АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2020
09.01.20 - 19.01.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимний отдых

Мой отзыв будет коротким и лаконичным. Рейсы авиакомпании Роял Флайт был задержан туда и обратно, каждый раз на 4 часа. Письмо с просьбой о расселении в номер без поломок не помогло. Получилось все наоборот. После бессонной ночи в аэропорту, 13 часового перелета мы приехали в отель и получили карточку от номера 36115. Мы были с маленьким ребенком, в номере не было воды. Решили принять душ, но в номере не было ни одного полотенца, никакого. Душ приняли, вытерлись одеждой. Номер не убран, сырость, раковина течет, сиденье (деревянное облезлое) сломано. В номере три кровати на четверых, подушки - 3, а вот простыни для укрывания - две. Телевизор не работал, окно не закрывается (на первом этаже). Решили пойти на ресепшн с целью получить хотя бы полотенца и воду. На что получили ответ, что рабочий день горничных закончен и получим их мы только на следующий день. Время было 17 часов. Пошли на ужин в ресторан, попросили там воду. Нам отказали, так как наливают только в стакан, один на человека. Наступил следующий день. Встреча с гидом Белкис из Корэл трэвел. Было предложено всем написать на листочке листочке Проблемы в номерах. Лист был заполнен всеми. свои просьбы мы Изложили письменно и устно. Нас заверили, что проблемы быстро решат и лично проконтролируют по пунктам. Какого было разочарование, когда мы увидели принесенное полотенце только на одного человека, а нас 4. Принесли бутылку воды. На этом все. Вот и решение проблем. Горничную мы так и не нашли, верней нашли двух других (со 2 и 3 этажей), нашей два дня никто не видел. Мы подождали вечера и пошли просить переселения. Нам дали номер в другом бунгало. Номер 40204. Он территориально был более удобен, телевизор плазменный Работал, но без пульта, вода была, было 4 полотенца на всех. Убирали в номере только мусор и иногда приносили воду (чаще я заходила к горничной за водой). Полотенца и постельное белье за 11 дней не меняли ни разу!!!

Бассейны не чистят совсем. Люди, конечно, сами свинячат. Пластиковые стаканы плавают, песок. Слава Богу, что не было никакого вируса! Радовала красивая природа и океан. Меня лично оскорбило отношение отеля к отдыхающим на пляже. Таких поломанных и грязных лежаков я не видела нигде! Питание однообразное, но мы не ходили голодными. Правда и то, что бывают моменты, когда приходится просить тарелки и стаканы, нет в зале человека, который контролирует. Очереди на ужин при входе.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Океан и территория
  • Грязь в номерах
  • поломанные лежаки
Добавлено: 21.01.2020 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Да, печально. Вот про бассейны точно. Стаканы это еще ерунда. У нас он вообще зацвел - был весь зеленый. Только после этого я увидел чистку бассейнов. Потом еще и не весь почистили...
Но, по номеру и уборке у нас не так все печально было...
Здесь писать не буду, если личное сообщение напишите - я расскажу где брать ром дешевле в 2 раза.
Здравствуйте, если можно и мне про ром напишите, летим в феврале туда
И мне про Ром напишите плиз
И мне про ром, пожалуйста😀
Я про ром тоже хочу получить информацию))
Мне тоже про ром, пожалуйста 😊
Добрый день. А где брать ром дешевле в 2 раза? собираюсь лететь в этот отель...
Евгений, напишите про ром,
Спасибо.
Скажите пожалуйста где брать ром дешевле.
Извините за неоригинальность, но я тоже хочу узнать, где брать ром в 2 раза дешевле, скажите, пожалуйста!!!
Добрый вечер . Можно про Ром мне тоже информацию? Спасибо заранее
добрый вечер. Они могли бы мне тоже подсказать где купить ром. Спасибо большое!
Такой океан некрасивый😒
Цвет океана зависит от погоды, когда солнечно, он был синий, голубой, бирюзовый...
Очень странно, что при таком ужасном состоянии отеля (судя по фото), есть положительные отзывы.
Светлана добрый вечер,вот эти все фото дверей в номере, и на цепи тоже. Едем в этот отель в феврале уже совсем настроение пропадает глядя на фото не ужели там все так плохо но ведь цена у отеля не дешевая.Я боюсь представить как же они закрываются.
Не переживайте так. не все так плохо. Двери в номере без глазков, а двери с цепью - это служебные помещения горничных. Мы целый день проводили на территории пляжа или бассейна, приходили в номер для приёма душа, и спать. Территория очень красивая, доброжелательные люди, еда нормальная, а остальное - сначала шок, а потом принимаешь это как данность. Кубинцы относятся ко всему легко, не заморачиваются. Возьмите раптор с собой и пластины.
Скажите пожалуйста летим в марте и стоит вопрос: выбрать Меморис, подешевле, или Сол Пальмерас он подороже, отзывы везде не однозначны, боимся зря потратить деньги и в итоге быть разочарованными?
Полезный отзыв
Светлана спасибо
Добрый день, и мне про ром напишите, пожалуйста)))
Вам ром официанты сами предложат. И кофе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Таширева
Россия
Ухта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 983
  • Фото: 23
0 Благодарностей