Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Переоцененный отель. Не 5 звезд
Отдыхали компанией с 30 декабря по 8 января. Очень странный отель. И удивительное количество хвалебных отзывов. Наверное, все накрученные. Или люди впервые были в Турции.
Что хорошо - прекрасная красивая территория, большая, удачно спланированная, и погулять, и посидеть, и отдохнуть и просто красота. Точно 5 звезд.
Так же очень радует что отель заботится об
ответственном потреблении и экологических моментах.
Чайно-кофейный лобби бар - тоже без нареканий.
Еда - в целом съедобно. Обильно, но абсолютно однотипно. На третий день надоедает. Может быть так зимой. Уверен, что летом всего больше. Но тут все ОК.
Далее - номера - это максимум 3 звезды. Все обшарпанное, старое, со сколами итд. Но все затмевает роскошный вид из окна. Но это ладно. Но то, что первый раз у меня убрались на 4 день и только после жалобы в guest management (и вывески таблички - Уберите в моем номере) - это уже уровень 1 звезды. Да и качество уборки - просто заправляют постель и выбрасывают мусор. Даже пепельницу на балконе не вытряхивают.
За 9 дней мини бар пополняли только 3 раза - в остальные дни забыли, или зимняя концепция - любимое оправдание службы guest management. И туроператоры и турагенты не предупреждают, что концепция ultra переходит в HB по сути.
А вот совсем из минусов - это бар.
Это не ultra all inclusive, обычный all, только дорогой. Напитки местные и вроде даже как иностранные. Но не всемирно известные марки, которые выставлены в баре. Они для декора. А льют из бутылок, что стоят за барной стойкой - так что понять, что тебе налили - не понятно. бармены неприветливые, каждый бармен делает коктейли только по ему известной рецептуре, так что порой пили такое........ Ходили разбираться с guest management, почему такая ситуация. Почему местный наливают, а иностранный только за деньги, почему предлагают коктейли по 15 евро, или сразу бутылку покупай. Переговоры ни к чему не привели. Потому что зимняя концепция. И зимой не положено) хотя потом оказалось, что положено. Дай бармену 5 баксов - из любого иностранного алкоголя сделает коктейль. Именно из хорошего. Выставленного. А не того, что льют всем. Мне и не нужен этот алкоголь, я пью только вино, но за друзей обидно.
А уж сервис в баре - на фото стол. В таком состоянии он пробыл двое суток. Ладно, если бы было позиционирование 2 звезды.
Еще один огромный минус - на входе в бар на всех языках написано, что только 18+. При этом никто не обращает на это внимание и ты сидишь в толпе ревущих и орущих детей. Не так я представляю отдых вечером). Менеджер из guest management тоже объяснила это зимней концепцией. А зачем тогда таблички то стоят)
НГ ужин - просто слёзы. Настолько странно кормить - это надо умение иметь)
Было 80% туркоы, выступала местная звезда - в целом весело и пьяно. Вечеринка удалась.
И на любой вопрос - у нас зимняя концепция отличается от летней. То есть зимой можно не соответствовать ultra all inclusive , не убирать в номерах, поить не самым качественным алкоголем - но цены сохранять вполне на уровне ultra. Удобная позиция.
Я третий год отмечаю НГ в Турции. Но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Обидно. За почти 80 тысяч на 1 человека.
Вы действительно хотите удалить комментарий?