за последние 30 дней
Худший отдых
1. Пиво выдают в 200мл стаканах. Часто приходилось спорить с барменами, что бы они дали 2 стакана одному человеку. Ужасно не удобно выпивать 200мл пива и идти обратно в бар. Банки пива не выдают, продают по 3 доллара, но можно договориться купить 6-7 бутылок за 10$. Бармены хамят если им не давать чаевые. На замечания не реагируют, говорят "это система". Но я за эту систему не платил бы, если бы знал.
2. В комнату заселили раньше. Дали 20$ чтобы поселили не в стандарте а в see view номере. При заселении дверь от холодильника лежала рядом с холодильником, пришлось тратить время идти на ресепшен и говорить. Починили изолентой. Дверь вечно отпадала.
3. Много комаров, надо брать средства.
4. Питание отвратительное. Мало мяса, рыбы. Одно и то же, еда надоела сразу же. Салфетки не давали, тарелки грязные, вилки грязные. Стулья в голубином помете (на улице). Кухня на пляже медленная, выдает бургеры 1-2 человека, получаются громадные очереди по 10 минут. Один раз повар был без перчаток, накладывал картошку фри руками.
5. Вход в море только через пирс, лежаков очень мало, хотя людей было не много. Приходилось давать доллар человеку и он в течении 10-30 минут находил 6 лежаков
Генеральный директор всем отвечает одно и то же на этом сервисе. Но это типичные ситуации и ВСЕ были в шоке кого мы встречали
Едьте в другой отель. Очень много нервов потратил
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор