АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 183
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
24.12.19 - 02.01.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель который требует генеральной уборки .

Красивый коралловый риф,пляж, пожалуй единственный плюс этого отеля. Очень грязно , не только номера в ужасном состоянии, столовая (рестораном не назовешь ). Вокруг везде грязь окна, стулья, столы, всё заляпано жиром. Есть в таком помещении неприятно. Очень тусклое освещение ,наверно в связи с тем чтоб было меньше видно грязи. Персонал грубый и неопрятный на внешность. Питание, голодным не останешься , есть можно .С напитками вообще беда, соки пить невозможно а алкогольные вообще отдельная тема, пиво нет практически ни когда а если есть то ровно 100мл. Отношение меняется сразу если купить пиво за 3$ бутылку. Чай только на завтрак. СПА тоже чистотой не блещет. Массаж (общий) вместо заявленных 50 мин. делают 30 мин.иногда и того меньше. Этому отелю нужно СРОЧНО поменять весь персонал,начинать нужно с ресепшена так как это лицо отеля, сделать хотя бы косметический ремонт и отмыть все, тогда я думаю отель будет супер!!!

Плюсы отеля
Коралловый риф пляж.
Минусы отеля
Грязь грязь и еще раз грязь.
Добавлено 06.01.20 13:43 (933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 09.01.20

Да и хотелось бы еще поинтересоваться так для себя у людей которые отдыхают в Египте по четыре и более раз ( не считая дайвингистов ) что вы находите там интересного? Ну посмотрели пирамиды и другие достопримечательности ЧТО ЕЩЕ ??? Отношение населения к туристам просто ужасно. Может ехать надо только в такие отели как RIXOS,
FOUR SEASONS и не выходить с них вообще?

19:19 04.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

18:54 07.12.20

Dear Anna,

Thank you for taking the time to share your feedback.

I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. Please be informed that the hotel is under new management since late 2019, a lot of changes had been done since then and a lot will yet come. Kindly note that regarding the cleaning of the restaurants, as well a public area, we work on schedules few times a day during service and deep cleaning out of service time in order to provide comfort to our guest. Meanwhile, please be informed that the concerned department has been informed.

If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that many of our guests have grown so fond of.

Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address mentioned issue and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,
Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)