АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С друзьями в январе 2020
14.01.20 - 25.01.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ниже среднего

1) Размещение: прибыли в отель в 13:00. Заселили около 15:30 (с детьми можно договориться раньше). Письмо от Топ Хотелс не дает никаких преимуществ. Вещи в свой корпус несли сами (иначе разместились бы в номере не раньше 17:00 - два автобуса туристов и два носильщика на всех). Персонал на ресепшн не слишком доброжелательный. Евро можно разменять на куки на ресепшн. ОБРАТНО НЕ МЕНЯЮТ, только в аэропорту перед регистрацией на рейс и только крупные суммы (1, 2, 5 - оставляйте на память). Карточки на интернет покупаются там же. Вай-фай неплохой, но лучше пользоваться им ночью.

Номер небольшой. Двери на балкон открываюся плохо. Балкон маленький. С перил балкона одежду/полотенца сдувает. Сушить можно было на веревке, но без прищепок сдувает тоже. Одна рабочая розетка на 220 В. Есть холодильник и сейф, но они не работают. Фена не было. По 2 полотенца на человека. Полотенца для ног нет. В ванной ОЧЕНЬ сыро, весь потолок в грибке, периодически с потолка бежала вода. С горячей водой проблем не было. Санузел работает нормально. Уборка каждый день: перестилают кровать. Постельное белье меняли 4-5 раз за отдых. Полотенца меняют чуть реже. Если необходимо - оставляйте их в раковине или на полу. Умиляли слонята/лебеди и т.д. на кроватях. За 11 дней пол в номере не вымыли НИ РАЗУ. За все все время оставляли 4 бутылки воды (по 1,5 литра). Телевизор работает. Один русский канал ("Первый"). Кондиционера нет. Из 3 лифтов работали 2.

2) Питание: на завтраке адские очереди за омлетом/глазуньей. Чуть меньше - за оладушками/панкейками. В омлете скорлупа. Свежих овощей мало (помидоров не было практически никогда, огурцы очень быстро разбирали). Фрукты зеленоватые: арбузы безвкусные, ананасы часто кислые. Были еще папайя, грейпфруты и гуава. Так себе. То ли совсем не сезон, то ли все лучшее уехало в какой-то другой отель. Чай/кофе невкусные. Соки сильно разбавленные. Молоко тоже. На обеде очередь за жареным мясом и рыбом, пастой. Картошка темная, сладковатая, но есть можно. Рис белый и с карри, но невкусный. Капуста такое впечатление трехлетняя. Ужин такой же как обед, но нет чая и кофе. Вкусное мороженое и бисквиты. Вкусное мясо, курица, неплохая рыба. Из напитков: пиво, белое и красное вино, газ. вода, местные лимонады (несладкие). Ложек практически нет. На столах часто нет столовых приборов, салфеток, бокалов. Посуда относительно чистая. Есть мухи. Есть тараканы, в том числе на продуктах (видела на хлебе).

3) Детали: на барах мешают невкусный ром. Нормальный можно купить у бармена из-под полы. Так же как и кофе в пакетах. Коктейли отвратительные, пить невозможно. Хотя многим заходит. Неплохое пиво. Ужинали в ресторане один раз (корпус Калета, ресторан итальянской кухни Дон Дионисио). Откровенно невкусно. На следующий день заболели: рвота и температура. Благо, погода была плохая, не так обидно было валяться в номере. На барбекю длиннейшие очереди, стоять в которых на жаре нет никакого желания. Такие же очереди на барах.

В туалетах общего пользования нет бумаги, мыла, бумажных полотенец/сушилок, не закрываются двери кабинок, иногда нет воды, но есть много муравьев. В Пунтарене на первом этаже несколько дней стоял весьма характерный для мест общественного пользования запах. Анимация оставляет желать лучшего.

4) Комплименты от отеля: у подруги во время пребывания в отеле был день рожденья. Заранее было написано письмо с ТопХотелс. Никакой реакции не последовало. В ДР подошли на ресепшн. Сказали подойти попозже и забрать бутылку вина или что-то еще. В итоге вино нам в номер принесли пьяные русские девушки, которым бутылку занесли сотрудники отеля по ошибке. При этом в письме, сопровождавшем бутылку, был весьма четко написан номер комнаты.

В целом впечатление никакое. Рекомендовать не могу.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж в минуте ходьбы
  • Удаленность от центра
  • антисанитария
  • невкусная еда и напитки.
Добавлено: 29.01.2020 04:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Питались только в гостинице? Может посоветуете кафе/магазины. Как насчет пляжа-водоросли были? На какие экскурсии ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 584