АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в декабре 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море и только море

16 декабря вернулась с отдыха. Сейчас по прошествию времени кажется, что не так уже все и плохо. Приехали в отель около 19.00 по местному времени. Попросила номер после ремонта в главном корпусе, не дали, сказали что нет свободных, потом увидела ключи от этих номеров у них на столе, получила номер в бунгало. Сама донесла вещи до своего бунгало,предварительно посмотрела видео и уже ориентировалась где и что. В бунгало в ванной комнате меня ждало полотенца 4 шт , два пакетика, видимо, шампунь и один кусочек мыла, которые на протяжении всего отдыха не пополнялись. вода 1,5 литра пополнялась ежедневно, с туалетной бумагой тоже не было проблем.Благо шампунь и бальзам я брала с собой. Далее осмотр номера. Сначала обратила внимание, что пульт от телевизора обмотан скотчем и нет батареек, и кондиционер не регулируется пультом, пришла на рецепшен, озвучила проблему, пришли ребята принесли батарейки для пульта от телевизора, с кондиционером вопрос вечером этого дня не решили,отложили на завтра, потом обнаружилось, что сейф закрыт и холодильник не работает, сейф и кондиционер на следующий день отрегулировали, но кондиционер дул на кровать, но учитывая что кровать была большая спала с краю, а вот холодильник заменили только через шесть дней, так как он не холодил, а грел. Я не ругалась, а просто каждый день ходила и просила помочь в решении вопроса в замене холодильника. Вернусь в первый свой вечер - в 19.40 я попала в столовую на ужин и вот тут я испытала шок. Овощей не было, фруктов не было, был рис и типа тушеная говядина,которую нельзя было накладывать самой, а ложил в тарелку раздатчик, у которого не было желания ее давать. Ладно. Села за столик и тут вижу, что этот самый раздатчик еды накладывает себе три контейнера этого самого риса и эту говядину и руки у него не трясутся, чтобы не дай бог не переложить.Про сладости я тоже умолчу,учитывая что до конца ужина еще 1 час и 20 минут. Бар закрыт, но и чая с кофе тоже не было. Даже напитков типа юпи не было. В последующие дни только один раз на завтрак выложили отдельно чай в пакетиках, а потом это все было в чайнике по 3-4 пакетика чая на весь завтрак, по окончанию воды, просто заливался кипяток??? и все.Проблемы с овощами и фруктами было на протяжении всего отдыха, ну как говорили мои соседки из Казахстана ко всему привыкаешь, и после пару дней свыклась как с неизбежностью. Пластиковые стаканчики мылись, и туда потом наливались напитки не только в баре но и в столовой. Хотя когда ездили на экскурсию в Каир нас кормили намного лучше ужин, завтрак и обед. Встретила своих знакомых, которые отдыхали в Falcon тройке, у них с питанием было намного лучше и стаканы стеклянные , сама видела, единственное, что далеко от моря. Учитывайте также самолеты летят над головой, у меня еще и кондиционер шумел, а потом включался холодильник. По большому счету мне одной было комфортно в бунгало. И плюс через пару дней появилась горячая вода, прямо кипяток.С маленькими детьми я бы сюда не поехала. А вот море шикарное, и по приезду домой я вспоминаю только море. С уборкой было не плохо, единственное нет ершиков не в туалете в номере, не в общественных туалетах. В отели интернет слабый,только ночью можно спокойно посидеть, покупала симку в центре Водофон, при выходе из отеля налево не переходя дороги сразу после поста полиции, и не видетесь на услуги местных провожатых, которые поведут окольными путями и будут просить написать отзыв об их магазинчиках плюс еще потребуют деньги за свои услуги

  • всё
  • питание и все что с ним связано
Добавлено: 25.12.2019 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогие гости!

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании.
Кроме того, спасибо за указание областей на нашем курорте, которые не оправдали ваших ожиданий.
Мы ценим ваши отзывы и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

С уважением,
Администрация отеля Ghazala Beach.
Подпишусь под каждым словом. Питание это просто жесть. Один в один. Отдыхала с 4 по 11 декабря. Если ехать сюда, то только за мизерные деньги и питаться в рестиках в округе. И без детей. В этом отеле шикарно только пляж и море.
Название олл-инклюзив для этой столовки это просто надругательство над данным концептом.
Были в отеле с 30 ноября но 09 декабря, за границей 12 раз, это оказался самым ужасным отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Беларусь
Могилев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 6 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей