за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхала с подругой с 21 по 28 декабря 2019 года.
Размещение. Приехали в отель ночью. Заселили сразу в номер 1770 в главном корпусе. Номер стандарт. Все есть, все работает. Полотенца новые, белые пушистые. полный комплект. Шампуни, мыло в наличие. Но помыться не смогли - горячей воды так и не дождались. Решили, что это потому что ночь на дворе. Почистили зубы водой из бутылок. Ополоснулись холодной водой. Уснули. Утром выяснили, что у нас терраса. Вид не на море. Но зато было тихо. Из горячего крана шла вода чуть теплей, чем из холодного. Это уже напрягло. И очень слабый напор. Утреннюю гиену выполняли почти холодной водой. При этом вода из дождика скорее капала, чем лилась. Как оказалось - это в номерах на 7 этаже норма. И так все 6 дней. Жалобы гиду, службе сервиса не исправили положения. Теплой водой без напора можно было помыться рано утром с 6 до 7 часов и поздно вечером с 22:30. Думаю причина в инженерных коммуникациях, расположенных в подвалах здания. На верхние этажи горячая вода не доходила. Как обстоят дела на более низких этажах - не знаю. Положение с водой перечеркнуло все остальное, что в этом отеле можно было причислить к достоинствам.
Питание. К системе "Все включено" питание отношения не имеет, т.к. рыбу, мясо и курицу всегда выдавали порционно. Ранее в отзывах читала об очередях, но их создают сами гости - за полчаса до обеда и ужина возле дверей ресторана собираются люди и ждут когда откроется ресторан. Зачем они так делают, я так и не поняла. Еда в ресторане не заканчивалась. Всегда все было в наличие. Завтрак стандартный европейский: омлет, блинчики, сосиски, каши, овощи, выпечка. Обед и ужин: одно блюдо из мяса, одно блюдо из рыбы, одно блюдо из птицы, салаты, гарниры, 2 вида супов, паста, десерты. Фрукты были. Всегда только один вид: закончились апельсины, приносили дыню; закончилась дыня, приносили гранаты. Столов и приборов хватало всем. Но летали мухи, а на открытой площадке воробьи. И еще одно, к сожалению, готовили не вкусно. Помимо этого, спиртное на обед и ужин нужно было брать в баре напротив ресторана. Спиртное ОЧЕНЬ низкого качества. Поэтому привозите свое (мы пили свое, привезенное) или в первые 3 дня едте с паспортом в дьюти фри, и закупайтесь там. На территории отеля много баров, где подают закуски и мороженное. Я ими не пользовалась и оценить не могу.
Персонал. Ранее в отзывах читала, что персонал грубит и т.п. Такого не было. Напротив, персонал старался и помогал. При заселении никаких доплат не вымогали. В номере убирали исправно. Полотенца меняли каждый день. Пастель каждые 3 дня. В ресторане быстро убирали и сервировали столы. На пляже помогали найти лежак и сами его перетаскивали к выбранному тобой месту. Претензий к персоналу у меня нет.
Территория и здание отеля. Сам отель очень красивый, особенно если смотреть на него со стороны моря. Отель большой. Лифты работали. В наличие много лестниц. К морю можно спускаться с разных сторон. На каждом этаже свой бассейн. На 5 этаже бассейн с подогревом. Территория ОГРОМНАЯ!!! Красивая и ухоженная. В бассейнах не купалась. Везде чисто. В отеле работает СПА. Советую посетить. Очень понравилось. Хамам, конечно, не сравнить с турецким, зато какой массаж!
Пляж. Пляж 3-х уровневый, для такого огромного отеля маловат. И лежаков на всех не хватало. Многие лежали на матрасах без лежаков. Лежаки на пляже занимали с раннего утра. Спуск в море с пантона. Пантон короткий. Есть спуск в "лягушатник" с песком для маленьких. И потрясающее своей красотой теплое море и риф! Я отель выбирала по морю и пляжу. И не ошиблась. Море глубокое. Риф живой. Множество красивых рыб. Привозите или покупайте маски. Оно того стоит. На пляже работает бар. Но на пляже нет туалета - считаю это недостатком.
И в завершение. Первый раз я порадовалась, что приехала так не надолго. Никакой риф, море и территория не компенсируют мне отсутствие горячей воды и возможности полноценно помыться после соленой воды.
Отель не рекомендую.
Администрация отеля, пожалуйста, не пишите, что такая ситуация не является типичной. Является. Я специально не писала отзыв сразу по приезду. Ждала, чтобы улеглись негативные эмоции и можно было написать субъективно, но честно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?