за последние 30 дней
От отеля такого уровня и размаха ожидаешь большего
Отдыхала в отеле с 26 по 30 декабря 2019г. В ОАЭ третий раз, в Абу-Даби - впервые. В этот раз полетела не в Дубай, чтобы посмотреть что-то новое. Несомненный плюс "Баб Аль Каср" - расположение. До Мечети Шейха Зайеда ехать на такси от отеля минут 15 (стоит 40 дирхам/примерно 640 рублей), а Эмирэйст Палас находится напротив, через дорогу. Также сравнительно недалеко ТЦ "Марина Молл" - пешком минут 25-30. Если спуститься на -1 этаж ТЦ - найдете обменный пункт (там курс выгоднее всего) и большой супермаркет, где есть, кажется, просто все - одежда, обувь, продукты, парфюмерия, сувениры, детские игрушки, чемоданы/сумки (значительно дешевле, чем у нас).
Важный момент - если планируете передвигаться на такси, в Абу-Даби в такси принимают только наличные (дирхамы), а про карту МИР там вообще не слышали, она просто не читается ни на одном платежном терминале, только VISA или MASTERCARD. В самом отеле есть аппарат, где можно снять наличные, будет это с % - от 390 рублей.
WI-FI в отеле бесплатный, работает отлично везде, за исключением террасы ресторана.
РАЗМЕЩЕНИЕ прошло хорошо: быстро, доброжелательно (спасибо сотруднику ресепшен Джереми :-) - хоть по-русски он и не говорит, зато очень приветливый, улыбчивый (каким и должен быть представитель отеля, встречающий гостей), не заставил ждать положенных 15-00, заселил до 12 и предоставил отличный номер супериор, на 23 этаже. Пообещал красивейший вид из окна и не обманул )) Неприятным сюрпризом стала необходимость оплатить курортный налог (у меня за 5 дней вышло примерно 12$), а также то, что номер пришлось искать самой. Не проблема, конечно, но в самых различных отелях при заезде всегда показывали твой номер, а тут - дали карточку и вперед сама.
Нюанс - в лифте, чтобы подняться на ваш этаж, необходимо приложить ключ от номера, иначе кнопка просто не сработает.
То, что для меня является очень странным - отсутствие какого-либо информирования гостей при заезде. Ни где находится ваш номер, ни момент с карточкой в лифте, ни часы завтрака/обеда/ужина, ни условия питания/ст-ть напитков (если у вас не все включено), ни расположение ресторана/пляжа/бассейна, ни место и правила выдачи пляжных полотенец никто пояснять вам не собирается. На ресепшен, в дневное время, работают две русскоговорящие девушки - Анна и Чинара. Когда возник вопрос (принести в номер фен и адаптер) - все сделали оперативно, за это спасибо. Но создается ощущение, что девушки не понимают, в какой сфере работают - ни разу ни тени улыбки или просто доброжелательного выражения, каменные, серьезнейшие лица и такой тон, будто их отвлекли от очень важных дел.
НОМЕР очень красивый, уютный, просторный, с панорамными окнами; большая, удобная кровать, ванную и комнату разделяет стеклянная стенка, в ванной работает колонка, можно слушать музыку. С полотенцами перебоев не было - на одну меня положили аж 7 штук :-)) Чистота хромает. Причем речь не идет о выискивании мусора за диваном или под кроватью. Сразу при входе в номер, видишь стол со следами от стаканов и большую лампу с торшером в пятнах. Корона не упала, протерла стол сама, но все же... Впервые за все мои поездки не обнаружила в номере фена. Ни фена, ни утюга, ни какой-либо брошюры с расписанием часов питания. В шкафу нашла один халат и две пары тапочек, набор банных принадлежностей какой-то скудный, будто остатки роскоши )) Порадовалась, что всегда вожу подобное с собой. Есть бесплатный чайный набор и вода. Пополняется. Мини бар платный. Как обычно в Эмиратах, встал вопрос с переходниками для розеток - попросила на ресепшен, но для розетки возле кровати все равно не подошел. Не удобно. К минусам, думаю, можно отнести отсутствие балкона в номере. Убирать приходят, если нажать соответствующую кнопку рядом с дверью в номер, без этого - нет. В целом, сам номер оставляет приятное впечатление.
