за последние 30 дней
Время отдыха: 26.05.2010-9.06.2010 Достоинства...
Время отдыха: 26.05.2010-9.06.2010
Достоинства:
Песчаный пляж, ухоженная территория.
Недостатки:
Питание, каменистый и резкий вход в море, обслуживающий персонал, некое пренебрежительное отношение к русским, сильно смахивающее на расизм
Отзыв:
Тур подбирали долго. Летела большая компания с детьми. Хотелось и детей оздоровить и о себе не забыть. Остановились на Нене. HV, детский стол, большая территория.
В Анталию долетели без задержек, до отеля довезли без происшествий часа за два . Разместили довольно быстро . С учетом запросов всей нашей компании (вместе 13 чел, ). Убирали номер средне. График уборки странный. Каждый раз в разное время. Иногда в коридорах пахло канализацией.Полотенца обновлялись не совсем понятно, то 1- но , то 4 -ре. Ремонтная служба работает очень плохо, перестала закрываться балконная дверь, утром сделал заявку. просидел целый день в номере(1 этаж), 3 раза звонил на ресепшен - говорили сейчас придут - в итоге словили в 22,00 мимо проходящего ремонтника и заставил отремонтировать. через 3 дня пришел ремонтник (другой) чинить дверь.??!!
Пляж песочный, но вход в море галечный и очень резкий. Трудно заходить даже взрослым.
На территории отеля 2 бассейна: 1.Релакс-бассейн- находится далеко от моря, народу мало, но в жару нет тени и очень жарко .Рядом с этим бассейном детский бассейн- по-колено . 2.Большой бассейн -есть горки, там вся анимация. Очень шумно, и очень много народу.Ни разу не видел , чтобы чистили бассейны ( хотя в других отелях это было всегда). Зато хлорки в бассейне было очень много. Пахло сильно. Если ребенок нечаянно глотал воду в бассейне, то у него болел живот. Был еще детский бассейн с маленькой горкой возле большого.
Горки так себе. Желтая и оранжевая еще ничего, но на зеленой ездить невозможно. Приходилось все время толкаться, чтобы хоть как-то спустится, а то застрянешь. Не едет и все.
С лежаками у бассейна и с лежаками на море были проблемы. Надо занимать в 7-00.
Пляжные полотенца меняют бесплатно по карточкам. Получаешь с 8-30 до 12-00 , а сдаешь с 16-00 до 18-00. Был неприятный случай со сменой полотенец. Отказались во второй день менять бесплатно полотенца, потребовав по 3 доллара за каждое полотенце. Обращение на ресепшен разрешило и эту проблему.
Территория отеля заявлена как 100000 кв. метров, но этого не чувствуется. Так как на самом деле существует только одна дорожка по которой можно ходить , а больше пойти и некуда. Так что случаются и столпотворения на дорожке.
Но самый большой минус отеля - это ПИТАНИЕ. Все время отдыха кормили полуфабрикатами. Это нагетсы , острые котлеты, острая рыба, порошковое картофельное пюре, порошковые оладьи. Зачастую , что не сьедалось на обед, подавалось в разогретом виде на ужин. И каждый день одно их тоже. Если же было что-то вкусное, то за этим надо было отстоять минут 15.Да и то , этого не хватало на всех. Эксклюзивом этого отеля являются - ОЧЕРЕДИ. Они за всем и в любое время, когда бы ты не пришел в ресторан. Очереди за картошкой фри, за курицей, за оладьями и даже за фруктами. За арбузом приходилось стоять минут по 10. Заявленного детского стола как такого нет. Из фруктов было: арбузы (всегда), дыни ( завтрак ,ужин) яблоки ( почему-то только на ужин), апельсины (только на ужин), зеленые сливы ( ужин), один раз давали клубнику (и это в сезон!!), 2 раза абрикосы. Клубники и абрикосов было очень мало и этого хватало на 10 минут. Больше не доносили.
детский стол появился позже. какой был шок, когда в картофельном пюре обнаружились остатки неразмешенного порошка (см фото). на обед убрали диетический стол, сказали он будет на ужин и много людей остались голодными.
На моих глазах был случай ,когда девочке - немке положили 3 блина, а стоящей за ней девочке - русской сказали 1 в руки. И это отель 5*??!!
На улице на ужин организовывали гриль. В основном либо рыба, либо куриные грудки. На раздаче стоял шеф-повар , который накладывал ровно по 2 кусочка. На просьбу доложить побольше, отвечал отказом. Однажды отстояв очередь с ребенком за грилем , шеф-повар положив мне на тарелку 2 кусочка куриной грудки, отказался наложить ребенку на тарелку туже курицу. После возмущений он все-таки наложил эту курицу.
Тарелок, вилок, ножей и чашек почему-то не хватало. Доносить не торопились. Официантов видно не было. Когда случался наплыв народу, они куда-то исчезали. Чтобы попить чаю, надо было долго ожидать кружки. Но когда их доносили, то приходилось покопаться, чтобы выбрать чистую кружку.
И так было каждый день.
Ближе в 5 июня ситуация немного исправилась, набрали персонал, стали убирать посуду со столов, уменьшились очереди. на ужин проскакивало МЯСО.
массаж, стоит 70 $. - 5 * как никак.
Что касается анимации, то к этому претензий нет. Правда эксклюзива мы тоже не увидали. Все как везде. А вот для любителей дискотек, здесь туго ходил несколько раз - 15 чел из них 10 аниматоров до 1,00 ночи, бар платный
Вы действительно хотите удалить комментарий?