АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 620
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
27.12.19 - 04.01.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых отвратительных отелей Египта !!!!

Никому не рекомендую, не читайте хорошо написанные отзывы- они все ФЕЙКОВЫЕ!!

1)ЕДА. От еды можно смело отравится , подают скисшие продукты. Вина наливают 50 гр за ужином и обедом ( только красное и только паскудное). Вода только 600 гр на чел на день, а вот у меня проблема с почками , и что делать ?? - ответ обращайтесь в суд. Алкоголь , это что то вроде нашего самогона, только очень плохого качества, очень вкусно... Хочешь коктейль 3 евро. Хочешь кофе 1 евро. Вино 3 евро. Спасибо не нужно.

2) Обслуживание. Знаете, такое чувство, что товарищи закрывают свой отель через месяц-им абсолютно все равно твои претензии. На все ответ:-обращайтесь в компанию перевозчика, у нас такие правила. Равнодушно ко всему: нам задержали рейс на 7 часов вместо вечера заселили в 5 утра, предоставили грязные номера, предоставить бумагу о заселении в отель и выселении отказались. Т.Е приезжаешь и в итоге ничего не докажешь. WI-fi отсутствует , отвыкли от телефонов. Пляжные полотенца никто не поменяет тебе, если ты не итальянец. Лежи на грязных, ничего не докажешь.

3) Чистота. Заселили в грязный номер- в постели женские блондинистые волосы ( я брюнетка), катышки с волосами , и шершавая. дурно пахнущая постель. После истерик и ора на ресепшене, удалось добиться последующей уборки ( нормальной). В столовой залипщие от грязи столы, грязные ,в остатках еды стулья.

Территория - красивая, буйство зелени и цветов, обалденный коралловый риф , испортить все могут люди не знающие толк в ресторанно-отельном бизнесе. Жаль.

Oksana оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
Сервис еда чистота
Добавлено 09.01.20 21:51 (1 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 16.01.20

Начало Вашего отзыва мне понравилось,особенно тема "алкоголь Египта":))Это ведь самое главное оказывается для человека с проблемными почками,как Вы написали!Но еще больше мне понравилось,что оказывается в отелях должны учитывать все эти "проблемные"моменты,которые могут быть у туристов!
А Вы никогда не задумывались,что людям с проблемными почками вообще не желательно посещать жаркие страны ,что это может вызвать обострение заболевания.
Есть такой вид лечения-КУРОРТОЛОГИЯ,когда человек специально едет на отдых и лечение в определенный регион,где ему будет полезно пить лечебную воду,дышать чистым морским воздухом и т.д.

Поэтому не надо нам писать о том,что Вам рассказали аниматоры,потому что выглядит это смешно!:)

А о том,какого качества алкоголь в Египте знают уже давно все туристы и везут всегда с собой или покупают в дьютифри!
Всего Вам доброго и здоровья!

17:01 16.01.20

Во первых , уважаемая вы кто ? Если вы представитель отеля , как я уже и поняла из текста , то обязаны представляться и указывать должность .во вторых , ваши нападки аргументируются моим личным состоянием здоровья ?Вы не знаете , что у меня со здоровьем , чтобы указывать куда ехать лечится .
Во всех отелях со звездой 4 и с заявленным all inclusive обязано быть предоставленным : вода в необходимом количестве , алкоголь, должен наливаться не по 50 гр ! И не в обед и за ужином с недовольным лицом , снеки в обед , и хороший сервис . Отсутствовать грязь в ресторане и отсутсвие прокисшей еды ! А то что вы попытались ответить это бред . Ещё больше раздуете отрицательных отзывов . Научите персонал сервису , следите за чистотой и качеством блюд , плюс берите с туристов на 100 у. Е больше но предоставьте заявленный all inclusive, либо же уведомляйте гостей заранее, что вы хорошая 2. И не более.

19:02 16.01.20

Здравствуйте Уважаемая Оксана!
Я турист,такой же,как и Вы,зарегистрированный на этом сайте с 2014года и оставляющий реальные отзывы на сайте,который и существует для того чтобы можно было поделиться с другими туристами информацией об отелях ,а также для связи с администрацией отелей для бронирования определенных услуг перед поездкой,для уточнения некоторой информации,о которой Вы упоминаете и о многом другом,что касается услуг отеля!
По-поводу уведомления о колличестве звезд у отеля.Эту информацию Вам должен был предоставить Ваш турагент и если отель явно не соответствовал 4*и оплаченной Вами цене за тур,то Вы имели полное право переселиться в другой 4*отель в этой же ценовой категории или в другой отель с доплатой!Это не секретная информация и такие случаи в Египте не редкость,просто необходимо связаться в первые дни с отельным гидом и потребовать переселение в другой отель!
Если я Вас обидела своими комментариями,прошу прощения!

19:24 16.01.20

Скажите тогда пожалуйста , откуда появилась фраза , цитата Ваша : - «поэтому не надо НАМ писать о том , что вам рассказали аниматоры», нам это стафу отеля конечно же . Послушайте , мне лично в голову не прийдет рьяно защищать не знакомое мне место , не знаю и не ведая что там происходит , и вы не имеете никакого права говорить о том , повторюсь , что мне нужно и что нет , и я пишу обоснованно отзыв , дабы люди не наткнулись на наши грабли , и не ехали в это место и точка . А в Египте мы все были и оставались всегда довольными , и не нужно рассказов о том , что тут так принято . Нет и нет . Пусть отель не обманывает гостей . Заявите 2 звёзды и завтрак с ужином и вперёд . Никто и слова не скажет, это будет честно . Вы меня не обидели , я хочу доказать общественности , что там есть огромное минусы и их нужно исправлять . Получить 4 звёзды и иметь отличную репутацию у этого отеля есть все возможности : отличная территория и прекрасный риф.

19:40 21.01.20

Дорогая Оксана
Хорошего дня
Мы пытались помочь вам, когда у вас возникли проблемы, но когда мы обнаружили, что вы сделали поддельные фотографии в вашем туалете, потому что капли в туалете были очень новыми, и когда мы пошли в вашу комнату, мы не нашли волосы, которые вы сделали фото Это . и вы попросили нас сделать апгрейд на две комнаты с видом на море
но у нас не было свободных мест для этих комнат, и мы отправили электронное письмо вашей компании, чтобы объяснить ситуацию и руководство, когда он пришел к вам, чтобы поговорить с вами о его оскорблении, и он также сделал отчет
и вы, и ваши друзья угрожали нам, что вы разместите плохие отзывы на всех сайтах, и мы, когда мы спросили вас о новогоднем ужине, вы сказали гостю, что еда и концерт прошли нормально
и о позднем выезде, когда вы пришли раньше одного дня, чтобы спросить, что администрация сказала вам о стоимости позднего выезда и сказала, что вы не ели в первый день в обед, так что если вы не хотите делать поздний выезд, вы можете съесть во время обеда, и вы благодарите его и вас во второй день утром, вы пришли на прием, чтобы поздний выезд в одну комнату, а в другие комнаты мы дали с собой браслет и вы благодарим нас
и когда вы делаете проверку, вы оскорбляете прием, и вы угрожаете нам, что на вас оказывают влияние, и у вас есть много подписчиков в Instagram, и вы будете делать нашу жизнь плохой, и вы будете размещать плохие отзывы на сайтах, и вы будете заставлять подписчиков делать также
поэтому мы пытаемся помочь вам много раз

19:43 21.01.20

Dear oksana
Have a nice day
We tried to help you once you have a problem but when we discovered that you are made a fake photos in your toilet because the drobs in the toilet was very new and when we went to your room we did not find the hair you made photo of it . and you asked us to make upgrade for two rooms with sea view
but we did not have availability for this rooms and we sent an email to your company to explain the situation and the guide when he came to you to talk you insult him and he also made also a report
and you and your friends threatened us that you will put a bad reviews on all sites and we when we asked you about the new year dinner you told the guest relation the food was and concert was ok
and about the late check out when you came before one day to ask the reception told you about the late check out costs and told you that you did not eat first day in lunch so if you do not want to make late check out you can eat in the lunch and you thank him and you second day in the morning you came to the reception to make late check out for one room and the other rooms we let the barecelet with them and you thank us
and when you make check out you insult the reception and you threaten us that you are influenced and you have a many followers on Instagram and you will make our life bad and you will put a bad reviews on sites and you will make followers make also
so we are tried to help you many times

20:30 21.01.20

Dear representative of Club Reef Hotel! If you start a dialogue with me with a LIE, then keep in mind that this will have even greater and large-scale consequences for your hotel.
To begin with: 1)You LIED about an uncleaned room, because your representative came to us at night and saw it himself, that the room had an uncleaned toilet and hair in bed. 2)You also LIED about the room with a sea view that we allegedly asked to replace- we just asked to replace the uncleared numbers, that’s it. 3) You also LIED about the New Year’s dinner, I personally went to the hotel manager and said about the mistakes and discomfort created by your "beautiful" incompetent team. And to the end: we paid for dinner, which we didn’t get, because of the delay our flight, and we had all rights to have lunch, since we paid for it! I don’t see any help from you. How are you trying to help us, your answer offended us even more.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (1)