за последние 30 дней
Хороший сочетание цены и качества
Мы отдыхали в отеле с мужем вдвоем. С 4.10.19-14.10.2019 г. В Турции отдыхаем каждый год на протяжении 6 лет. В октябре были впервые. Из 10 дней 4 дня было пасмурно и волны. С каждым годом по мере финансовых возможностей повышаем уровень отелей. Старлайт не исключение.
Прилетели мы рано утром. Дорога от аэропорта очень утомительная. Наш отель был последнем в списке.
Заселение стандартное - заполнили карточки, пошли на завтрак. После завтрака снова обратились на ресепшен, попросили подойти в 12:00. Взяли заранее приготовленные шорты, купальники, сланцы и пошли на пляж. В 12:00 как и обещали нас заселили. Мы изначально покупали номер в основном здании (не люблю бунгало после первой своей поездки), с видом на море. Номер супер! 3 этаж. Вид с балкона и на море, утром хорошо видно волну или штиль, и на горы великолепный. Очень порадовало наличие двери между ванной и туалетом. Минибар (сок, фанта, кола, минеральная вода, пиво, орешки) каждый день. Уборка замечательная. Все принадлежности пополняли, полотенца меняли.
Пляж тоже очень хороший. Конечно любителей бронировать лежаки на весь период своего отдыха, одним полотенцем 3-4 лежака, куча. Но мы на пляж всегда ходим примерно к 8:30-9:00. Места со столиком (нам был очень необходим, для ноутбука так как много работали на отдыхе) находили всегда и легко. Пляж - песочек, вход в море такой же. Одно предупреждение! Крайний правый вход в море, по деревянному настилу - будьте осторожны! Недалеко от берега была торчащая из дна арматурина. Сама увидела её чисто случайно, решила поплавать с маской. В остальном все отлично! Желающих большего комфорта за меньшие деньги отдыхающих отеля Санрайз, охрана тут же просила пройти на свой пляж.
Питание тоже замечательное. Да, как пишут многие, завтраки стандартные. Но все что стандартно подают надо успеть попробовать за 10 дней. Я едва успела попробовать всю выпечку - очень вкусно. Оладьи, пончики с шоколадной пастой. Яйца во всевозможных исполнениях. На обед очень вкусные супы. Борщ (попадали на него 2 раза) - божественный. Куриный суп. Так же куча всяких вариаций мяса. Ужины тоже очень хорошие. Мы любили блюда, которые выставляли около лифта, каждый день изобилие мяса, рыбы. Один день были морепродукты (криветки, мидии и т.д.) Все это было в перемешку с овощами и соусами - очень вкусно! Но часть наших соотечественников конечно никогда этого не видела, не пробовала и была уверена что съест 5 разных видов блюд и каждое по огромной тарелке. Я брала всего по 2 небольших ложки и еле доела.
Алкоголь нормального местного качества. В баре на пляже бармены видимо сильно устают за день. Через 2 часа после открытия они становятся очень злыми. Любезно и конечно без очереди обслуживают наших преклонного возраста соотечественников, которые с утра подмазали их хорошими чаевыми. В лобби хорошие ребята. Но еще лучше в Баре 16+. Он открывается в 16:00. Этаж лобби, слева от лифта.
Территория отеля очень большая. Мы не любители гулять вечерами. Ходили осматриваться только первый день. Потом только в аквапарк. Он стандартный. Подходит для всех. Спасатели только внизу. Технику безопасности и правила поведения на горках должны объяснять детям их родители. Если им самим не хочется следить за своими детьми. В 10 метрах от аквапарка есть бар, в котором готовят пиццу. Она восхитительная! Мы взяли один кусочек на пробу, и были приятно удивлены!
По территории отеля ездиет детский поезд. Я не удержалась от возможности прокатиться. Очень мило!
Дневная анимация для нас очень слабая. Её немного видно, но практически не слышно. Для нас это "+". Мы в этот отпуск много работали. Вечернии шоу неплохие. Танцевальные. акробатические коллективы. "Ледовое шоу", они действительно были на коньках, не интересное. Была один раз дискотека на пляже отеля Санрайз. Очень зажигательно все начиналось. Хорошая танцевальная музыка. Девушки на сцене хорошо двигались. Народ только начал двигаться, как вдруг аниматоры нашего отеля решили что звезды здесь они и пора начинать качать толпу своими криками, танцами и шутками. Испортили все! Народ стал расходиться.
