за последние 30 дней
Бои за огурцы или по яйцу в руки
Отдыхали с женой в этом отеле в период с 30.11.2019 по 09.12.2019 года. По отзывам предполагали что отель не очень хороший, но что на столько "не очень" мы не могли и представить. В отель приехали поздно в 23.00. Расселили быстро, так как номера были уже распределены. Нас поселили в бунгало 225, где нас ожидал так называемый ужин - тарелка с булками, несколько кружочков огурца, помидоры и сыр. Комната шокировала, старая потертая мебель, постельное белье как наждак в катышках, светильник на стене без плафона, трещины на стенах, пятна на потолке от убитых комаров, кресло и стул, не знавшие чистки, были в пятнах и грязи, в холодильнике грязь, пульт от ТВ чуть не развалился в руках, на кондиционере отсутствовала ламель, откуда дул воздух, и висели какие то провода с лампочками, сам кондиционер с клочьями пыли, в ванной комнате отсутствовали туалетная бумага, шампуни и мыло, душ ужасный - из под ручки холодного крана при открытии бежала вода. Носильщику мы указали на неполадки и отсутствие туалетных принадлежностей, на что он ответил: окей - сейчас все будет, и ушел. В итоге за бумагой и мылом мне пришлось трижды ходить на ресепшен и в ответ - сейчас. Подобная ситуация с походами на ресепшен в течении отдыха не единична, то за полотенцем ходил 4 раза, то за мылом, то за бумагой и это вместо того чтобы насаждаться отдыхом.
Теперь о питании в столовке - это жесть. В отеле тотальная экономия продуктов. С периодичностью минут в 10 - 15 на раздачу выставляют тарелку с огурцами, помидорами, сыром, которые разметаются за 5 секунд голодными туристами. При этом, этой тарелки хватает примерно на несколько человек и снова очередь ждет подачки от поваров.
На завтрак удивляли объявления повара,который жарил омлет и яичницу о том, что каждому отдыхающему в руки выдается только одна тарелка с одним яйцом, а если мужу или жене надо - пусть сами идут. Вареные яйца это вообще деликатес. Повар выдает их лично. Чтобы попить чай или кофе приходилось покупать его в магазине и приносить с собой, так как пить, то что подавали в столовке было невозможно. Чуть теплая жижа, молоко разбавлено, молотый кофе заливают слегка подогретой водой и ставят на раздачу, в чайнике для чая плавает пять чайных пакетиков вместе в веревками и бумажками. Когда эту жижу люди выпивали, сотрудники бара просто туда же добавляли некипяченой воды и вперед на раздачу. Также вечные проблемы в наличием чистой посуды, вилок, ложек ножей, ну и само качество приготовленной пищи вызывает желает лучшего. Ежедневный гуляш из говядины не прожуеш, курица пересушена до состояния камня, десерты отстой.
Нас, конечно, порадовала цена в 543 долл. за 9 ночей. Но в отеле люди отдыхали и по более высокой цене за путевку. Вот, тогда бы мы негодовали еще больше. А, так отель не рекомендуем. Цена на отель завышена и не соответствует, предоставляемым услугам (номера, питание, персонал).
Описал минусы, так как плюсы и вы и сами сможете найти.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за время удиленное чтобы поделиться отзывом об отеле Ghazala Beach.
Мы хотели бы заверить Вас, что все комментарии передаются вышестоящему руководству на рассмотрение и для дальнейшего принятия мер.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Ghazala Beach Hotel.