ПЛЯЖ у отеля чистый, с белым песком и ротанговыми лежаками. С него открывается красивый вид на отель и соседний "Grand Hyatt". Правда, совсем не большой по размеру. Мне больше нравится, когда все же есть пространство. Полотенец сможете взять парочку на человека, если нужно. Почему-то под роспись. Вода в это время прохладная. Уже в 15 часов дня тень от здания закрывает пляж и загорать не получится. Спасатели постоянно дежурят, как на пляже, так и у бассейна. Доброжелательные, улыбчивые.
ПИТАНИЕ хорошее, не могу сказать, что было какое-то огромное разнообразие, но все вкусное, свежее. Понравился куриный суп, мясные блюда. Из фруктов были ананас, арбуз, дыня, манго, яблоки, груши - каждый день. Как-то видела малину, киви, клубнику, но больше в виде украшения. Вкусные десерты.
А теперь..... сааааммммый удивительный случай на моей памяти туриста )) Удивительный и неприятный. Пришла на обед, в зале было полно официантов, увидела бутылки с водой, взяла одну, села за свой стол, выпила стакан воды, пообедала, не торопясь. Также не торопясь встала и отправилась на пляж. Тут меня догоняет официант с чеком, объясняет, что мне нужно заплатить за воду. Смотрю в чек - 30 дирхам (8,2$ или чуть больше 500 рублей). Никакой информации при заселении о таких правилах в отеле не было, бутылка эта не скрывалась, а сидела я долго - никто не подошел и не предупредил о том, что вода у них платная и цена на нее не адекватна. Накануне, за ужином, сам официант наливал мне воду и ни с какими чеками за мной никто не бегал. Ладно, думаю, спорить с ними, очевидно, бесполезно... Объяснила, что на пляж деньги с собой не беру, предложила записать на номер комнаты или оплатить завтра, во время завтрака, чтобы не подниматься опять в номер вместо пляжа. Нет! Стал передо мной и объясняет, что, кровь из носа, нужно этот стакан воды оплатить ИМЕННО СЕЙЧАС. Клиентоориентированный сервис? Неа, не слышали... Пришлось идти в номер за деньгами. После этого подошла к Чинаре, уточнить на самом ли деле у них бутылка воды стоит почти 10$? На что та равнодушно пожала плечами - типа, мне до этого вообще дела нет и продолжила спокойно заниматься своими делами.
Здесь хочу упомянуть неплохой магазинчик, слева от отеля, где очень приятные цены (правда, опять же оплата только наличными): бутылка сока + какие-то кексы вышли в районе 5-7 дирхам (меньше 2$).
И перехожу к теме СЕРВИС... Казалось бы, все должно было быть хорошо, учитывая совсем не бюджетный ценник "Баб Аль Каср", размах, который видишь, подъезжая к отелю, доброжелательного Джереми, о котором писала выше, но впечатление сильно страдает после "нет, оплачивайте воду сейчас!", после "понятия не имею, сколько там стоит эта вода..." на ресепшене, после того, как забываешь на столе в номере сдачу из магазинов, а потом ее не находишь (такого не помню даже в отелях попроще), после того, как сдаешь вещи на хранение в последний день, а тебе недовольно говорят: "что и это тоооооже вы будете оставлять?..." Это про небольшой рюкзак, который оказался третьим предметом на хранение. Да, извините, но И ЭТО ТОЖЕ, потому что, не собираюсь таскать за собой кучу вещей, гуляя по городу, а от сотрудников ресепшен не требуется держать их в руках несколько часов, пока меня нет ))
В общем, впечатление от отеля неоднозначное... С точки зрения эстетики - определенно, да. Глаз очень радует, красиво, с восточным колоритом - номер, лобби с фонтанами, ресторан (вполне прилично выглядит), бассейн - также маловат (все места всегда были заняты), но сделано все красиво. То, что менеджменту есть над чем работать - это однозначно... Может быть, просто мне так не повезло )) Не знаю... Надеюсь, в отеле поймут, что обидно вот так прогорать на мелочах и перестанут зажимать для гостей обычную воду. Всем желаю отличного отдыха и только приятных впечатлений ))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Скучаю по этому отелю ))
Как интересно там сейчас.
Чинара, бедняжка, видимо много выслушивает за расторан. И нам она говорила "ресторан это государство в государстве", отель никак на него не влияет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?