АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
31.12.19 - 02.01.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Тропикане на Новый Год 2020

Отметили в данном отеле НГ 2020.

Само празднование в принципе неплохо, как и везде, ничего особенного. Видела, что детей неплохо развлекали, наши не развлекались с ними ))

Но несколько слов об организации.

Почему то было 2 зала, с разными программами.

Первый зал - по-дешевле, второй - по-дороже. Небольшое отличие по меню.

Мы были в зале по-дешевле.

Первое, что не понравилось, большие столы на 10 человек. Наша компания состояла из 6-т человек и соответственно мы сидели еще с другими посторонними людьми. Ну как то некомфортно.

Так же были столы на 4 и 8 человек.

Второй момент - зал был поделен как бы на 2 части. Первая часть центральная напротив так скажем сцены, вторая - угловой закуток. Мы оказались как раз в закутке, откуда не было видно программы и ведущего. Мы могли его видеть только на экране! Тоже странновато как-то ...

Такое ощущение, что отель совершенно не был готов к такой загрузке. Как будто для них это стало неожиданностью )))

Питание было по системе шведского стола. Было разделено на 2 смены, но даже это не спасло от очередей и нехватки еды. Постоянно не было то кружек, то стаканов, то кипятка. Еды так же не хватало. Если придете под конец,то обнаружите, что почти ничего уже и нет! Особенно на завтрак! Видимо, кто успел, тот и съел! Люди спрашивали, будет ли еще еда, но ее так и не выносили заново!

Ресторанов для питания кстати два было и все равно они не справлялись!

Само питание в принципе неплохо, вкусно.

В день заезда - 31 декабря, был организован легкий ужин-фуршет. Это было конечно смешно ))) Его организовали в небольшом конференц зале, где была толкучка, сесть конечно же все ну никак не могли, столы не убирались. А из еды была картошка фри и сосиски ))) Как только выносили поднос, его тут же разбирали на 2 минуты и все - ожидание ))) Чай кончился, кипяток тоже ... Вроде как вначале было что-то еще из еды, но повторно это видимо уже не выносили ... Это было первое впечатление после заезда и оно было ужасным конечно ... )))

Отель конечно требует ремонта, это видно не вооруженным глазом. Фасады зданий выдают давность ремонта.

Номера вроде как после косметического ремонта.

У нас был хороший номер, двухэтажный. На первом этаже зона гостиной и спальня, без балкона, точнее балкон французский. И на втором этаже спальня с большим балконом.

Халаты и тапочки в номере были. Так же были все мыльно-рыльные принадлежности. Есть фен.

Перебои с горячей водой.

Надеюсь, что отель все это прочитает и постарается наладить работу.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близость к Москве
  • требует ремонта
  • не готов к полной загрузке
Добавлено: 04.01.2020 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина Бутина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.08.2008
  • Страны, города: 10 / 23
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 359
  • Фото: 67
0 Благодарностей