Отдыхала Парой в
январе 2020
- Рекомендую отель
14.01.20 - 28.01.20
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Свандор
Вернулись два дня назад. Размещение :мы приехали утром, часов в 5. В отеле есть раннее заселение, стоимость 30 долларов, мы отказались. Спустились в ночной ресторан, позавтракали, немного прогулялись и к 9 утра нас заселили. Номер хороший, вид шикарный. Уборка в номерах отличная. Про питание :все шикарно, кто пишет про однообразие, я незнаю, может они вокруг одной раздачи ходят. ВЫбор огромный. Манго есть)!!! Алкоголь-его много и всякого разного. Отдельные граждане пьют, как в последний раз...... Территория нормальная, есть недоделки, но не глообальные. Конечно нужно уже менять зонты на пляже. Но при таких ветрах, не удивительно. Пляж и море отличное. Дождя не было ни разу за две недели. Волны, да в это время всегда. Спасает бассейн. Аннимация работает, всегда есть чем себя занять. Мы были без детей, но от других туристов знаем, что у них дети в восторге, иногда даже на море не вытащить. Работают ребята с 9 до 23, что поражает. Минус живая музыка, певицу нужно поменять. Иногда уходили в номер, слушать её не приятно, но народ пляшет). В отеле, есть спортзал, сауна, хаммам все бесплатно. Мы остались отдыхом довольны, если есть сомнения, не думайте)
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Вид
питание
море
Минусы отеля
Коллектив живой музыки
Добавлено
28.01.20
17:27
(1 164 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:23 28.01.20
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле! Благодарим за то, что отметили номерной фонд, качество уборки, разнообразие еды и напитков, а также работу аниматоров.
Уважаемая Анастасия, нам жаль, что Вас не впечатлила живая музыка, но мы искренне надеемся, что Вы смогли насладиться другими выступлениями во время вечернего шоу!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
17:08 03.02.20
Согласна,по вопросу живой музыки
18:14 17.02.20
Поддерживаю. Громкое орание в микрофон- не признак таланта и мастерства.
15:25 18.02.20
По поводу певицы 100%Не возможно слушать! А в остальном прекрасный отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий