АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в декабре 2019
26.12.19 - 30.12.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От отеля такого уровня и размаха ожидаешь большего

Отдыхала в отеле с 26 по 30 декабря 2019г. В ОАЭ третий раз, в Абу-Даби - впервые. В этот раз полетела не в Дубай, чтобы посмотреть что-то новое. Несомненный плюс "Баб Аль Каср" - расположение. До Мечети Шейха Зайеда ехать на такси от отеля минут 15 (стоит 40 дирхам/примерно 640 рублей), а Эмирэйст Палас находится напротив, через дорогу. Также сравнительно недалеко ТЦ "Марина Молл" - пешком минут 25-30. Если спуститься на -1 этаж ТЦ - найдете обменный пункт (там курс выгоднее всего) и большой супермаркет, где есть, кажется, просто все - одежда, обувь, продукты, парфюмерия, сувениры, детские игрушки, чемоданы/сумки (значительно дешевле, чем у нас).

Важный момент - если планируете передвигаться на такси, в Абу-Даби в такси принимают только наличные (дирхамы), а про карту МИР там вообще не слышали, она просто не читается ни на одном платежном терминале, только VISA или MASTERCARD. В самом отеле есть аппарат, где можно снять наличные, будет это с % - от 390 рублей.

WI-FI в отеле бесплатный, работает отлично везде, за исключением террасы ресторана.

РАЗМЕЩЕНИЕ прошло хорошо: быстро, доброжелательно (спасибо сотруднику ресепшен Джереми :-) - хоть по-русски он и не говорит, зато очень приветливый, улыбчивый (каким и должен быть представитель отеля, встречающий гостей), не заставил ждать положенных 15-00, заселил до 12 и предоставил отличный номер супериор, на 23 этаже. Пообещал красивейший вид из окна и не обманул )) Неприятным сюрпризом стала необходимость оплатить курортный налог (у меня за 5 дней вышло примерно 12$), а также то, что номер пришлось искать самой. Не проблема, конечно, но в самых различных отелях при заезде всегда показывали твой номер, а тут - дали карточку и вперед сама.

Нюанс - в лифте, чтобы подняться на ваш этаж, необходимо приложить ключ от номера, иначе кнопка просто не сработает.

То, что для меня является очень странным - отсутствие какого-либо информирования гостей при заезде. Ни где находится ваш номер, ни момент с карточкой в лифте, ни часы завтрака/обеда/ужина, ни условия питания/ст-ть напитков (если у вас не все включено), ни расположение ресторана/пляжа/бассейна, ни место и правила выдачи пляжных полотенец никто пояснять вам не собирается. На ресепшен, в дневное время, работают две русскоговорящие девушки - Анна и Чинара. Когда возник вопрос (принести в номер фен и адаптер) - все сделали оперативно, за это спасибо. Но создается ощущение, что девушки не понимают, в какой сфере работают - ни разу ни тени улыбки или просто доброжелательного выражения, каменные, серьезнейшие лица и такой тон, будто их отвлекли от очень важных дел.

НОМЕР очень красивый, уютный, просторный, с панорамными окнами; большая, удобная кровать, ванную и комнату разделяет стеклянная стенка, в ванной работает колонка, можно слушать музыку. С полотенцами перебоев не было - на одну меня положили аж 7 штук :-)) Чистота хромает. Причем речь не идет о выискивании мусора за диваном или под кроватью. Сразу при входе в номер, видишь стол со следами от стаканов и большую лампу с торшером в пятнах. Корона не упала, протерла стол сама, но все же... Впервые за все мои поездки не обнаружила в номере фена. Ни фена, ни утюга, ни какой-либо брошюры с расписанием часов питания. В шкафу нашла один халат и две пары тапочек, набор банных принадлежностей какой-то скудный, будто остатки роскоши )) Порадовалась, что всегда вожу подобное с собой. Есть бесплатный чайный набор и вода. Пополняется. Мини бар платный. Как обычно в Эмиратах, встал вопрос с переходниками для розеток - попросила на ресепшен, но для розетки возле кровати все равно не подошел. Не удобно. К минусам, думаю, можно отнести отсутствие балкона в номере. Убирать приходят, если нажать соответствующую кнопку рядом с дверью в номер, без этого - нет. В целом, сам номер оставляет приятное впечатление.

