АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 319
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
декабре 2019
23.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нет,нет,нет,даже за ооочень дешево

Хотелось бы оставить отзыв о отеле Milton Sharm,да и в целом о Египте:хуже нации вы ненайдете,корявые,лукавые,алчные,мерзкие работники отеля(отдыхали не первый раз,поэтому суть отзыва можно применить в большем количестве отелей).Отель старый как мамонт,тянет максимум на три звезды,хотя продаётся как 5*,еды много,но найти что то вкусное трудно,кухня грязная,птицы срут на столы,вилки,ложки с кусочками старой еды,пляж вообще молчу,один пантон,с берега не зайдёшь.Те кто с детьми приедет,в бассейн,никак по другому.Вам улыбаются исключительно пока видят в вас выгоду,как только поймут что вы ни на какие экскурсии не поедете,дайвингом заниматься не будете,вы станете врагом.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента},в номерах от старости запах не пойми какой свалки,кругом ремонт и стройки,короче люди!не вздумайте ехать в этот отель,да и в Египет в целом,первый раз ещё ничего,но второй и далее,лучше спланировать в другое место

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Не перечесть
Добавлено 06.01.20 18:47 (965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 09.01.20

Прям точное описание (хуже нации вы не найдете) Первый раз ездили в Египет и наверно даже жили рядом ( 24.12.19.-2.01.20) больше желания вообще нет ехать в эту страну. Отношение к туристам ужасное , в каждом видят только кошелек. А про грязь это вообще отдельный разговор . хорошо что еще не заболели ни чем в такой анти санитарии.

19:19 04.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

18:49 07.12.20

Dear Eugene,

Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.

Sincerely,
Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)