АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
27.12.19 - 10.01.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель на Варадеро

Только вернулись из данного отеля,отдыхали с 27.12.19 по 10.01.2020, пляж хороший, океан красивый и на этом все прелести заканчиваются))) лежаков не хватает занимать нужно с 7 утра потом лежаков не найдешь днем иногда приносит медуз португальских корабликов, номера убитые вдребезги (отдыхали с детьми номера были сдвоены) № 14401 и № 14403, мебель сломана, пульты от телевизоров не работают батарейки пришлось покупать в магазине самим,занавески не меняли наверно с рождения Фиделя Кастро))) у одного из сейфов нет дверки, один из холодильников в мини баре сломан, в душах нет держателей для душа, полотенца вечно грязные и их меняют только если поймать уборщицу и дать ей {удалено модератором} причем пляжные полотенца за все 14 дней мы поменять так и не смогли тк их просто нет, дверь на балкон дети открыть в своем номере без взрослых не смогли))), пепельниц в номерах нет, отдыхали вчетвером но гель для душа ставили только 2 бутылочки нужно снова ловить уборщицу и давать ей {удалено модератором} причем оставленные чаевые на уборку и туалетные принадлежности дела не меняют но самое главное это буфет, ребята это {удалено модератором} причем полный, еще на подходе к буфету вонь стоит СТРАШНАЯ весь аппетит перебивает сразу, заходишь в буфет и {удалено модератором} жрать нечего, морепродуктов нет, мясо только 2 максимум 3 видов но больше похоже на подошву, рыба только 2 видов но смотря на нее понимаешь что есть это {удалено модератором} не возможно, салаты это вообще дичь воняют кислятиной мама не горюй такое ощущение что эти салаты остались с прошлого Нового Года, в мороженном попадаются волосы, даже фруктов в отеле НЕТ, задаю вопрос руководству отеля ПОЧЕМУ НЕТ ФРУКТОВ?? это же Куба, мы кушать ездили в частные ресторанчики в Варадеро и за 14 дней это удовольствие обошлось + около 2000 евро тк цены совсем не гуманные))) но правда сказать ни в чем себе в ресторанах не отказывали тк ели 1 раз в сутки, по отелю гоняют тараканы особенно в баре и туалете в лобби, главный менеджер вместо того чтоб улучшать сервис в отеле бегает по лобби и ловит гостей которые только приехали и еще не поняли все прелести ))) чтоб оставили свой отзыв про отель и многие пишут положительный отзыв тк еще не все прелести данного отеля почувствовали а потом ходят по отелю и друг другу жалуются, из 14 дней в буфете пытались покушать только один раз сразу по прилету и дети сказали это есть мы не будем хотя едят все и к изыскам не привыкли, в один из дней по всему отелю не было воды причем вообще никакой ни горячей, ни холодной, на ТрипАдвизор читаю много положительных отзывов про данный отель и реально понимаю что это отзывы именно тех гостей кого поймал главный менеджер в лобби)))) Вай фай платный один кук один час работает только в лобби и можно просидеть целый час и так к нему и не подключиться а если подключился то вай фай выбивает и снова пытаешься подключиться))) снек бар на берегу тоже удовольствие сомнительное когда с гриля тебе на тарелку кладут кусок курицы с перьями, расписывать можно бесконечно тк это ужасный отель и ужасный сервис, если кто то не верит то флаг в руки и вперед в данный отель потом вспомните данный отзыв, очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель, поверьте все что написано проверено на себе)))) Отдыхал во многих странах и отелях но такой 5 ки ужасной еще не видел.

P.S не верьте отзывам на ТрипАдвизор про данный отель у меня такое ощущение что их пишут сами менеджеры отеля и гости которых поймали в лобби сразу по прилету, забегая вперед и зная ответ отеля пишу сразу {удалено модератором} вы не улучшаете свой сервис и {удалено модератором} вы не следите за кухней и плевали вы на гостей отеля тк знаете люди уже заплатили и никуда не денутся будут жрать ваши помои и жить в убитых номерах!!! А еще лучше слетайте всем персоналом в Доминикану или Мексику научитесь там готовить и убираться в номерах!!!

  • Нет
  • Не перечислить
Добавлено: 13.01.2020 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

