за последние 30 дней
Отдых зимой в Египте
В Египте 4-й раз. Дважды летом (+40), 1 раз в марте и в этот раз в январе. В этом отеле остановились в первые, по рекомендации друзей, которые приехали к нам через несколько дней. В день приезда был сильный ветер, но нам не показалось холодно. В отель приехали в 10:00, номер покупали стандартный, с в видом на сад. Заселили уже в 11:00 в номер с видом на главный бассейн и море. Было приятно! Народа в отеле на дату заселения было совсем не много, но после 24.01.2020 у местных детей начались каникулы и все потянулись с родителями на отдых. Несмотря на плотное заселение отеля места всем хватало, так же как и питания. В ресторане всего хватало + 3 ресторана Аля карт. Были в каждом, везде норм. Персонал вежливый, номер убирали каждый день. Анимационная команда - все молодцы. Отрабатывали на совесть. Anno отдельный привет!
На пляже нам комфортно было с 11:00 до 15:00. В остальное время ветрено. В море купались каждый день (+21 - +23), достаточно комфортно. Пляж песочный, вход легкий.
Вечером одевались потеплее, зима все-таки. Ночью +12. В номере включали кондиционер на отопление.
Несколько раз катались в Senzo Mall. Такси из отеля - 15 евро. На Uber - 4 доллара в обе стороны с 1,5 часами ожидания.
Интернета в отеле можно сказать что нет. Wi-Fi на ресепшн конечно есть, но работает более-менее нормально в часы, когда там никого нет. Симка в аэропорту решает проблемы. 9 долларов и вы везде на связи.
Хорошего всем отдыха!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis