АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2020
17.01.20 - 19.01.20
- Воздержалась
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нормально

Всех приветствую! Были в данном отеле на выходных 17/01-19/01. Цель визита - подышать морским воздухом, пропитаться солнцем и главное - полюбоваться мимозой, о цветении которой на прошлой неделе нам вещали в новостях))) Мы летели Уральскими авиалиниями, поэтому в отель приехали сами (около 12-30 ч) и заселились сразу же (в отличие от рейсов АК Россия, когда Библиоглобус привозит весь самолет на автобусах и выстраиваются очереди на заселение). Ребята на ресепшн работают быстро, вежливые, учитывают пожелания по заселению (мы просили тихий корпус, верхний этаж, вид на горы, ванную в номере). Все было учтено - номер 628 корпус 2 - тихо, чисто, уютно, тепло. К слову, ковролин в нашем номере и корпусе был очень даже чистым (видела фото и негативные отзывы по этому случаю от других туристов). Территория большая, ухоженная, приятная глазу. Поскольку мы только ночевали в отеле, нас все абсолютно устроило. Кроме одного. Это прям очень важно: надеюсь, представители отеля читают отзывы и принимают их во внимание. Пожалуйста, уберите концепцию завтраков совсем! Ну просто сделайте отель без питания. Вы сразу же себе поднимите рейтинг. Отель-то неплохой, но вот то, что вы предлагаете употреблять в пищу, едой назвать сложно. На территории есть неплохие ресторанчики, сделайте акцент на них. После нашей неудачной попытки позавтракать в столовой, мы пошли в Иль-Базилико и замечательно покушали там. Кто ищет варианты побюджетнее - полно разных кафе/столовых за территорией отеля. Кому еще экономнее - очень удобно: в номере есть холодильник (бесплатный в отличие, например, от Кипра/Греции), есть чайник/чашки, недалеко "Пятерочка" - 5 минут и завтрак в номере готов! В общем масса вариантов, но только не столовая! Это же кошмар. Вернулась бы в этот отель? в межсезонье без питания - да! В сезон скорее всего нет - далеко от моря... Ну а в целом Сочи нравится! Отдыхаем третий раз, каждый раз отличная погода, новые впечатления, прекрасные гостеприимные местные жители. Рекомендую всем попробовать вяленую хурму и местный копченый сыр сулугуни. Про мимозу (если кому-то интересно) - массовое цветение начнется, думаю, в середине февраля. Сейчас цветут ранние сорта. Если выйти на набережную и повернуть в сторону морского порта, то около территории отеля Рэдиссон уже сейчас вы сможете лицезреть цветение этого нежнейшего ароматнейшего цветка. Всем приятного отдыха! Если есть вопросы - задавайте!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 20.01.2020 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Татьяна, полностью с Вами согласен! Завтраки портят всё впечатление от пребывания в отеле!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. А что именно в завтраках такого страшного было? Вы прям напугали.
И еще, подскажите, пжл, в номерах есть шампмунь/бальзам/гель для душа?
здравствуйте, Екатерина)
завтраки совершенно невкусные и даже вызывающие отвращение. Не говорю об отсутствии выбора, это не так важно в данном случае. Из того, что довелось попробовать, более или менее съедобное - это сосиски и блины. Омлет, колбаса, наггетсы - несъедобные, кофе - нет слов, помои какие-то. Отдать должное - пищевого отравления не случилось (я боялась этого), спасибо и на том. Что касается помещения, где проходит завтрак - какой-то совершенно неуютный ангар с запахом "щей", столы не очень чистые - вот абсолютно не располагает к приему пищи. Если есть возможность - лучше питаться в другом месте и не портить себе общее впечатление об отеле и отдыхе. Если такой возможности нет - можно настроиться и на такое питание, зато не прибавите лишних кило)))
в номере есть мыло, шампунь и гель для душа в пакетиках, шапочки для душа. Мыло нормальное, остальным не пользовались. Вода горячая с хорошим напором. Вода, кстати, очень мягкая - понравилась!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а фен в номере есть?
здравствуйте, фен есть.
Спасибо!
Здравствуйте скажите а вы ездили на розу хутор ?как там с трансфером туда?скажите какие там есть развлечения ?(мб подогреваемый бассейн?)
Яна, на Розу Хутор ездили в марте предыдущих поездок. Мы брали авто напрокат и добирались сами (имейте в виду, там везде недешевые парковки). Но добраться можно и на ласточке (от Сочи парк недалеко станция), можно на такси (мы все авто заказывали через Яндекс такси - получается дешевле). Из развлечений (если не собираетесь кататься на лыжах) - подняться на подъёмниках до Пика, полюбоваться красотой с высоты (если повезет с солнечной погодой). Аквапарк с подогреваемым бассейном есть на Газпром, мы не были, но видела фото - эффектно купаться в открытом тёплом бассейне на фоне снежных гор.
Полезный отзыв
Татьяна Спасибо ☺️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Татьяна Ежова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 7 / 18
  • Отели: 14
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 11 542