за последние 30 дней
Далеко не хороший отель
Повода доя восторга не вижу. Возможно, кому-то пока еще не удалось увидеть сервис достойного/соответствующего уровня.
Номера старые. В холодильнике вода, сок и вафли. Звукоизоляция ужасная, слышно все.
Питание однообразное и ужасное. То, что называют «курица» похоже на склеенную массу из фарша в очень твердых сухарях. На весь ресторан ОДНА примитивная кофе-машина. На улице пару кофе-машин. Это не кофеварки. Грязные. Там все грязное. Тарелки в пятнах и разводах. Из хорошего - кондитера хороши, спасибо, и фрукты есть, хоть и не так много.
Бассейн - одно недоразумение. Это каскадный ручей с берегами в виде склонов. Плавать там невозможно. Можно постоять. Три простые водные горки
Анимация никакая. Драйвовых пару человек
Попросили ланч-боксы. Заказ принмается так: сказать гиду, гид на рецепции пишет заявку. И только до 19.00!!! Подошли ночью при выезде сдать ключи и забрать ланч-боксы, сотрудник на рецепции сказал, что заявки не было хотя все делалось на наших глазах. Пришлось топнуть ногой и они быстро нашлись.
Алкоголь не пили, но сразило другое: наливают пиво и т п как будто из-под полы тайком. В ресторане стоит парень, будто спрятался, в маленьком промежутке между кофе и горячей водой. За кофе постоянно очередь
Связь ужасная. Есть wi-fi и только на рецепции. При большом скоплении людей ничего не открывается. Чтобы загрузить посадочные талоны пришлось идти почти ночью, и грузилось все минут 15.
Это не AI и не 5*. Не просто так ходящие между туристами продавцы услуг говорят, что никто не возвращается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли соответствовать всем Вашим ожиданиям во время отдыха. Хотим поблагодарить Вас за перечисленные минусы, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Что мешает вам
- проверять состояние комнат на предмет чтобы все работало/не протекало
- пройтись по номерам и подкрутить петли (в мини-баре дверь у нас отваливалась)
- вытереть краску
- герметиком заделать швы в саунузле
- помыть кофе-машины внутри и снаружи
- поставить несколько кофеварок
- в 4-5* отелях официанты возят между столами чай и кофе
- убрать камни в ваших «бассейнах» в качестве разделителя
- просто сделать бассейн, а не декоративный ручей
- тарелки и приборы после мытья высушить (это в посудомоечной машине/конвейере делается)
- принять заказ на ланч бокс от постояльцев, а не через гида
- поставить оборудование для покрытия wi-fi
- нормальные двери для шумоизоляции
- нормальные кровати
- избежать временных промежутков чтобы не было еды (ресторан один закрыт, другой еще не открыт)
- разнообразить меню
- подавать курицу, а не некую субстанцию
- организовать комнату для временного хранения багажа (багаж до поселения стоит перед входом под «присмотром» некоего сотрудника
- организовать/оборудовать комнату для переодевания людей по приезду, но еще не заселившихся
- построить отдельностоящий туалет (их нужно искать внутри
- делать тематические ужины, они все однообразны
Повторюсь: официанты за ужином и кондитера - молодцы.
Где
- сортировка мусора
- бокалы на столах для воды (это норма сервировки), люди могут себе выбрать сок и др напитки за которыми им нужно идти, но вода и бокалы для нее должны быть
- ТРИ!!!! простейшие водные горки. Для кого? детям лет с 9 и взрослым оно неинтересно, младшие не могут спуститься ибо глубина при вхождении в воду с горки для них большая
- локаций, где можно сесть и выпить кто чего желает всего пару штук. Вечером нет где просто посидеть кроме как номера
- что можно выбрать людям, желающим чего-то алкогольного, если выбрать нечего и его не видно (повторяюсь, алкоголь не потребляем/ли)
Указываю на все ибо оно не соответствует заявленному вами уровню и классу
Вы, по сути, вводите людей в заблуждение описывая свои несуществующие прелести
Это должно быть финансово наказуемо
отель построен по принципу прямых улиц. Есть главное здание (наидальшая точка от моря) и от него отходят параллельные улочки с корпусами. Караоке расположен возле главного корпуса. Поэтому Вы можете жить или ближе к корпусу и караоке, или к морю.
Караоке о-очень близко к номерам
С душевыми на улице проблем нет
люди просто радуются, что в отпуске. И на качество не особо обращают внимания. А это наши!!! деньги.
Такие поездки - ценный опыт, очень хорошо учат считать деньги.
И просто посмотреть критерии 5*отелей и сравнить
я по Египту не очень хорошо ориентируюсь. Мы в Египет поехали посмотреть на рыбок. Турция намного лучше. Греция хороша. Египет - это не наше, не зашло.Думаю, что Вам лучше у нормального турагента в Беларуси уточнить.
Как по мне, лучше дороже, но лучше.
И, может, задать себе вопрос «почему и зачем в Египет?»
Аэропорт в Египте повергнет вас в шок. Поэтому всегда просите ланч-боксы, расстояние до любой точки из Египта немаленькое и полет занимает достаточно времени. Купить в аэропорту нечего и некогда, и там грязно
Если для покупаться в море в марте, то Тенерифе не рассматривали? Туда лоукосты летают и на самом Тенерифе недорого
Мы летаем с минимумом вещей в ручной клади. Например, на 3 чел у нас 2 cabin-size чемодана, на 4-х - 3 чемоданчика. Удобно.
Приятных вам путешествий и открытий )))