АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2019
15.12.19 - 26.12.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

CWR - только факты!

Уважаемые посетители сайта Tophotels, доброго вам времени суток!

Редко пишу отзывы. Но сейчас считаю необходимим сообщить следующую информацию тем туристам, которые собираются выбрать отель CWR для проведения отдыха. Сразу хочу отметить, что я более чем непритязательный клиент египетских (украинских, турецких,....) отелей и всегда стараюсь не замечать те недостатки, которые могли бы негативно повлиять на качество отдыха. Но в этот раз как-то не получилось...sorry...

Итак, постараюсь изложить информацию кратко и без каких либо эмоций:

1. НОМЕРНОЙ ФОНД - далеко не новый, но все в хорошем состоянии (перед заселением заплатил 25$ и все мои пожелания относительно поселення были учтены). Постели и полотенца идеально чистые. Все исправно работает, нет никаких претензий.

2. ТЕРРИТОРИЯ - чисто, все убрано и зелено. Один бассейн с подогревом - вода +28', в аквапарке + 22'.

3. ПОГОДА - зима, она и в Африке зима. Воздух днем прогревается максимум до +24', море +22'-23' (учитывая ветер купаться холодно). На пляже комфортно находиться лишь с 10.00 и максимум до 15.30. Не забудьте тёплые вещи, рано утром и после 18.30 реально холодно.

4. ПЛЯЖ - очень большой, лежаков и зонтиков более чем достаточно. Песок грязный - ВЕЗДЕ ОКУРКИ, мусор, остатки еды, до отказа заполненные стойки для сбора грязной посуды. Вместе с полотенцами СРАЗУ берите красный флажок! Иначе у вас не будет никакой возможности спокойно позагорать и двух минут! Продавцы идут просто бесконечным потоком.

За пределами пляжа (если идти в левую/правую сторону) везде конский, верблюжий навоз, который никто не убирает.

5. МОРЕ - чистое, не глубокое, вход пологий. Кораллов и рыб в море НЕТ.

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Для начала необходимо отметить, что в отеле организована многогранная система цветовой дифференциации туристов: в наличии браслеты синего, чёрного, красного, золотого, розового,.... цветов. Для славян - браслеты синего цвета. Про отношение к их обладателям, со стороны обслуживающего персонала, написать ничего не могу. Оно просто ОТСУТСТВУЕТ ("отсутствует"от слова АБСОЛЮТНО). Вас просто не существует, все внимание отдано лишь иностранцам. Если вы думаете, что бакшиш круто изменит ситуацию, то это нет так. В этом отеле 1$ - никто за чаевые не стичает. Из конечно же берут, но вы бы видели эти снисходительные улыбки на лицах обслуживающего персонала. Во всех барах стоят огромные синие ящики для чаевых. Так вот, если вы ничего туда не положили, то КАЖДЫЙ РАЗ отходя от барной стойки вам придётся слышать "шипение" на арабском языке о содержании которого можно лишь догадываться. Это очень неприятно!

7. КОНТИНГЕНТ ОТЕЛЯ - 60% иностранные пенсионеры, 40% родители с детьми (французы, итальянцы, поляки, немцы.....)

8. ЗОНЫ ДЛЯ КУРЯЩИХ. Их просто нет. Курят ВСЕ И ВЕЗДЕ...на пляже, возле бассейна, во всех барах, включая Лобби. Именно поэтому у вас просто не будет никакой возможности дышать чистым воздухом!

9. ПИТАНИЕ. Разнообразие ассортимента блюд в столовой большое, но вот только для еды выбрать НЕЧЕГО! Из всего многообразия съедобны лишь следующие блюда: омлет, салаты, фри, курица, кекс (был лишь два раза), вершишель, йогурт, джемы. Это все! Алкоголь, особенно вино, просто отвратительного качества.

Допускаю, что столь плачевное положение дел в сфере питания отчасти оправдывается низким сезоном. Но выпечку можно же было сделать нормальную вне зависимости от сезона! ? ! ? Кругом лишь одно сплошное ВЧЕРАШНЕЕ, не вкусное, ЛИПКОЕ слоёное тесто!...просто нет слов....

10. ЭКСКУРСИИ. У туроператора было куплено два тура в Люксор и Каир. К сожалению, время, проведённое на исторических местах, составило менее 30 % от общего времени пребывания в указанных городах. 70% времени туроператор ТАСКАЕТ вас по сувенирным магазинам и лавкам. Это просто какой-то треш...! Гиды всю дорогу только то и делают, что пытаются продать вам какую-то фигню - чай, кофе, тросниковый мед.... Капец полный!

Прежде чем покупать эти экскурсии, пожалуйста, 100 раз подумайте, стоит ли ради этого тратить время и силы на утомительные переезды (в Люксор - 4 часа в одну сторону, в Каир - около 7).

В непосредственной близости от корпусов отеля расположен бар "Ямайка". С 19.00 до 23.00 в нем организована живая музыка, которая слышна не только 10 посетителям этого бара, но и всему остальным постояльцам. Поэтому возможность лечь спать и УСНУТЬ у вас появится только после завершения программы!

Спасибо, что дочитали это отзыв до конца! Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите, отвечу с удовольствием!

Всем желаю правильного выбора места и времени отдыха!

P. S. Уважаемые представители администрации отеля, пожалуйста, не утруждайте себя обратной связью на этот отзыв. Направьте вашу энергию на исправления указанных недостатков. Спасибо большое, за отсутствие ваших комментариев!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.12.2019 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
настоящий обзор отеля
Спасибо! Я изложил реальную ситуацию, которая сейчас сложилась в отеле. Большинство ОТЗЫВОВ про CWR ЗАКАЗНЫЕ и пишутся представителями администрации отеля.
Полезный отзыв
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Twin
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 011
  • Фото: 11
0 Благодарностей