за последние 30 дней
Ожидали большего
Отдыхали с мужем неделю в конце октября. Погода супер, территория очень красивая, но особенно в Старлайте все время нужно прыгать по лестницам или спускаться на лифте, чтобы куда-то попасть. В основном корпусе номера лучше, в конце октября закрывают Санрайз. Но перед закрытием мы только там и наслаждались. Обслуживание в нем было лучше. Еда без изысков и морепродуктов, но все свежее и вкусное. В Ресторанах и барах Старлайт народу - не протолкнешься, от этого сервис оооочень страдает. Официанты так себе обслуживают, пляж не убирается. Очереди везде. Лежак даже в конце сезона нужно занимать, т к приезжают конференции и отель весь заполнен. Конференции с русской компанией раздражала туристов: девушки по пляжу ходили в золотых вечерних платьях, фотографировались селфи)) на фоне туристов на лежаках. В ресторанах нагло занимали все столы(( вечером орали и бухали. Резюме: отель бы очень понравился, если бы не было столько народу вне сезон. На пляже к следующему утру столики и лежаки даже не протирались, везде валялись банки и тд. Кусались в итоге на пляже мелкие ,,блошки,,. Пришлось в итоге располагаться у бара, там есть зона на деревянном полу с лежаками.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
благодарим Вас за выбор Starlight Resort и за то, что нашли время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе.Мы хотели бы, чтобы только теплые воспоминания о Вашем отдыхе согревали Вас до следующей поездки в Анталию. именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания.
Хотим заметить, что отель Starlight Resort, распологает большим колличеством конференц залов. И по концепции отеля может принимать группы и коференции до 5000 человек.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы примем во внимание все Ваши замечания. Гости нашего отеля для нас очень важны, и главная наша задача- это счастливые лица наших гостей.
Мы будем очень рады, если Вы снова выберите отель Starlight Resort для Вашего отдыха, чтобы мы могли продемострировать Вам наши стремления к исправлению и усовершенствованию. Желаем Вам и Вашей семье доброго здравия и всего наилучшего.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями