за последние 30 дней
Ужасное отношение!
Много пафоса, а на деле низкое качество обслуживания и недопустимая работа персонала. Видимо, если ты не блогер и не звезда, к тебе будут относиться как к г... Ждали заселения 40 минут. На ресепшен сказали, что нас пригласят, в итоге, заселяли людей, приехавших после нас, о нас вспомнили только тогда, когда подошли и сказали, что мы ждём. В ресторане на ужин заказали их разрекламированный десерт, на что получили ответ, что ему нужно разморозиться минут 35. Через 40 минут уточнили, сказали, что ещё минут 20 необходимо. Что за замороженные десерты в ресторане такого уровня? Цель поездки - юбилей мужа. За две недели до поездки созванивалась с отелем, обсуждала моменты поздравления (шары, торт). Когда приехали, ничего не было подготовлено. За день до события администратор начала судорожно скидывать варианты торта, узнавать, какие шары и тд. После установки шаров (две цифры), через 15 минут мы ушли из номера, вернувшись через полтора часа обнаружили, что одна цифра валяется разорванная на полу. отнесла администратору, на что мне ответили, что я её поджигала. Заменить/вернуть деньги отказались (деньги переводила напрямую на карту администратору). Никаких извинений или альтернативных решений не предложили. Ответили на "отвали".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?