за последние 30 дней
Отель скорее мертв чем жив.
Много где бывали,но это единственный отель в номере которого нет даже ёршика для унитаза!Единственный отель где шампунь надо клянчить на рецепшене,где в номере постоянно стоит вонь канализации,где бельё на кроватях вообще не меняется даже за уандолар. Антисанитария и убогость прут из за всех щелей,про сервис вообще молчу так как его просто не существует в этом месте что это такое ни кто не знает.Про питание уже все написано ранее,подписываюсь под каждым словом-ЖУТЬ.Были на Новый Год,это просто кошмар какой то,путевка была оплачена заранее по 100$ с человека за вечер.Получили по факту на 5$ остальные наши деньги пошли на обслуживания всех остальных посетителей в течении следующей недели,все не могли доесть остатки с нов.стола.{удалено модератором}везде где можно и не можно давай им плати за что нибудь и не важно что ты все это уже оплатил с полна.Короче кто захочет побывать в этом злом для туристов отеле,будьте готовы к отрицательным эмоциям во время пребывания здесь.И такая печальная ситуация во всех отелях цепочки «Red Sea Hotel».Берите что нибудь более стоящее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы нам возвратите наши затраты на новогодний вечер так называемый.Ни мы,ни все наши знакомые, ни наш тур агент,более никогда в ваш "пятизвездочный" отель не поедем и всю вашу сеть «Red Sea Hotel» будем рекламировать только в негативном ключе.
{удалено модератором}
You will return our costs to the so-called New Year’s Eve. Neither we, nor all of our friends, nor our tour agent, will ever go to your “five-star” hotel we won’t go and we will advertise your entire Red Sea Hotel chain only in a negative way
Вы действительно хотите удалить комментарий?
и правду говорят - без лоха и жизнь плоха
Вы действительно хотите удалить комментарий?