за последние 30 дней
Просто поставили перед выбором или подписывайте или сьезжайте.
16 января 2020 года, я прибыл в с г. Екатеринбурга и заселился в Сочи парк отель, при заселении взяли ещё курортный сбор, на ресепшене были выданы ключи от номера в 6 корпусе, я дошёл до номера помылся в душе, оставил вещи и поехал по своим делам, затем позже когда я вернулся в отель, я включил телевизор и телевизор показывал некорректно на нем были полосы, я обратился на ресепшен по поводу не исправности ко мне в номер направили женщину специалиста, вместе с ней мы его осмотрели, и она сказала что механического повреждения нет,затем прислали молодого человека и он его забрал,затем я поехал на красную поляну, вечером вернувшись я обнаружил что своей картой (ключем) я не могу открыть номер, я обратился на ресепшен а там мне выдали акт о причинении ущерба отелю на сумму 17300 рублей,я просил пустить меня в номер мне по работе срочно нужно было отправить пару документов с компьютера,доступ к компьютеру и моим вещам они не давали 1,5 часа, состоялась беседа с администратором, и я был поставлен перед выбором или подписывайте акт ущерба и оплачивай стоимость телевизора, или мы вас сейчас выселяем из отеля и подаём на вас в суд, получилось договорится что я решение приму на следующий день до 15:00 мне было дано время, в 11:00 я не смог попасть в номер, т.к.опять блокирнули, я обратился на ресепшен и они меня спросили какое решение я принял я сказал что буду съезжать,т. к. правду чюствую за собой и ни чего подписывать не буду, что типо я виноват в этом, из 5-ти оплаченных суток, я прожил только 2-е,деньги за проживание и за курортный сбор мне не кто не возместил, справки о том что я прожил только 2-е суток, и акт о выселении мне на руки ни кто не дал хотя я требовал, мне сказали что обращайтесь к туроператору библиоглобус только через него, так же я пробывал забронировать номера в соседних отелях через библиоглобус но получил отказ( подразумеваю что меня внесли в чёрный список), дак вот подумайте какое отношение к клиенту!? Отпуск и меня получился полностью испорченный, потрепали нервы, при возвращении домой буду пробывать делать запросы на документы через туроператора, и подавать исковое заявление в суд.
Вай фай в номере был только 1 час за все время.
Еда в столовой отвратительная, лучше с питанием не брать а кушать в другом месте.
Ковралин в номере грязный, стекла в разводах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}