АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарование!

В Египте не в первый раз, бывала и в 3*, 4* и в 5*, но такой 5-ки я ещё не встречала!!!))) Хуже 3*.

Выбирали отель с бухтой и кораллами. Хорошее расположение, хороший риф, почти безветренное место. С погодой нам повезло- на этом все плюсы!

Разместили нас в достаточно неплохом номере, холодильник был и работал, вся техника работала, горячая вода была. Номер на 4этаже. Вид из номера хороший. Разместили в него ЕСТЕСТВЕННО за доп.плату,которую попросили на ресепшн -15$. В номере в туалете часто воняло канализацией. Москиты,которые искусали нас до истерики просто)), оказывается прилетали все это время через включенный кондиционер. Поняли мы это только на 7-8 ночь, когда до конца отдыха оставалось уже 4 дня.

Столовая. Все отзывы ниже правдивые. Еды на всех не хватает. Каждый прием пищи -это шоу на выживание, толпы голодных, никогда не видящих еду ранее, выгребали тарелками,

тетки толкающиеся локтями бегущих за едой, в общем тихий ужас! Понятно,что это больше вопрос культуры, но если бы отель предоставил большее количество еды соразмерное количеству отдыхающих, обстановка была бы спокойнее . Овощей я практически не попробовала, также как и фруктов. Молочные продукты я не ем, поэту все 12 дней на завтраках мне приходилось питаться булками и, если хватало терпения отстоять в очереди,омлетом. Элементарно варенных яиц не было! Я беременная и это очень усложняло комфортное пребывание на отдыхе. Покупали фрукты в лавках в городе самостоятельно и соки.

Пляж и лежаки.

Лежаки необходимо было занимать с 6-7 утра!!! Такого я не встречала нигде!! При этом у нас ещё умудрились украсть полотенце на пляже ( то ли персонал, то ли сами туристы,у которых до этого их забирает персонал). И требовали за утерю 1полотннца (КОТОРОЕ УКРАЛИ!!!) -15дол. Заметили такую ситуацию!! Если туристы оставляют полотенце вечером на лежаках,то в период с 17.30-18.00 персонал забирает эти полотенца и делает вид,что ничего не происходит. У туристов потом ресепшн требует 15 дол за утерю полотенца или карточки. ВНИМАТЕЛЬНО следите за своими полотенцами!!! Вернуть их можно только по горячим следам и со скандалом.

Бассеины ледяные, купаться в них не комфортно, плавали только самые отчаянные.

На 4 этаже бассеин с подогревом, но очень маленький.

Пиво заканчивается через час после его появления утром в баре. Потому что сотрудники его прячут и продают по 2-3 дол. За банку.

Украинская девушка на ресепшн, немного полненькая и с черными волосами. С туристами разговаривает надменно, не пытаясь даже сделать вид, что она старается вам помочь и как то разобраться в ситуации.

В очереди за бургерами постоянно слышали истории о кражах денег из сейфа, кражах сигарет из чемоданов и тд.

Чувство безопасности- это не про этот отель!!!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • бухта
  • риф
  • Питание
  • персонал
  • лежаки и тд
Добавлено: 28.12.2019 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Полезный отзыв
Спасибо автору
Девушка которую вы упомянули в вашем отзыве ее зовут Руслана / она с сервиса Guest relationship: так вот она как раз и есть самый главный организатор воровства в отеле денег из сейфа.. и плюс она ворует даже парфюмерию , крема , одежду дорогую... ужасная женщина !!! И при чем она уже в годах .. ей давно пора уже на пенсию ..не понимаю зачем работать на сервисе с туристами если она портит репутацию отеля и Египта в целом ! Кстати она родом с Украины!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антонина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 17
1 Благодарность