за последние 30 дней
Хороший отдых, не смотря на все ожидания
Отдыхал в Sharm Plaza с 01 по 09 января 2020 года, с женой и ребенком.
В Шарме отдыхаю уже более 10-ти лет, по несколько раз в год, в разных отелях (но всегда 5* и первая береговая линия), поэтому сравнивать есть с чем.
Итак, по порядку. Прилетели 1 января рано утром, в отеле были в 9:00. С правилами заселения ознакомлен, не ранее 14:00, при этом на обед таки пустят, браслеты оденут около 12:00, номера у меня забронированы «стандарт», собственно как и подавляющего большинства туристов, поэтому мне было не очень понятно удивление некоторых приехавших с нами, что их будут заселять аж после 14:00 и что завтрак им не положен, и что номера им положены в 6 и 7 корпусах – все это должен был разъяснить турагент до покупки тура.
Подошел на ресепшн, уточнил вышеизложенные правила, все именно так и есть, поэтому попросил уточнить возможность раннего заселения и улучшение категории номера. Прошло 5 минут и мне сообщили что ранее заселение 15$, номер де-люкс во 2 корпусе будет стоить еще 20$. Итого 35$, нам сразу же одели браслеты, отправили на завтрак и сказали что номер будет готов через 20 мин.
Спускаясь в столовую или, если хотите, ресторан, я несколько напрягался ибо отзывы об ужасах происходивших там конечно читал, но в итоге был приятно удивлен – очередей нет, столы сервированы, стаканы, чашки, тарелки и столовые приборы в наличии и никаких проблем с этим нет. Уровень питания на 4 по 5-ти бальной шкале и в сравнении с аналогичными отелями. Помидоры, огурцы, перец, зелень, несколько видов сыра, фета – очень вкусный. Выпечка как обычно в изобилии, но несколько однообразна. Соки как обычно – порошковые, двух видов. Чай, кофе, молоко – это все есть. В другом зале макароны, рис, сосиски, гренки, яйца, отварные овощи. Повар за отдельной стойкой готовит по желанию омлет или яичницу.
После завтрака поднялся на ресепшн, мне дали ключи от номера и карточки для полотенец, подозвали работника, что бы сопроводить нас и чемоданы в номер. По дороге сотрудник отеля рассказывал как и куда лучше пройти, где какие рестораны и прочее.
В 10:00 мы уже были на пляже, лежаки свободные были в наличии, расположились на втором уровне не далеко от бара на пляже. Остальные дни были на тех же местах, никаких проблем с наличием свободных лежаков не было, к лежакам у нас был столик и два кресла. Несколько раз я выходил в 6:20 что бы посмотреть на рассвет, не замечал что бы кто то занимал лежаки в такую рань. Вместе с полотенцами на пляже можно взять красный флажок, поставить его у себя на столике возле лежака и никто из предлагающих экскурсии, дайвинг, массаж и спа тебя беспокоить не будет.
Немного о самом номере: как я и говорил, нас поселили во 2-м корпусе, номер был на первом этаже с террасой и видом на море. В комнате две больших кровати, древний телевизор, тумбочки, шкаф, сейф, настольные лампы, торшер – все было несколько поизносившееся, но не критично и главное исправно работало. В ванной комнате все как обычно, фен присутствует, только не душевая кабинка, а зачем то полноценная ванна, тут тоже все было далеко не новое, но работало, не протекало, вытяжка справлялась, запахов никаких не было. Кондиционер попробовал включить только для того что бы проверить, он работал, но я им ни разу не пользовался. Уходили из номера в 7:30, приходили не раньше 21:00, в это время было не жарко и не холодно. Убирали всегда хорошо, несколько раз оставлял чаевые. Из средств гигиены при заселении было два кусочка мыла и два пакета к шампунем, они пролежали у нас до самого конца, т.к. в отеле никогда не пользуемся их средствами, у каждого свой шампунь и мыло. Но турагент предупреждал, что мыло и шампунь дают ограниченно при заселении и более не добавляют. Туалетная бумага всегда пополнялась в количестве двух штук, полотенца менялись каждый день – с этим вопросов не было. Из странного – нет ершика для унитаза, т.е. его нет нигде, не только у меня в номере.
