АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2019
30.11.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бои за огурцы или по яйцу в руки

Отдыхали с женой в этом отеле в период с 30.11.2019 по 09.12.2019 года. По отзывам предполагали что отель не очень хороший, но что на столько "не очень" мы не могли и представить. В отель приехали поздно в 23.00. Расселили быстро, так как номера были уже распределены. Нас поселили в бунгало 225, где нас ожидал так называемый ужин - тарелка с булками, несколько кружочков огурца, помидоры и сыр. Комната шокировала, старая потертая мебель, постельное белье как наждак в катышках, светильник на стене без плафона, трещины на стенах, пятна на потолке от убитых комаров, кресло и стул, не знавшие чистки, были в пятнах и грязи, в холодильнике грязь, пульт от ТВ чуть не развалился в руках, на кондиционере отсутствовала ламель, откуда дул воздух, и висели какие то провода с лампочками, сам кондиционер с клочьями пыли, в ванной комнате отсутствовали туалетная бумага, шампуни и мыло, душ ужасный - из под ручки холодного крана при открытии бежала вода. Носильщику мы указали на неполадки и отсутствие туалетных принадлежностей, на что он ответил: окей - сейчас все будет, и ушел. В итоге за бумагой и мылом мне пришлось трижды ходить на ресепшен и в ответ - сейчас. Подобная ситуация с походами на ресепшен в течении отдыха не единична, то за полотенцем ходил 4 раза, то за мылом, то за бумагой и это вместо того чтобы насаждаться отдыхом.

Теперь о питании в столовке - это жесть. В отеле тотальная экономия продуктов. С периодичностью минут в 10 - 15 на раздачу выставляют тарелку с огурцами, помидорами, сыром, которые разметаются за 5 секунд голодными туристами. При этом, этой тарелки хватает примерно на несколько человек и снова очередь ждет подачки от поваров.

На завтрак удивляли объявления повара,который жарил омлет и яичницу о том, что каждому отдыхающему в руки выдается только одна тарелка с одним яйцом, а если мужу или жене надо - пусть сами идут. Вареные яйца это вообще деликатес. Повар выдает их лично. Чтобы попить чай или кофе приходилось покупать его в магазине и приносить с собой, так как пить, то что подавали в столовке было невозможно. Чуть теплая жижа, молоко разбавлено, молотый кофе заливают слегка подогретой водой и ставят на раздачу, в чайнике для чая плавает пять чайных пакетиков вместе в веревками и бумажками. Когда эту жижу люди выпивали, сотрудники бара просто туда же добавляли некипяченой воды и вперед на раздачу. Также вечные проблемы в наличием чистой посуды, вилок, ложек ножей, ну и само качество приготовленной пищи вызывает желает лучшего. Ежедневный гуляш из говядины не прожуеш, курица пересушена до состояния камня, десерты отстой.

Нас, конечно, порадовала цена в 543 долл. за 9 ночей. Но в отеле люди отдыхали и по более высокой цене за путевку. Вот, тогда бы мы негодовали еще больше. А, так отель не рекомендуем. Цена на отель завышена и не соответствует, предоставляемым услугам (номера, питание, персонал).

Описал минусы, так как плюсы и вы и сами сможете найти.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 29.12.2019 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

О! Коллега, да мы с вами в одно время отдыхали))) вы, я смотрю, тоже додумались со своим чаем приходить?))) а мы ещё и соки свои носили - народ завидовал)
Дорогие Гости,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за время удиленное чтобы поделиться отзывом об отеле Ghazala Beach.
Мы хотели бы заверить Вас, что все комментарии передаются вышестоящему руководству на рассмотрение и для дальнейшего принятия мер.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Ghazala Beach Hotel.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
500 баксов на 9 ночей. Вы серьезно думали, что за такие деньги (перелет, страховка и т.д) будет лакшери??? Прилетев в 23 часа вы так основательно лазили внутрь кондиционера, светильника, пульт изучили (а как же на ночь глядя телик -то нужен). 4 раза ходили на ресепшен, а потом еще ходили.... Вы не додумались отдых начать по- другому: позвав уборщика вручить ему 5, а для Газалы и 3 бакса, показать пальцем где убрать и что принести. Ежедневно оставлять на койке 1 доллар плюс шоколадка или семечки и о туал бумаге, мыльных принадлежностях и чистоте просто забыть и не портить себе нервы.Зачем вам те номера???????? Море и еще раз море. Если для вас так актуален тот гребаный номер, организуйте себе в следующий раз отдых по другому:1- возьмите дорогую гостинницу в Египте.2- возьмите хорошую гостинницу в Киеве : наслаждайтесь номером, ванной, посетите театры и др. достопримечательности, отведайте приличную кухню в ресторанах (и не надо за огурцами толпиться).Каждому конечно свое. Но не надо ни на секунду забывать о цене отеля. А в 3* будет еще хуже, а вот в Савое и Альбатросах вам понравится. Да и в Риксосе, Санрайзах номера получше будут.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Серега
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 004
  • Фото: 92
1 Благодарность