за последние 30 дней
Доброго времени суток, хотелось бы немного поделится своими...
Доброго времени суток, хотелось бы немного поделится своими впечатлениями о прибываниии в отеле. Вообщем прилетели мы рано утром, привезли нас в отель около семи часов утра, сразу сказали, что поселение в номер будет не раньше 14.00, "очень хорошо" до этого времени, что делать, устали после перелёта, а ты сиди жди, чуток подремали на диване, и пошли гулять по отелю, как раз начался завтрак, зашли перекусили, хотя когда уже выходили из центрального ресторана, нам предложили завтрак за 6₴, сказали, спасибо так как уже поели, приехал и сразу начинай платить там где все включено, ещё предложили заселится немного пораньше, а это в 12.00 только за определённую плату, не узнавали сколько именно, одели шерты и пошли на пляж, и сразу к бару, наливали благо без проблем, хотя браслетов не было, я так без него и ходил до самого конца отдыха, нах он нужен, в последний день два раза спросили за него, один на баре возле горки, и на в ходе в главный ресторан, сказал, что в сумке, сейчас одену... так до сих пор одеваю)) Номер был на втором этаже с видом на бассейн с горкой, чистый, хорошие кровати, читое белье и полотенца, только по длинным чёрным волосам на полу можно было определить, кто жил до нас в номере. За неделю уборки в комнате небыло, но у нас весела табличка"не беспокоить" может по этому, это вообще не волновало. Мыла и других моющих средств небыло, пришлось купить... Территория отеля большая, чисто и аккуратно. За питание можно долго писать, в кратце не очень, голодным не будешь, но удовольствия не получишь, фруктов практически не было, мясного маловато, зато капусты и мучного хоть жопой жуй)), за курицей, рыбой и шаурмой на пляже выстраивалась очередь в которой стояли до пулу часа, сука, но если люди хотят шаурму, поставь несколько точек, и не надо толпится, но похоже хозяевам насрать на гостей, часто не хватало тарелок, вилок, чашек приходилось ждать, при мне официантка рукой смела остатки еды, которые полетели на стул, я ей показал, она и со стула смахнула крошки и предложила сесть, типа"приятного аппетита", а вообще главный ресторан назвать таковым нельзя, похож он больше на грязную, вонючую столовку, с зачуханным персоналом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion. I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required. In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience
Kind regards,
Hotel Manager Sukru Ates Sharm Plaza & Sharm Resort
браслеты тоже не ношу никогда))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?