Теперь о питании. Завтрак я уже описал, остальные завтраки от первого не сильно отличались, очередей не было ни разу, столы всегда сервированы, не зависимо от того в какое время мы приходили.
Про обед в главном ресторане я ничего не могу сказать – мы всегда обедали в кафе Shish над пляжем, там можно было заказать рыбу в кляре, хот-дог или гамбургер, все из этого очень посредственно, но никто и не рассчитывал на уровень макдональдса. Из вкусного брали всегда шаурму, за ней приходилось постоять в очереди около 10 минут, и рыбу на мангале. Также всегда в наличии были салаты из свежих овощей, оливки, рис, запеченный картофель, говядина. У стойки бара в обед могла быть очередь 3-5 человек. Из напитков – кола, спрайт, фанта, порошковые разбавленные водой соки. Чай, кофе, молоко. Вино красное и белое пакетированное, вкус и качество как и у нашего вина из пакетов. Пиво наливали всегда баночное, достаточно не плохое. Из крепкого алкоголя ничего не пробовал, как собственно и никогда в Шарме ибо с этим у них все ясно и так. Взять напитки, коктейли или пиво можно было без проблем и в баре на самом пляже. Ни разу не было, что бы не было чего либо в наличии или отсутствовали стаканы. Можно оставить на баре несколько $ и к твоим лежакам весь день будут бегать официанты и по желанию приносить на подносе все что есть в баре. Отдыхающие говорили, что в главном ресторане обед отличается от обеда у моря большим разнообразием, но повторюсь – мы там ни разу так и не обедали.
Ужинали в главном ресторане, по прежнему всегда все чисто, столы сервированы, в наличии помидоры, огурцы, перец, салаты, , вермишель, рис, курица, говядина, рыба, очень вкусная мусака, много выпечки, алкоголь на баре как обычно – пиво баночное или из бутылок, вино, кола, спрайт, фанта, соки порошковые, чай, кофе , молоко. Из фруктов всегда были гуава, гранат, мандарины, лайм, апельсины, бананы, такого что бы что закончилось и его снова не вынесли - не было.
Два раза были в ресторанах a la carte, мексиканском и итальянском. Ничего особенного, но для разнообразия годится. Брали только бесплатно меню. В конце концов, если не понравится, или останешся голодным, никто не запрещает пойти после этого в главный ресторан на ужин.
Море. На пляже есть два понтона, один стационарный, второй пластиковый, оба коротких, что очень удобно. Рыб действительно очень много и разных, сам риф присутствует, но он довольно тусклый, я видел и поярче. Удобно что нет никаких ограничений на заплывы вдоль побережья, я ежедневно заплывал на два отеля вправо от нашего и на два отеля влево.
На встрече с гидом, на второй день нашего пребывания в отеле, он сообщил, что проблемы в отеле действительно были, т.е. те отзывы, которые были до нашего приезда отчасти имели место быть, но во время нашего приезда ситуация уже исправилась, так что никаких прежних «ужасов» мы не заметили. Всегда в ресторанах и у баров был кто то из руководящего персонала, поправляли и направляли официантов и барменов, откликались на любые просьбы отдыхающих, видно было, что идут какие то изменения. Девушка из команды аниматоров говорила, что сейчас все очень хорошо, а до этого было действительно плохо и она питались булками и колой. Но учитывая то как сказал гид на встерче, что люди приезжали в отель на 7 ночей на все включено по цене 200-250$ с человека, я не очень понимаю на какой уровень питания и сервиса рассчитывали люди, хотя это наверно обязанность турагента предупреждать об этом и собственно сам отель мог вовремя проинформировать об изменениях в своей концепции. Главное, что во время нашего отдыха все было хорошо и на достаточном уровне как для Шарма.
Экскурсии никакие не брали, т.к. везде уже были по несколько раз. Вечером ездили в старый город и наама бэй за креветками. Такси стоит прямо на выходе из отеля, за 10$ везут туда-обратно, расплачиваешся на обратном пути, подвозят к входу на ресепшн.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали Sharm PLaza в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Sharm PLaza