за последние 30 дней
Разочарование!
В Египте не в первый раз, бывала и в 3*, 4* и в 5*, но такой 5-ки я ещё не встречала!!!))) Хуже 3*.
Выбирали отель с бухтой и кораллами. Хорошее расположение, хороший риф, почти безветренное место. С погодой нам повезло- на этом все плюсы!
Разместили нас в достаточно неплохом номере, холодильник был и работал, вся техника работала, горячая вода была. Номер на 4этаже. Вид из номера хороший. Разместили в него ЕСТЕСТВЕННО за доп.плату,которую попросили на ресепшн -15$. В номере в туалете часто воняло канализацией. Москиты,которые искусали нас до истерики просто)), оказывается прилетали все это время через включенный кондиционер. Поняли мы это только на 7-8 ночь, когда до конца отдыха оставалось уже 4 дня.
Столовая. Все отзывы ниже правдивые. Еды на всех не хватает. Каждый прием пищи -это шоу на выживание, толпы голодных, никогда не видящих еду ранее, выгребали тарелками,
тетки толкающиеся локтями бегущих за едой, в общем тихий ужас! Понятно,что это больше вопрос культуры, но если бы отель предоставил большее количество еды соразмерное количеству отдыхающих, обстановка была бы спокойнее . Овощей я практически не попробовала, также как и фруктов. Молочные продукты я не ем, поэту все 12 дней на завтраках мне приходилось питаться булками и, если хватало терпения отстоять в очереди,омлетом. Элементарно варенных яиц не было! Я беременная и это очень усложняло комфортное пребывание на отдыхе. Покупали фрукты в лавках в городе самостоятельно и соки.
Пляж и лежаки.
Лежаки необходимо было занимать с 6-7 утра!!! Такого я не встречала нигде!! При этом у нас ещё умудрились украсть полотенце на пляже ( то ли персонал, то ли сами туристы,у которых до этого их забирает персонал). И требовали за утерю 1полотннца (КОТОРОЕ УКРАЛИ!!!) -15дол. Заметили такую ситуацию!! Если туристы оставляют полотенце вечером на лежаках,то в период с 17.30-18.00 персонал забирает эти полотенца и делает вид,что ничего не происходит. У туристов потом ресепшн требует 15 дол за утерю полотенца или карточки. ВНИМАТЕЛЬНО следите за своими полотенцами!!! Вернуть их можно только по горячим следам и со скандалом.
Бассеины ледяные, купаться в них не комфортно, плавали только самые отчаянные.
На 4 этаже бассеин с подогревом, но очень маленький.
Пиво заканчивается через час после его появления утром в баре. Потому что сотрудники его прячут и продают по 2-3 дол. За банку.
Украинская девушка на ресепшн, немного полненькая и с черными волосами. С туристами разговаривает надменно, не пытаясь даже сделать вид, что она старается вам помочь и как то разобраться в ситуации.
В очереди за бургерами постоянно слышали истории о кражах денег из сейфа, кражах сигарет из чемоданов и тд.
Чувство безопасности- это не про этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?