АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1212 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Destination Resorts Phuket Surin Beach (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2019
25.12.19 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 06 января

Грязь, антисанитария, поломки везде.

Заселение: приехали в отель около 9, обещали в 10 дать номер. Когда сказали, что номер готов, мы с кучей чемоданов и 2 измученными перелетом детьми идем туда по жаре и видим, что в номере идет уборка. Возвращаемся на ресепшен, они говорят ждать еще час. Ждем. Потом опять номер якобы готов. Опять с детьми и чемоданами мы тащимся туда по еще большему пеклу и видим, как уборщица ВЕНИКОМ выметает из якобы готового номера кучу грязи. И показывает типа "да-да, заходите, я заканчиваю". У меня просто культурный шок. То есть мытье полов у них видимо вообще не предусмотрено!

Идем с детьми и чемоданами обратно, ругаемся на ресепшене, кое-как находим русский персонал. Первые 2 русских девочки общаются отвратительно, в духе "я не я и хата не моя", при этом не переключая нас на тех, чья же это ответственность, если не их. С грехом пополам находим Надежду (так и не поняли, какая у нее должность), но в общем она нас хотя бы услышала и поняла, в чем проблема. В итоге "номер будет в 2". Кондиционера на ресепшене нет, если что. Пекло везде. Кроме этого на ресепшене везде грязные диваны, столы и вообще все грязное, все в пятнах, местами липко. В качестве извинения Надя организовала нам бесплатный обед (который обычно платный). Есть там нечего, все не вкусно, всего мало, но спасибо.

В 2 часа я уже одна (памятуя горький опыт) иду смотреть номер. Проверяем: полы помыты кусками, местами на свету видны недомытые углы и вообще путь тряпки по полу можно отчетливо увидеть. Грязь в шкафах, зеркала и окна в ужасе, в разводах, пятнах, каплях и тп. Балкон видимо вообще номером не считается, зачем его убирать? Грязь в некоторых местах такая, которая явно пережила ни одних хозяев (например, в подставке от утюга, которого не было, кстати). Злая как черт, зову Надю, зовем менеджера по уборке (мужик, блин), начинаю "тыкать носом". Менеджер постоянно говорил "это не оттирается", приходилось при нем тереть пальцем, чтобы показать "магию": трешь - оттирается! Это капец! Обещают все переделать, сменить нам уборщицу и тп. Говорят, в 4 часа номер будет готов. Надя извиняется, обещает фрукты и тп, ждать решили в детском клубе, там есть хотя бы кондиционер.

Детский клуб. Кроме кондиционера там нет ничего. Хотя нет, еще там есть грязь. Детей туда пускают с мороженым, все это мороженое потом в игрушках. все липкое, убирают "никак". Пол грязный, игрушки грязные, по большей части еще и сломанные. Везде бардак, пространство организовано отвратительно. В зоне для самых малышей не выключаются мультики (нельзя, хозяин будет ругаться) и смотрят их кучка взрослых БЕЗ детей, занимая все стулья и столы (видимо, они здесь тоже в поисках кондиционера). В итоге малышам играть негде и не во что. Аниматоры не делают ничего, просто присутствуют в помещении.

Заселение продолжается: Как вы уже догадались, в 4 часа наш номер тоже готов не был - там шла уборка силами 2 горничных, менеджера и наконец-то моющего пылесоса, а не веника. Ждем опять (пробежка до номера и обратно - включенный "бонус"). В 5 часов наконец-то проверяю номер, забиваю на грязную подставку под утюг (утюг появился, подставка - так и осталась грязной, липкие палки, которыми надо двигать шторы (шторы-то они поменяли, а вот палки, как и подставку, даже с 3ей попытки протереть не судьба), разводы на стеклах и зеркалах (мыли, блин) и еще ряд огрех. Заселяемся.

Но не тут-то было: еще полчаса с детьми и чемоданами мы не можем попасть в номер, потому что замок не работает и дверь не открывается. Приходил рабочий, чинил - "сели батарейки". Какого черта это нельзя было решить до нас, не понятно (проблема явно существовала давно, дверь периодически глючила при открытии ее горничными). В общем в 18,00 мы таки оказались в номере!

Номер. Измученные, начинаем как-то жить. Обнаруживаем недостаточное количество принадлежностей в ванне (а помыться очень хочется всем), пятна на халатах и тп «мелочи жизни». Потом – что не работает ни чайник, ни холодильник, местами не горит свет, не открывается окно… Розетки работают «через одну». Разбираемся со всем этим, половина проблем не решается никак…

На то, чтобы обеспечить себе более-менее нормальное существование, ушли сутки. Сутки потерянного отдыха.

К слову, когда через 3 дня приехали наши родители, все повторилось с той разницей, что они переживали все невзгоды в комфортных условиях нашего номера: им тоже раза 4 обещали номер, потом он был не готов несколько раз, потом часам к 4-5 они заселились, но номер был не того класса, который должен был быть, там была не та кровать, какая должна была, с уборкой все было «как обычно», а еще там жили целые стайки муравьев…

И это все хорошие номера, 2 и 3 этаж, с доплатами за вид и размер номера.

Завтраки: 6-8 блюд, половина из которых не вкусная + блины и яйца. «Соки»- это куча льда и немного красителя, булки. Все. Грязь на завтраках как и везде: официанты 1 тряпкой без всяких дезинфицирующих средств смахивают крошки от предыдущего гостя перед следующим на диваны, стулья и пол. Никто ничего нормально не протирает. Все вокруг липкое и неприятное. Диваны, стулья и тп – все в пятнах.