а где же фото всего этого ужаса?
Добрый день! Странно что вам не понравилось слово кушать)))) по фото, вам нужны фото наших обедов? вы написали что нас развели но вы приходите в ресторан и вам дают меню с ценниками где указаны все цены, что не так? естественно можно встать уйти в другой ресторан но там цены точно такие же, насколько правильно понимаю что вы турагент и вам наверно виднее из офиса продаж)))) насчет истерики, если вы прилетаете в 5 то значит и обслуживание должно быть соответствующее а то что это Куба так это не оправдание, и эта же сетка в Доминикане очень не плоха, вопрос к Вам Вы сами в данном отеле были хоть раз? или только отзывы для работы читаете на сайтах?)))
Потому что Кушать - это применимо только к детям, немощным или зависимым людям, не знаю к кому вы относите себя. Нет я турист, выбираю отель и ищу обоснованную объективную критику. Если вы не поняли как вас разводят на Кубе в ресторанах-паладарах, то лучше вам и не знать. Наверно у вас не сложилась полная картина о жизни там, наивно ожидать от Кубы капиталистического сервиса, хотя бы потому что никто из персонала, от которого этот сервис зависит, там материально не заинтересован, уж тем более отсылки к Мексике или Доминикане просто смешны. Вы и сами-то за копейки не будете горбатиться.
Хотелось бы объективного мнения и обоснованной критики, но видна только истерика. Хотя, если взрослый человек в отношении себя применяет слово Кушать, то и все остальное становится понятным, особенно без фотографий.
Вы бы лучше повозмущались о том, как вас смогли на 2000 евро развести в частных ресторанах, это ровно в 2 раза больше чем стоят самые нескромные обеды с алкоголем на всю семью на 2 недели.
абсолютно согласна. Слово Кушать применяется только в отношении обслуги. Либо в отношении детей. Во всех остальных случаях применять его в разговорном жанре-неграмотность
Добрый день)) Смотрю Вас сильно зацепило слово кушать так вот для тех кто на бронепоезде сообщаю следующее, летали с 2 детьми (надеюсь теперь понятно почему кушать?) отзывы любые нужно читать внимательно, у Вас же Ваше а вот у меня))) явно бежит вперед Вас,насчет не грамотности это Вы Вашей учительнице расскажите,насчет туриста рад за Вас, в ресторанах-паладарах есть несколько видов меню с разными ценами, есть для русских, есть для американцев и есть для местных,по Вашему после того как Нам принесли меню мне нужно было ругаться что меня объе...ют? и бежать с детьми по другим ресторанам? если рядом сидят люди и им приносят тоже самое меню? По вопросу капиталистического строя и горбатиться за копейки, конечно персонал на Кубе получает небольшие деньги но в той же Доминикане,Мексике персонал того же отеля тоже получает не тысячи долларов и в Доминикане, Мексике сервис отменный, сервис зависит в первую очередь от людей и конечно мотивации, вообще складывается впечатление что Вы и есть тот маленький,лысый и обиженный на отзыв менеджер отеля который бегал по лобби и просил всех прибывающих написать положительный отзыв))) сказать честно с Вами вступать в спор не собираюсь тк на вкус все фломастеры разные, отзыв написал исходя из своего случая и людей предупредить что в этом отеле именно так относятся к гостям.
Господи, хоть один адекватный человек оценил верно этот отель. Читаю комментарии и удивляюсь, люди, вам реально понравилось в этом отеле?? Самое страшное, что персонал, не смотря ни на что, даже не старается!! Руководству этого отеля писала несколько месяцев, пофиг. Уберите пару звезд, претензий и ожиданий у туристов будет меньше. Сочувствую автору и детям.... Когда я рассказала своему менеджеру в турагенстве про нашу поездку, она была просто в ужасе и ооочень просила разместить свой отзыв где только возможно, обещала беседовать со мвоими клиентами перед поездкой на Кубу и в этот отель, т.к многие не дают достоверную инфу.
Наташа Добрый День))) Вы похоже тоже на себе почувствовали так сказать гостеприимство данного отеля))) Это конечно ужас, особенно отношение персонала к гостям, многие туристы говорят мол Куба там так принято но это далеко не оправдание тк деньги берут далеко не маленькие,Куба как страна колоритная, красивая, скорей всего нам просто не повезло с отелем. Никому не советую данный отель особенно тем кто с детьми тк от отеля до Варадеро детей кормить ездить не комильфо))))
Добрый вечер, Михаил! Только сегодня вспоминали с мужем поездку, он очень хотел себе её в подарок на ДР )). Выбирали отель как нам сказали один их лучших ....денег заплатили прилично. Конечно, Куба страна колоритная, есть что посмотреть. Но...зачем говорить нам, что там любят русских, что все кубинцы просто чудесные дружелюбные люди. Ничего подобного. Отношение к россиянам больше равнодушно-негативное. Я просто удивляюсь, что кто-то туда каждый год летает??!! Сеть Иберостар планку не держит совсем. Я после нашей поездки писала им на официальный сайт, просила разобраться с бардаком, спрашивала, почему нет обратной связи с самим отелем, сделала вывод, что всем наплевать на гостей отеля. Сделала вывод, больше там делать нечего, тем более 13 часов лететь, да еще и кучу денег отдавать за некачественные услуги. Удачи Вам, Михаил, в следующем отдыхе!
Михаил Добрый день! Напишу Вам очень интересную инфу. С 18 апреля полетели вновь чартеры на Варадеро. И вот така напасть. Отель Club Kawama 3*, соответственно по цене дешевле. Там пропала вода и всех туристов переселили в этот отель. С чего бы вдруг людей из 3* переселять в 5*. значит он соответствует той категории, что и первый отель. Хотя по Каваме ничего плохого сказать не могу. Так что вполне вероятно этот отель такого же уровня.
Полезный отзыв
Дмитрий Добрый Вечер))) В данном отеле вода тоже периодически пропадает, насчёт того что наших туристов переселили в данный отель то всем им сочувствую тк сервиса и хорошего отношения ждать не приходится, если отелю снизили рейтинг до 3-4 звёзд то честно только рад))) за информацию СПАСИБО но с Кубой отношения не сложились даже несмотря на шикарный пляж и океан))) С большой надеждой всей семьей надеемся на открытие Доминиканы, если Вы сейчас в Варадеро то хорошего Вам отдыха и главное позитивный настрой но нам и это не помогло))) Спасибо Вам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей