АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Отель замечательный при некоторых условиях...

Привет всем!

Отель замечательный при некоторых условиях:

1. Вы готовы как минимум два часа при заселении воевать за то, что прописано в ваучере, а именно за бунгало. В противном случае всех русских селят исключительно в главный корпус при входе, что очень далеко от моря, еды и развлечений. (Отношение к немцам значительно приличней, нас воспринимают как надоедливых мух. )А также, живя в главном корпусе, вы не сможете получить удовольствие от прекрасного сада отеля. Нас после двух часов ругани поселили в бунгало для немцев прямо рядом с морем. НООООО, отпуск начался с ругани, что не ГУД!

Остальные воевали за свои места с гидом принимающей стороны Coral Trevel и Sunmart компанией Odeon Tour. Я специально выделила , что это именно принимающая сторона, так как при возникновении любых проблем гиды не решают ваши проблемы, а открещиваются от них, говоря, что они лишь принимающая сторона и предлагают со всеми проблемами разобраться самим. При этом наш гид еще добавила, что в отеле Цезарь на такой же встрече гиду Одеон Тур вообще морду набили. Судя по тому, что я видела , глядя как они общаются, такое желание возникло и у меня. Но попыталась вспомнить, что я на отдыхе, и просто молча проглотила это хамство.

Так вот на следующий день главный менеджер отеля сообщил мне, что они сделали скандальной даме,то есть мне, исключение, что поселили в бунгало, что по их данным у меня номер в главном корпусе. Вопрос кто врет: Coral , который просто не резервировал бунгало, хотя в ваучере написал или отель.

2. Далее было все замечательно: мясоедам там делать нечего, мой муж первую половину дня молча скорбел по куску мяса, хотя сыры и зелень замечательны, а вот салаты вызвали у меня сомнения в своей свежести. Итого: в обед я , которая никогда не есть гарниры кроме каши, догонялась картошкой и макаронами. Мороженное дают ровно 1 час с 15.30 до 16.30 и за ним стоит приличная очередь. Соки - это юпи на все 100%. Вообще после поездки со своим желудком, избалованные домашней натуральной едой, уже неделю мучаюсь сильнейшей изжогой. Думаю, что еще месяц уйдет на приведение его в порядок.

Пошли далее 3. море - замечательное, горки как всегда работают несколько часов в день, лежаки в чисто русской манере застелены русскими пляжными полотенцами, но сами хозяева отсутствуют по несколько часов. Что скажешь: дикие мамонты. хотя при этом лежаков все равно хватало. Очень много детей, но отсутствуют такие мелкие моменты как микроволновка, чтобы разогреть молоко, детская дискотека - вообще полная беда, с удовольствием вечером наблюдала детскую дискотеку в соседнем Али Бее, там все веселились организованно, у нас это было просто неорганизованное дурилово детей.

Аниматоры 50 на 50, не хорошо не плохо.

Далее все было вообще весело. Мы собрались на экскурсию рано утром. Так вот, мы были единственные в автобусе с едой, завернутой в салфетки, все остальные из других отелей с нормальными ланч-боксами. Нам было просто предложено позавтракать в 3 утра перед выездом. Оговорюсь сразу тот томатный суп, который стоит в это время, просто разведенная в кипятке томатная паста, то бишь это не съедобно.

Разносолов по мясу даже не ждите, по одному варианту курицы, рыбы и мяса и усе. Не хочешь - не ешь.

Далее уже вопрос к Coral, вечером накануне отлета мы обнаружили, что вместо вечернего самолета нас поставили на раннее утро и выезжаем мы не в 16.00, а в 4 утра. Причем это не сбой Трансаэро, вечерний рейс присутствовал, его никто не отменял, нас Coral изначально не резервировал на оговоренный рейс (официальный ответ на мой запрос от Трансаэро уже получен), они просто сократили свои затраты наш отдых на целый день. Итого, мы улетели из страны без подарков и сувениров, мы же расчитывали их купить в последний день. УПС, Coral считает, что нам не был нужен седьмой день отдыха. Вот и ответ за счет чего их туры дешевле других компаний, они просто не платят за гостиницу, так как вывозят из отеля раньше. Видимо будем судиться, по крайней мере в Блю Скай претензию не приняли, сказав, что они только продают путевки, и ее пришлось отправить заказным письмом с уведомлением. Так что в Coral никто ни за что не отвечает, все ни при чем. Надеюсь, что все кто прочитает это откажется от поездки с данным туроператором, может быть тогда и в отеле будет меньше проблем. У нас к сожалению, было так.

Добавлено 11.06.10 19:58 (4 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 23.06.10

Дорогая Юлия! Отдыхали в тоже время что и Вы. Лично наблюдал Ваши скандалы! Правда Мы уехали раньше , но Я бы на их месте вообще Вас не пускал в отель! Такой хабалки как вы, Мы не видели очень давно! А ГОВОРЯТ ЧТО 90-Е ПРОШЛИ! ПО ВАМ КРЫМ ПЛАЧИТ И ТУДА ВАМ ДОРОГА!

22:10 23.06.10

да кстати почему поняли что это Вы! персонал навсегда запомнил ВАШЕ красивое имя и на вопрос что происходит давали полное резюме ВАМ и вашему спутнику который не упускал не одной юбки (точнее без юбки)!
Отличный отель друзья мои! ЦЕНА КАЧЕСТВО!

23:55 24.06.10

Цена-дааа. Качество-нееет.Отстаивание своих интересов за оплаченый отпуск внолне норм вещь.

18:42 05.07.10

Хотелось бы посмеяться, как далеко показалось Юлии море. Мы отдыхали с 3 по 17 июня двумя семьями, одна из которых жила в главном корпусе, а мы - в бунгало. Уверяю всех - пять минут легкой прогулки. А вот бассейны на территории главного корпуса понравились даже больше. Не так шумно и многолюдно.
Далее на счет микроволновки. И как это Юлия ее не заметила? Она стояла как раз на столе с детским меню. Каждый день наблюдала как кто-то что-то там разогревал.

18:44 05.07.10

Да и про анимацию! Вполне на уровне!!! И нам и детям всё очень понравилось. Особенно мини диско!!

18:56 05.07.10

Я согласна - на российское (украинское) Черноморской побережье Вас!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв