за последние 30 дней
Новогодняя неделя в Абу-Даби
Прибыли в отель в районе 12.00 после ночного перелёта. Сотрудница ресепшн Ксения любезно предложила нам подождать заселения до 15.00, поскольку наш номер ещё не был готов. Номер был забронирован с системой питания «все включено». При этом нам разрешено было пользоваться всем, кроме ресторанов и баров (они только за дополнительную плату, пока нас не заселят в отель). Хотя прибывшую нашим же трансфером семью (у них было размещение в 2х номерах другой категории) разместили сразу же по приезду.
При этом нам было любезно предложено оставить депозит размером 200 долларов, который конвертировали в местную валюту и предупредили, что при выезде возврат будет произведён в AED. Надежды на то, что нас заселят ранее 15.00 не оправдались. Раза 2 пришлось подходить на ресепшн и напоминать о том, что мы уставшие и с нами 2 детей... Все эти проволочки с заселением изрядно испортили первое впечатление об отеле.
В районе 15.00 нам все же выдали ключ от номера (после очередного напоминания). Ключ был только 1 (на семью из 4 человек). Номер оказался на 5 этаже с окнами, упирающимися в здание соседнего отеля, расположенного в одной из башен Этихад. Дальше становилось все интереснее ... дополнительной кровати в номере не оказалось, диван в гостиной оказался односпальным, комплектов белья (как и полотенец, тапочек) для детей предусмотрено не было. Полнейшее разочарование номером привело нас вновь к сотрудникам ресепшн. На наши просьбы сменить номер, по-прежнему, улыбающаяся Ксения (англоговорящая Сербка), сообщила, что все номера заняты и ничем помочь нам не может. Дополнительная кровать, постельное белье и полотенца, а также дополнительная карточка на вход в номер предоставляются по запросу. В какой-то момент мы окончательно засомневались, что находимся в отеле 5* и то, что по умолчанию должно быть обеспечено отелем, нужно просить дополнительно! Жуткая усталость, полнейшее разочарование Отелем и сервисом - вот первое, что вспоминается о нашем заселении. В номере в итоге мы Прожили чуть больше суток. Далее к решению вопроса о смене номера мы подключили русскоговорящую сотрудницу Чинару (должны сказать, что она единственная, кто действительно решал любые наши вопросы, а не создавала видимость). Номер на 25 этаже оказался выше всяких ожиданий (бОльшая площадь, 2 санузла, но самое главное вид из окна!!! emirates palace, президентский дворец и окрестности как на ладони). Вот с момента переселения и начался наш полноценный отдых.
Самыми неприятными моментами пребывания в отеле оказалось заселение, общение с Ксенией, необходимость подписывать чеки при заказе напитков во время питания в основном ресторане (напомню, что напитки нам предоставлялись бесплатно), а также отсутсвие свободных лежаков на пляже и у бассейна после завтрака.
Негативное впечатление оставил о себе Григорий - представитель Анекс в этом отеле. (Но это отдельная история).
Питание в отеле было не слишком разнообразным, но вкусным (для детей некоторые блюда были острыми). Супы в обед и за ужином, разнообразный выбор мяса, тушёных и запеченых овощей, плов, фасоль, кускус, сыры, очень вкусные десерты. Из фруктов Ананас (очень вкусный) дыня, арбуз, яблоки, груши, апельсины.
Как вывод: отель можно рекомендовать за его местоположение (большинство достопримечательностей города в пешей доступности), наличие достойных номеров с отличным видом, уютный восточный интерьер, неплохое питание.
Любые неудобства стоит сразу же озвучивать сотрудникам отеля. Главное проявлять настойчивость и вы будете услышаны. При этом менеджменту отеля есть над чем работать, чтобы подтвердить вновь прибывающим гостям статус 5*!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?