АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 19.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Тунисе

Пожалуй начну свой рассказ с предъистории. Я бывалый путешественник. но вот как-то Тунис в не попала раньше. И на свою юбилейную дату рождения - решила познакомиться с этой страной. Тур был куплен через сеть агентств 1001-тур от оператора "Библио глобус" онлайн. Сотрудники, работавшие со мной- молодцы. Все вопросы, все пожелания были учтены. Все четно, понятно. Вылет был из Питера, цена тура 8/7 на двоих ,номер в с видом на море- 60000 р .Покупала тур за месяц по акции от отеля. Несколько раз пыталась списаться с отелем, уточнить возможности комплимента от отеля на юбилей, но увы- ни разу не ответили. Египте и Турции никогда с таким невниманием не сталкивалась. Далее- самолет- Боинг 747-400 , двухпалубный, Лететь одно удовольствие, Но вот с этого и начинается сам отзыв. При прилете в Тунисский аэропорт были неприятно удивлены- на всех пассажиров огромного самолета, полностью заполненного, были открыты только 2 таможенных окна!!!! Люди просто отстояли по 2-3 часа в очереди!!! Далее - автобус до отеля , Ехать недалеко. Но пока все собрались, прошло еще около часа. Встретила нас гид от Библио глобуса и во время всей поездки до отеля проговаривала исключительно о том, где что купить!. Ни о стране пребывания, ни о местных правилах, ни слова!!!!. При приезде в отель около 23.00 ( автобус полный, человек 40-42!!!) стали дожидаться работников ресепшена. Где-то через минут 20 началось оформление, которое затянулось до 3 ночи!!!! Отель не предоставил нам ни позднего ужина,ни даже воды( хотя этот день уже входил в тур). Почему так долго заселяли? Туристов было много, с каждого человека портье пытался взять еще оплату ( от 10 по 50 S) за якобы- хороший номер. Мне также было предложено заплатить за лучший номер, на что я ответила, что номер повышенной комфортности у меня уже оплачен. Портье сделал мину, начал обслуживать других туристов, Через некоторое время,швырнул ключ от номера. Номер был на втором этаже, вид на море классный. К самому номеру, уборке претензий нет. Чаевые оставляла всегда. Питание- голодным не останешься, а система закрепления столика очень не плоха в больших отелях, В ресторане тоже оставляли чаевые- отношение официантов было прекрасное. Территория- красивая, ухоженная.Бассейны замечательные, все чистенько. Не сталкивались с проблемой нехватки лежаков, все было в достатке. Море, пляж- отлично. Были медузы, но не критично. Самый большой минус отеля- это была наш отельный гид. Ни одну проблему она не решила( а нареканий было много..), пыталась только "втюхать" экскурсии, нервно и некорректно себя вела с нами,( я никогда с таким поведением не сталкивалась на отдыхе) и не доведя встречу до конца выгнала из зала людей. Понимаю, что её достали каждодневные встречи, проблемы и т. д. , но извините- это Ваша работа. От Вашего профессионализма зависит имидж компании. И еще об одно хочу написать- это обмен валюты. На ресепшене есть пункт обмена,есть сотрудник, который меняет валюты- к нему нет претензий. НО в то время когда он отсутствует- валюту меняют портье. Здесь будьте внимательны- обманывают, хамят, не дают квитанцию. За территорией отеля- прямо напротив есть торговый центр, на втором этаже- пункт обмена валюты, курс тот же, но и квитанцию дадут и до последнего миллима правильно рассчитают. Рекомендую. В магазине я рассчитывалась карточкой,удобно, процент транзакции минимальный. Кстати- бонус от отеля на юбилей так и не дождались. Договорились с официантами за 10s - они украсили стол, спели , принесли цветов.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • бассейны
  • море
  • Нет обратной связи с туристами
  • нет комплиментов отеля
  • Обман при обмене валюты
  • неудовлетворительная работа нашего гида
Добавлено: 12.01.2020 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Кошелева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 841
  • Фото: 0
0 Благодарностей