Уборка. В будущем нас ждали неприятные сюрпризы. Первый раз убрали лучше, действительно другая уборщица и тп. А потом я снова увидела нашу первую уборщицу, снова немытые полы, столы (прямо липкие столы оставляла, липкие пятна на полу и тп), снова разное количество полотенец и гелей для душа, снова все как обычно, короче. Регулярно жаловались на ресепшен, по требованию присылали фрукты и плюшки (сами не предлагали никакой компенсации)… В общем, они не исправимы. На НГ 31,12 «убрались» так, что я потом перемывала пол и столы влажными салфетками.

Выводы: отель абсолютно не стоит своих денег. С тем же успехом можно было взять гостиницу без еды, без бассейна (не знаю, как его чистят «каждый день», так как пена после «пенной вечеринки» плавала там еще дня 3-4) и без звезд и жить там.

К слову про «вечеринки» - я не зря их в кавычки беру. Например, НГ платная вечеринка (около 12000 руб на человека – 6000 бат), за которой мы наблюдали с балкона и радовались, что не купили это «безудержное веселье»: за столы людям дали сесть 1 раз. Началось все часов в 20,00. Потом столы и стулья убирали прямо во время «пати». Еды мало, она особо не отличалась от обычных обедов. Закончилось все в 00,15 примерно. В общем салют в 12 часов и все. Дед Мороза не было. Вечеринку продавали всем желающим на улице у отеля, купили ее в основном те, кто в отеле не живет и никогда не был. Соответственно для постояльцев «бонус» - куча чужаков в отеле, ни пройти-ни проехать в НГ вечер по территории, не искупаться в бассейне и тп.

Пишу отзыв еще из отеля. Не знаю, как они успеют накосячить за оставшиеся 3 дня, но домой хочется, начиная с приветственных огромных пятен на диванах ресепшена…

Интернет на территории плохой: постоянно вырубается самопроизвольно. Отзыв пишу через ворд, работать вообще невозможно…

  • Пляж с приятным мелким песком и чистым морем рядом
  • Грязь везде
  • убирать не умеют абсолютно
  • есть нечего
  • делать в отеле нечего
  • жить не приятно из-за грязи
  • исправлять свои ошибки тоже не умеют
  • русскоязычного персонала постоянно на ресепшене нет
Добавлено 03.01.2020 08:52 7 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добавлю еще инфу, о которой меня в лс спрашивают:

Про комаров забыла написать: это еще один треш. В первые же сутки у нас все дети покрылись адскими красными пятнами. Мы вообще не понимали, почему. Никто из персонала нам тоже ничего дельного не говорил, грешили то на еду, то на солнце. Исключили все. В итоге через пару-тройку дней такие же пятна, только поменьше, появились у взрослых... Обошли все аптеки в округе - ничего никто сказать не может и ничего особо не помогает. В итоге тайна открылась - это комары/москиты или как их там. Они маленькие, незаметные и летают только ночью. В отеле нет сеток на окнах и на балконе, соответственно либо ты спишь с дребезжащим кондиционером и рискуешь, что дети простудятся, либо с комарами. Таблетки от комаров типа раптора, которые тут аж 3 штуки в номере лежали (и не пополнялись), не спасают. Или розетки не работают. Или их надо 10 врубать, а не одну. В любом случае меня до глубины души поразило, что никто в отеле не смог опознать укусы и чем-то нам помочь. Ну и конечно альтернатива спать под кондером или с комарами - то еще веселье. Сегодня вот каждые 2 часа подскакивала регулировать кондер всю ночь... Комары активизируются, когда становится не жарко и влажно. То есть при пасмурной погоде они и днем прилетают.

Про еду: с едой в округе здесь все гораздо лучше, чем с едой в отеле. В 5-15 мин ходьбы от отеля можно найти все: магазины типа ФемилиМарт и СевенИлевен, пиццерии, местные кафешки, фрукты, аптеки и тд. Мы обычно берем тут в одной кафешке (меньше 10 мин до нее от отеля) пиццу, или картошку, или рис, или супы с собой, так как везде сидеть очень жарко. И в номере с комфортом едим. Но кто-то и в кафе сидит (меня там еще грязные столы смущают и песок повсюду). Очень много еды прямо рядом с пляжем, но там чуть дороже, чем если пойти в кафе слева/справа от отеля. Качество еды разное, мы свое кафе нашли на 2ые сутки, первый опыт был не удачный - не вкусная еда.

Читать полностью на TopHotels
Да, всё на счёт свинарника верно. В настоящий момент болеем с сыном в номере, а жена с ребёнком в больнице. Думали вирус, но анализы показали отравление! Воду в номере не пейте- гладкая на вкус, скорее всего от неё и потравились. В номере ночью работает 3 !!! Фумигатора( 2 дали и 1 с собой) , го ничего не помагает, все дети искусаны! После Вьетнамских 5 здесь вообще треш!
Сочувствую вам очень! У нас заболели родители, нас и детей это не коснулось. Но мы почти не питались в отеле и я извела кучу влажных салфеток на "дезинфекцию" всего. Мы тоже так и не знаем, из-за чего заболели родители (до сих пор болеют, уже дома)... Я думаю на муравьев, которые были у них в номере, а у нас их не было, либо на мясные блюда, которые они ели, а мы - нет. Либо на то, что дают на обедах-ужинах, куда мы не ходили, а они бывали иногда. Воду в нашем случае пили все, вкус у нее действительно противный, но на нее я не думаю. Хотя вообще с таким уровнем чистоты в отеле отравиться можно на каждом шагу... Желаю вам скорейшего выздоровления!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара Усачева
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 212
  • Фото: 0
0 Благодарностей