Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
- Рекомендую отель
19.12.19 - 22.12.19
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Корпоративный отдых для 20 чел.
1. Заезд в отель и расселение в принципе прошло нормально( с 7 номеров , 1 заселили позже на 30 мин.) все после 14-00.
2. Номера, многие после ремонта. Чистые. все работало
3. Питание. В принципе еды хватало. Спасал гриль, понравилось, что сыры были в неограниченном количестве, сладкое стандартное для Египта, Фрукты:дыня, гранат, агава, фруктовый салат. Паста невкусная. Рис и картофель всем понравился.
4. Анимация. Была, но у нас была своя ))) Понравился стрейчинг и аквааэробика. Девочка которая пела вечером - изнасиловала наши уши.
5. Отельный гид!!!! Это полный трэш. Первая фраза человека - мне пофигу ваши отзывы и ваши пожелания.. мы группа из 20 чел., которая приехала на 4 дня на корпоратив, с очень плотной программой (с 19.12-22.12.2019), попросили пойти нам навстречу ( так как нам не нужны были экскурсии), у нас была своя корпоративная программа и принять наши документы и ваучеры на что нам был ответ.. мне пофиг ваши пожелания, у меня план!
6. Экскурсию на яхте мы взяли у [удалено модератором]. Организация , яхта , еда нас полностью устроила. Мы были одни на яхте. Все очень были довольны.
7. Бармен в лобби баре, когда устает разбавляет алкоголь((((
8. Вкусные пакетированные соки.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Марина оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
пляж
удобная территория
Минусы отеля
Гид
и бармен в бар лоби
Добавлено
27.12.19
15:59
(1 219 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:26 02.01.20
Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис
Добавить комментарий
Добавить комментарий