АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2020
04.01.20 - 05.01.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель суперэконом

До Маджестика из крымских отелей отдыхали только в Ялта-Интурист, может поэтому сравнение нам показалось очень негативным. Стоянка у Маджестика крошечная - на 4-5 машин, ещё и платная 200 руб. Поскольку мест на парковке Маджестика не было, нам предложили поставить машину на территории, находящейся рядом и похожей на мусорку. Рецепшн совсем крошечный, впрочем поселили быстро. У нас номер был полулюкс № 309. Почти сразу выяснилось, что в номере сейф поломан и не открывается, замок в двери был древний и закрывался очень плохо, с десятого раза. Гигиенические принадлежности в номере тоже отсутствовали, никаких тебе ни дисков, ни шампуней, ни шапочек для душа, вообще ничего. Но самым ужасным в номере был матрас и подушки, такое ощущение было, что лежишь на доске. Первую ночь я вообще не могла заснуть, после двух ночей на таком матрасе начала болеть спина. В ресторане еда была приготовлена довольно вкусно, но из недорогих продуктов, порции для мужчин явно маленькие. Да, кофе, чая, чайника в номере тоже нет. Кулеров с водой тоже на этажах нигде нет. Официанты в ресторане очень стараются, обслуживают очень быстро, особенно девушка Аня очень внимательно обслуживала. Вообще персонал в отеле хороший и это вместе с расположением отеля единственные плюсы. Две массажистки в отеле тоже очень понравились. Отдельная тема для отеля снекбар, о котором много писали в отзывах негатива и несмотря на это ничего не изменилось. Представьте, что снекбар работает в ресторане по полтора часа и там подают очень среднее вино и пиво и крекер в форме рыбок, а сухари видимо делает сам ресторан из остатков хлеба. Вот такой снекбар. Ко всему этому прибавьте холодную воду в крытом бассейне и работу сауны всего три часа в день с 16 до 19. Впрочем и в 16 сауна оказалась закрыта. Кроме того, в первый день в номере горячей воды вообще не было. Очень жаль, что из-за таких собственников отеля, экономящих на всех вышеперечисленных мелочах, судят о крымском сервисе. Ведь понятно, что на смену сейфов, замков, матрасов, покупку кулеров нужны средства. Все эти минусы перечеркивают фантастическое по красоте месторасположение отеля.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Месторасположение отеля
  • обслуживающий персонал
  • старые замки
  • матрасы
  • подушки
  • отсутствие нормальной стоянки
  • отсутствие гигиенических принадлежностей в номере
  • отсутствие кофе
  • чая в номере
  • отсутствие кулеров с водой
  • холодный бассейн
  • работа снекбара
  • Неработающий сейф
Добавлено: 07.01.2020 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я конечно все понимаю, в нынешних условиях, и на этом спасибо. Но сравнивать Интурист, который в 2 раза дороже, как то неправильно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Стелла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 477
  • Фото: 41
0 Благодарностей