ПЛЯЖ у отеля чистый, с белым песком и ротанговыми лежаками. С него открывается красивый вид на отель и соседний "Grand Hyatt". Правда, совсем не большой по размеру. Мне больше нравится, когда все же есть пространство. Полотенец сможете взять парочку на человека, если нужно. Почему-то под роспись. Вода в это время прохладная. Уже в 15 часов дня тень от здания закрывает пляж и загорать не получится. Спасатели постоянно дежурят, как на пляже, так и у бассейна. Доброжелательные, улыбчивые.

ПИТАНИЕ хорошее, не могу сказать, что было какое-то огромное разнообразие, но все вкусное, свежее. Понравился куриный суп, мясные блюда. Из фруктов были ананас, арбуз, дыня, манго, яблоки, груши - каждый день. Как-то видела малину, киви, клубнику, но больше в виде украшения. Вкусные десерты.

А теперь..... сааааммммый удивительный случай на моей памяти туриста )) Удивительный и неприятный. Пришла на обед, в зале было полно официантов, увидела бутылки с водой, взяла одну, села за свой стол, выпила стакан воды, пообедала, не торопясь. Также не торопясь встала и отправилась на пляж. Тут меня догоняет официант с чеком, объясняет, что мне нужно заплатить за воду. Смотрю в чек - 30 дирхам (8,2$ или чуть больше 500 рублей). Никакой информации при заселении о таких правилах в отеле не было, бутылка эта не скрывалась, а сидела я долго - никто не подошел и не предупредил о том, что вода у них платная и цена на нее не адекватна. Накануне, за ужином, сам официант наливал мне воду и ни с какими чеками за мной никто не бегал. Ладно, думаю, спорить с ними, очевидно, бесполезно... Объяснила, что на пляж деньги с собой не беру, предложила записать на номер комнаты или оплатить завтра, во время завтрака, чтобы не подниматься опять в номер вместо пляжа. Нет! Стал передо мной и объясняет, что, кровь из носа, нужно этот стакан воды оплатить ИМЕННО СЕЙЧАС. Клиентоориентированный сервис? Неа, не слышали... Пришлось идти в номер за деньгами. После этого подошла к Чинаре, уточнить на самом ли деле у них бутылка воды стоит почти 10$? На что та равнодушно пожала плечами - типа, мне до этого вообще дела нет и продолжила спокойно заниматься своими делами.

Здесь хочу упомянуть неплохой магазинчик, слева от отеля, где очень приятные цены (правда, опять же оплата только наличными): бутылка сока + какие-то кексы вышли в районе 5-7 дирхам (меньше 2$).

И перехожу к теме СЕРВИС... Казалось бы, все должно было быть хорошо, учитывая совсем не бюджетный ценник "Баб Аль Каср", размах, который видишь, подъезжая к отелю, доброжелательного Джереми, о котором писала выше, но впечатление сильно страдает после "нет, оплачивайте воду сейчас!", после "понятия не имею, сколько там стоит эта вода..." на ресепшене, после того, как забываешь на столе в номере сдачу из магазинов, а потом ее не находишь (такого не помню даже в отелях попроще), после того, как сдаешь вещи на хранение в последний день, а тебе недовольно говорят: "что и это тоооооже вы будете оставлять?..." Это про небольшой рюкзак, который оказался третьим предметом на хранение. Да, извините, но И ЭТО ТОЖЕ, потому что, не собираюсь таскать за собой кучу вещей, гуляя по городу, а от сотрудников ресепшен не требуется держать их в руках несколько часов, пока меня нет ))

В общем, впечатление от отеля неоднозначное... С точки зрения эстетики - определенно, да. Глаз очень радует, красиво, с восточным колоритом - номер, лобби с фонтанами, ресторан (вполне прилично выглядит), бассейн - также маловат (все места всегда были заняты), но сделано все красиво. То, что менеджменту есть над чем работать - это однозначно... Может быть, просто мне так не повезло )) Не знаю... Надеюсь, в отеле поймут, что обидно вот так прогорать на мелочах и перестанут зажимать для гостей обычную воду. Всем желаю отличного отдыха и только приятных впечатлений ))

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение отеля
  • дизайн и интерьер отеля и номеров
  • питание
  • вид из окна
  • информирование гостей
  • размер пляжа
  • каменные лица русскоговорящих девушек на ресепшен
  • не адекватная цена за воду
Добавлено: 05.01.2020 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Элеонора, спасибо за чудесные фото!
Скучаю по этому отелю ))
Как интересно там сейчас.

Чинара, бедняжка, видимо много выслушивает за расторан. И нам она говорила "ресторан это государство в государстве", отель никак на него не влияет.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Элеонора
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 14 935
  • Фото: 272
1 Благодарность