Мы любители на отдыхе ходить в сауну. Тоже все с этим в отеле хорошо. И сауна и хамам. И бассейн с прохладной водой и водопадом (типо платный). Никаких табличек и прайсов на него нет.
За территорию выходили как обычно за сувенирами, которые привозим каждый год. Только в одной лавочке мы встретили приемлимые цены и нормальное отношение. Находится она слева от отеля. Не скажу название. Ориентир - они на входе продают небольшие коврики.
За время нашего пребывания в отеле дней на 5 приехала огромная делегация, мы называли их "Кораллы". Это были представители элитного клуба (по их словам), которые видят весь смысл жизни в воде. Эту воду привозят из Японии, вблизи 3 уникальных коралловых островов. Ну и в маркетинге. Они конечно навели шороху среди отдыхающих. Потому что для них это было непаханное поле свободных ушей. Мы тоже один раз попались на удочку приятных разговоров одной из барышень этого клуба, после чего оставшиеся дни шарахались от них как от праказы. Отдыхающие в наш период туристы меня поймут.
Отелю огромное спасибо! Как обычно с нас хорошая реклама всем родным и близким.
Теперь информация для клиентов Анекс тур. Мы наконец-то решили исполнить свою мечту и слетать в Стамбул. Экскурсию купили конечно у гида Олеси. Первоначальная цена была 210$. На мой вопрос в разнице стоимости одних и тех же экскурсий, у одного и того же оператора было убедительное нет. (2мя неделями ранее мои родители будучи в Кемере, узнавали стоимость полета в Стамбул - 190$). Мы сказали что подумаем и точно дадим ответ через пару часов. На что Олеся начала вздыхать и бубнить под нос, что мы прибежим, будем умолять её найти нам места на наш период отдыха и ей придется вылазить из кожи. Через 40 минут, после того как мы ушли, Олеся прислала нам сообщение что есть для нас места через 2 дня по цене 190$. Мы и так уже были согласны, но экономия в 40$ нас порадовала. Правда заплатили мы по карте все таки 420$, а 40$ Олеся нам вернула наручно! Начиналась наша поездка отлично. Летели на новом аэробусе. Приключения начались по прилету. Все прилетевшие с нами на одном самолете оперативно прошли в автобусы, ожидавшие у выхода из аэропорта. Наша же группа с гидом прошла всю парковку, потом мы ждали около 15 минут автобуса. Когда сели и поехали началось самое интересное. Минут через 20 после начала обзорной экскурсии я поняла, что плохо воспринимаю информацию и слова гида. И как оказалось не одна я. Гид турчанка по имени Сайме, очень плохо говорила по русски, с сильнейшим акцентом. Она путалась в своем рассказе, датах и т.д. Люди нервничали и просили что-то уточнить или повторить. На что она злилась и переходила на крик. Вместо египетского базара, по рассказам от многочисленных счастливчиков, посетивших Стамбул, нас привезли в "свой" магазинчик, с "огромными" скидками. Конечно через 3 минуты большая часть туристов вышла из него, на что наш гид была озлоблена ещё больше. Всю экскурсию считаю отвратительной. Официальная письменная жалоба в компанию Анекс Тур привела только к трате драгоценного времени. Но как считают сотрудники компании они сделали все возможное, чтобы загладить свою вину - забронировали нам места в самолете. В чем очередной раз ошиблись - мы не любим летать на первых рядах!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
мы были рады привествовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Всегда приятно услышать теплые слова и осозновать, что Вы получили от отдыха только положительные эмоции.
Признание со стороны гостей - это лучшая мотивация для нашей команды, благодарим, что по достоинству оценили наш профессионализм.
Ваше предупреждение о том, что в море имеются посторонние предметы, были выявлены и устранены.
Еще раз спасибо Вам за теплые слова.
Мы с нетерпением будем ждать Вашего визита, чтобы вновь порадовать прекрасными условиями для отдыха.
До скорых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Сейф тоже бесплатный. Более того, гардеробная комната, не шкаф, а именно комната, тоже с кодовым замком. Очень удобно
Возможно одна из причин, что в наш заезд, конкретно в главном корпусе отеля Старлайт проживала многочисленная конференция. О ней я тоже писала выше.