за последние 30 дней
Такое....
Доверились высокому рейтингу этого отеля тут + хорошим отзывам турфирмы. Если коротко - рейтинг явно завышенный, либо устарел (слышал в отеле, что в августе сменился хозяин).
Территория - большая, достаточно ухоженная, работает небольшой бессейн с подогревом (возле спортклуба), есть бассейн с двумя маленькими горками (вода холодная)
Пляж - первая линия, свой пляж. 2 понтона. Есть площадка для пляжного волейбола. Риф - живой, норм. Есть дайв клуб, погружение - тут же, просят 25 уе за 20 мин, мы сторговались за 20)
Номер - мы жили в 4* - номер небольшой, мебель нормальная, тв, фен, сейф - все работает, матрац норм, убирали тоже сносно.Воду питьевую не носят, надо самому в лобби баре брать.
Теперь о плохом:
Еда - реально на троечку (в шарме не первый раз, есть с чем сравнивать), что реально добило - фруктов не было вообще (я не говорю про манго или что то такое...не было фиников, апельсинов, которые копейки стоят). Только 25.12 приехали боссы на рождество и фрукты таки дали, но с их уездом испарились и фрукты.
Соки - юпи, бухло, как и везде - из пластиковых бутылок, пиво - пить можно, наливают по одному стаканчику
Анимация - ужас. Хотя аниматоров 5- 6 человек, это полное днище- они только впаривают дискотеки. Вечером каждый день были какие то типа дискотеки, но лучше ехать самим куда то или идти спать.
Персонал - примерно такой, как и аниматоры. У нас был ранний вылет - бокс с едой не дали, пообещав, что будет работать столовка утром для нас. в 4 утра нам выставили пару булок, сыр, вчерашний прокисший творог и пару бисквитов.
Короче, сам отель с территорией, номерами, пляжем и рифом - норм, все остальное - плохо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion. I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required. In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience Kind regards, Hotel Manager Sukru Ates Sharm Plaza & Sharm Resort
А ПОЧИТАТЬ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ и увидеть оценки )))) там за полгода все красное и оценки 1 и 2
Вы действительно хотите удалить комментарий?