусь.

На днях вернулся отсюда и по горячим следам пару слов.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.

Прилетел уже после обеда, поэтому проблем с заселением не было. Браслет надели сразу, карточку от номера дали минут через 15. Номер был стандарт, поэтому седьмой корпус без вариантов (см.схему отеля во вложениях). Этот корпус находится на второй линии рядом с корпусами Sharm Resort, который 4 звезды. Поэтому, если не планируете доплачивать за лучший номер, можно тур брать в четыре звезды. Тем более там есть плюс по сравнению со стандартом Шарм Плазы - номера с балкончиками (в Плазе без балконов) и авквапарк «во дворе». Все остальное одинаковое.

Сам номер мне достался хороший и просторный, хотя и далеко не новый.

ПИТАНИЕ.

Готовят вкусно, но без изысков. Всегда есть стандартные гарниры вроде риса-макаронов-картошки и что-то мясное. Рыба мне ну вообще никак не понравилась даже визуально.

Но! Будьте готовы к огромным очередям в столовой (рестораном не могу назвать) везде. Стоим за салатами, потом стоим за гарниром и мясным, потом за чем-то вкусным к шеф-повару, стоим на улице у гриль, стоим в бар за пивом и напитками и даже стоим за фруктами и сладостями. Это самая большая проблема и минус этого отеля. А, ещё можно стоять за чистыми тарелками и чашками. Хотя если б персонал на баре и раздачах был порасторопнее, а не ловил звезды, то очереди были бы чуть меньше.

ПЛЯЖ

Трёхъярусный, места много. Понтон короткий. Сразу глубина 10-15 метров. Риф красивый, посмотреть есть что.

ТЕРРИТОРИЯ

Большая и красивая. Но очень много ступенек. С минимальным телодвижением только на пляж и покушать фитнес-браслет мне за день показал пройденными больше десяти тысячи шагов и 17 этажей)))

ВЫВОДЫ.

МНЕ ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ. Но приеду в него второй раз по меньшей цене или когда разберутся с очередями за едой.

Удивила работа гестрелейшн. Это первый отель в котором я отдыхал, где сотрудники гестрелейшен делали обход гостей прямо на пляже и задавали вопросы, собирали жалобы и предложения. Молодцы, жаль имён не запомнил. Более того, была реакция по жалобам и помощь в разрешении вопросов. Спасибо им.

Ещё пару моментов.

Питьевую воду в номере не оставляют при уборке, берём ее в баре возле рецепции сколько надо.

От отеля ходит шаттл в Нааму Бей. Причём два рейса до обеда бесплатно по предварительной записи. Рядом с гестрелейшн лимузин сервис.

Была в первый день проблема с горячей водой. То не текла, то напора не было. Но все прошло само практически))))

Пока вроде все. Если вспомню-дополню. У кого вопросы - пишите, отвечу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Трёхуровневый пляж хороший риф
Минусы отеля
Уставшие номера огромные очереди в столовой
Добавлено 01.02.20 08:40 (2 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 03.02.20

Dear Guest,
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion. I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required. In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience Kind regards, Hotel Manager Sukru Ates Sharm Plaza & Sharm Resort

21:21 20.02.20

Your hotel is very nice, great beach and wonderful reef. but you need to reconsider the meal plan in the main restaurant. otherwise arrange tables with food so that guests can approach them from different angles. there is free space in the restaurant for this. if you do so, the queues will disappear. Sincerely , Igor.

11:05 05.02.20

С детьми 2 года есть смысл ехать? Бассейн по ходу без подогрева? Пещаного пляжа нет?

12:06 05.02.20

Пляж трёхуровневый. Но не песок, а мелкая крошка. В море с малышами нормально не зайдёшь. Нужно в начале понтона спрыгивать в сторону мелководья. Плюс весь отель одна сплошная лестница. Детям может быть тяжело туда-сюда ходить по ступенькам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (6)